Форум » Ленком » Места в зале » Ответить

Места в зале

Роман: ЛЮДИ, Помогите с местами в зале разобраться. Хочу сходить на спектакль Юнона и Авось и хочется взять билеты на хорошие места, где лучше видно и слышно.

Ответов - 95, стр: 1 2 3 4 5 All

л@пуля: ФРОЛОВ пишет: И Я не шутковал. Я серьёзный Мужчина. Все мы иногда серьезны, иногда не очень Знавала я одну даму, которая чуть ли не на каждый спектакль одного единственного театра ходила... тяжелый был случай Кстати возник немного офтоповый, а может быть и нет вопрос - Сергей, а Вы видите зал во время спектакля? Т.е. можете ли реально наткнуться на постоянно знакомое лицо среди седящих?

глупый мим: Art пишет: в Питер мы может летом только.. Ваш театр безжалостен ко мне.

Art: очаровательный мим! будьте внимательны, пожалуйста! Я не служу в театре! (вот так и рождаются скассски-небылицы!)


ФРОЛОВ: "постоянно знакомые лица" САМИ (и это ужасно!!) всеми способами на протяжении всего спектакля пытаются влезть нам,актерам, во взгляды!!! Причем думают,что именно ТАК визуально выражается ЗРИТЕЛЬСКАЯ ЛЮБОВЬ и ОБЩЕСТВЕННОЕ ПРИЗНАНИЕ И УВАЖЕНИЕ к АРТИСТАМ.. Увы-увы им, этим лицам!!! Увы и Нам,артистам.. Неужели Нас не жалко им?? Мы же всё ЧУВСТВУЕМ!!! Именно ЧУВСТВУЕМ,а не ВИДИМ,ибо ТАК когда-то,лет,эдак сотню назад,решил за всех нас К.С.Станиславский,поведав Нам,артистам, об этом в своей "МОЕЙ Жизни в Исскустве",в статье "ЧЕТВЕРТАЯ СТЕНА",где так и написал - "ЗАЛ совсем не обязательно надо ВИДЕТЬ, Его ОБЯЗАТЕЛЬНО надо ЧУВСТВОВАТЬ." -- отсюда вывод - Каждый из ВАС,Любимый мой Зритель, мне виден!!! А зал наш театральный - я в выходной день могу приехать,войти в него (в Зал) и вдоволь на Него наглядеться.. Что кстати пару раз делал

lunina: ФРОЛОВ пишет: "постоянно знакомые лица" САМИ (и это ужасно!!) всеми способами на протяжении всего спектакля пытаются влезть нам,актерам, во взгляды!!! обязательно буду аккуратнее теперь!!!

Sonja Fischer: ФРОЛОВ Сергей, если Ваша зарплата позволяет вам покупать билеты, то почему бы Вам этого не делать. Респект Вам за это!!! Мне моя не позволяет. ((( На анрепризы, да конечно. Но туда просто не всегда дают входные. В простые театры - никогда. Я лучше приду в другой раз. А про четвертую стену. Не знаю, как сейчас. А раньше смотрели актеры в зал. Смотрели и узнавали лица. Наверное Вы слишком правильный актер.

Art: Не бывает слишком правильных и не слишком правильных. У правильности одна градация! ) Это у непправильности их мильёны, оттого эти неправильности чаще нам и интересны и любопытны.

ФРОЛОВ: ..слишком.

л@пуля: ФРОЛОВ пишет: "постоянно знакомые лица" САМИ (и это ужасно!!) всеми способами на протяжении всего спектакля пытаются влезть нам,актерам, во взгляды!!! Причем думают,что именно ТАК визуально выражается ЗРИТЕЛЬСКАЯ ЛЮБОВЬ и ОБЩЕСТВЕННОЕ ПРИЗНАНИЕ И УВАЖЕНИЕ к АРТИСТАМ.. Хоть и не могу отнести себя к постоянным зрителям, но иногда действительно ловлю себя на том, что смотрю актеру в глаза, при том мне все-равно вижу я ответный взгляд или нет (лучше когда не вижу).. просто в глазах порой сокрыт такой мощный поток энергии! И если его поймать, то возвращаясь домой действительно уже не можешь уснуть!!!

ФРОЛОВ: ..даже "с лишком". Сонечка,дочка,не хочу ВАС обидеть,но тема "Если вам ваша зарплата позволяет.." кажется дешевой и не принимается моим внутренним "обменником". Кто ЧТО хочет,тот ТО и имеет! Живу этим.. Не "СКОЛЬКО", а "ЧТО" и "ТО"!!! А про ЧЕТВЕРТУЮ СТЕНУ мы просто друг дружку не поняли - Я Вам про ХЛЕБ,а Вы Мне про Зрелища.. Жаль..

ФРОЛОВ: lunina,спокойствие.. Вас я не знаю. По крайней мере здесь..

Art: Действительно незабываемое ощущение, когда на себе ловишь взгляд но не актера, а его героя! Вот это я вам скажу, господа и дамы - впечатывает тебя в кресло и становится немного страшно, ощущать себя не в уютном кресле театра, а где-то в другом месте, в другое время. Ощущения поехавшей крыши вместе со всеми мыслями, что скопились в твоем чердаке...

lunina: ФРОЛОВ, эх... а мы с Вами-таки виделись... пару раз... Art, а это и есть тот самый Высший Пилотаж, если на Вас смотрят глаза Героя!!!

татьяна: а еще когда хочется что-нибудь закричать, или ворваться на сцену и за кого-нибудь заступиться, кого-нибудь останосить... Детсткое, наверное, ощущение. Но не в последнюю очередь ради этого и ходишь в театр. ( не в смысле того, чтобы кричать и на сцену выпрыгивать, а в смысле ощущения )

ФРОЛОВ: л@ пуля,Вам совершенно не надо волноваться и ДУМАТЬ о том КАК и МОЖНО ЛИ ТАК смотреть спектакли. Вы пришли,сели.., а дальше уже наши проблемы. А так, у меня даже есть один Человек,которому КАААААААААЖДЫЙ ДЕНЬ играл бы и играл бы,если бы тот КААААЖдый ДЕНЬ приходил.. Но по счастью тот Человек нормальный и ходит РАЗ в МЕСЯЦ,чуть чаще.. л@пуль,это Вам как частичке Зрительного Зала в общем Его Лице -- О,Зал мой!! Не ВИДЬ,но ЧУВСТВУЙ!!

Art: Представила такую картину: ползала кинулось кого то спасать, кого то наказывать, кого то славить!... И при этом еще спорить друг с другом! А можно такое поставить. Только народ будет жалко, тот который не в теме, но тоже выбежавший на сцену.

татьяна: Art

ФРОЛОВ: А ФРОЛОВ,как таковой,ни разу на Сцене ЛЕНКОМА,с 19.00 до 22.00,в течение вот уж как почти девяти сложнейших (он это точно знает и сполна ощутил) лет появлялся лишь однажды _на юбилее в честь М.А.Захарова в 2003 году. Поэтому за "взгляд Героя" - мммм... спасибо!! Вот бы на Вас Всех Вместе и глазами ГЕРОЯ-ЛЮБОВНИКА посмотреть,да амплуа совсем другое сам себе придумал и в себе культивирую..

л@пуля: ФРОЛОВ пишет: л@пуль,это Вам как частичке Зрительного Зала в общем Его Лице -- О,Зал мой!! Не ВИДЬ,но ЧУВСТВУЙ!! спасибо :) вот за этим в театр и ходишь....

ФРОЛОВ: Увы,Art, но это уже поставили и сыграли. Если не ошибаюсь - в Польше,в мастерской Ежи Гротовского..



полная версия страницы