Форум » Спектакли и роли » Юнона и Авось » Ответить

Юнона и Авось

Irisska: Красивая картинка, правда?

Ответов - 237, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Esther: спектакль, переворачивавший сознание, один из лучших в ленкоме, это невозможно описать словами. нынешный спектакль с Д. Певцовым и В. Раковым не смотрела, но думаю что таким, каким спектакль был приКараченцове он уже не станет

Irisska: Да, это точно. А мне повезло - я попала на него ещё при Караченцове.

Esther: Irisska и я была при Караченцове


Вера: Irisska Esther Я тоже так сказать "была" при Караченцове мне очень понравилось!!! Вот несколько фотографий как с Караченцовым,так и с Певцовым...

Esther: Вера ПАСИБ!!

Irisska: Вера Мерси боку)))

Sonja Fischer: А как узнать какой состав играет? Хочу попасть на Ракова и Юганову.

Натали: В театр позвоните и там узнайте..вам там ответят на Ваш вопрос!

Sonja Fischer: Натали будете смеяться. Я не знаю телефона.

Натали: А ты на сайт Ленкома зайди,там должен быть телефон.Я на память его не помню увы..(

глупый мим: Sonja Fischer справка: 699-96-68 касса: 699-07-08 дирекция: 699-12-61 администрация: 699-19-92

Натали: Ну вот видишь,тебе человек написал! Звони и узнавай!))

Sonja Fischer: глупый мим огромное спасибо.

Светлана: Каждый день, похожий на предыдущий, она устремляла на морскую гладь свои "безнадежные карие вишни" - первому письму о смерти жениха она не поверила. Не поверила и второму. И пятому. Поверила через 35 лет. Они похоронены в разных могилах - русский дворянин в Красноярске, где умер от лихорадки, а калифорнийская красавица - испанка - в Сан-Франциско. Землю с их могил смешали. Вы сможете ждать 35 лет? Вспоминая это, я безнадежно понимаю, даже самого лучшего, самого замечательного человека я бы, наверное, не смогла столько ждать. Потому, что жизнь коротка, а мы не молодеем. В этом есть какая-то обреченность следования времени

Esther: http://www.youtube.com/watch?v=oCUpKXDmgFc

Esther: http://www.youtube.com/watch?v=lYb0UHqY7iA

Esther: http://www.youtube.com/watch?v=8GKpynUXORY

Esther: http://www.youtube.com/watch?v=Wd-s-gmHsrE&NR=1 http://www.youtube.com/watch?v=-wpl0jaDByo&NR=1

Art: Конечно, каждый актер привносит в спектакль своё индивидуальное. Но что какается Юноны, мне кажется её нельзя "испортить". Это вещь, которая заставляет быть в теме, в потоке действия. И, нужно быть полной бездарностью чтобы испортить этот спектакль. а разве в Ленкоме такие есть? Юнона и Авось обрушивается на Ввс как огромная волна. Закручивает в вихре эмоций, то вознося вас высоко к ярким лучам восторга и радости, то кидает в пучину переживаний. И потом выбрасывает на "берег", когда ты уже можешь дышать, но весь еще живешь этим круговоротом! И пульс замирает, уступая место гимну: Аллилуиа любви! Аллилуиа любви! Аллилуиа!

Натали: Art пишет: Конечно, каждый актер привносит в спектакль своё индивидуальное. Но что какается Юноны, мне кажется её нельзя "испортить". Это вещь, которая заставляет быть в теме, в потоке действия. И, нужно быть полной бездарностью чтобы испортить этот спектакль. а разве в Ленкоме такие есть? Насчёт нельзя испортить-это я полнстью согласна....насчёт бездарности..играющих в 2 -ух составах Юноны-все молодцы,просто браво!Но личные свои симпатии тут писать не буду,это не по данной теме...

Esther: наро,вот посмотрите. один и тот же момент, только из спектаей с разницей в в 19 лет. какая версия вам больше нравится? http://www.youtube.com/watch?v=stcLDW0tiys - 1983 http://www.youtube.com/watch?v=-wpl0jaDByo - 2002

татьяна: Esther , Большова очччень сильно проигрывает Шаниной! Она вообще никакая! А Раков и Абдуловы одинаково шикарны!

Esther: татьяна насчет Большовой наверно всетки соглашусь... и насчет Ракова и Абдулова тож. Вот уж между ними выбрать не могу...Обоим эта роль подходит, играют оба хорошо. Кстати, вот тот диалог об ожидании Кончиты. У них совершенно разные интонации, выделения слов, паузы... мне единственное что в прежней версии больше костюм Человека от Театра больше нравится. жилетка лучше была, чем фрак..

Lilian: Мне отрывок 1983-го года нравится больше абсолютно по всем параметрам, что ни возьми. И по звучанию музыки тоже. И по актерам, и по их движениям, интонациям, костюмам и т.д.

martina: сравнение - вещь неблагодарная. а скажите мне, девушки, какой цветок лучше: роза или ромашка? а какой цвет: голубой или желтый? внимание, правильный ответ ни тот, ни другой - просто они РАЗНЫЕ

martina: Конечно, каждый имеет право на свое мнение и на то, чтобы его высказать. Вот только одно дело высказывать сие мнение корректно, как минимум, предваряя словами: я думаю, мне кажется, по моему мнению, и совсем другое - возводить его чуть ли не в аксиому, безапелляционно заявляя что-то вроде "Шанина определенно лучше Большовой, Юганова - однозначно копирует Шанину". Впрочем, я никого не хочу учить и никому не собираюсь указывать, и .. прошу прощения у тех, кто действительно высказывал только свое мнение , просто делился ощущениями

Art: martina пишет: Конечно, каждый имеет право на свое мнение и на то, чтобы его высказать. Вот только одно дело высказывать сие мнение корректно, как минимум, предваряя словами: я думаю, мне кажется, по моему мнению, и совсем другое - возводить его чуть ли не в аксиому, безапелляционно заявляя что-то вроде "Шанина определенно лучше Большовой, Юганова - однозначно копирует Шанину". Впрочем, я никого не хочу учить и никому не собираюсь указывать, и .. прошу прощения у тех, кто действительно высказывал только свое мнение , просто делился ощущениями martina , позвольте, как мне кажется, я так считаю, полагая что........ Я с вами согласна, что надо уметь быть корректными! КОгда девушки говорят "мне больше нравится", это лучше, это хуже и т.п., я читая это тут и слыша в беседах, отношусь к этому именно как к МНЕНИЮ отдельного человека. На которое безусловно каждый из нас имеет право. Можно оспаривать оценку, но не отношение человека. Можно подискутировать о спектакле и игре актеров, пытаясь апеллировать категориями профессиональными, если вы разбираетесь в вопросе профессионально (как актер, как критик, как режиссер или сценограф). С некоторых пор перестала в общении использовать: полагаю, по моему мнению.... А если вы этим не предварили свою фразу, значит ВЫ ТАК НЕ СЧИТАЕТЕ, НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТЕ, НЕ ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ??? Если я что-то говорю, значит я ТАК ДУМАЮ!!! Или все остальные говорят не то что думают? Вот если вы приводите цитату, и очень вам нужна весомость этой цитаты, то упоминаете автора, чтобы оппонента убить авторитетом этого самого автора! Но это сомнительная победа. Лучше, если человек соглашается с самой мыслью, а не просто подавлен авторитетом высказавшего её. Хотя это тоже полезно! "Актер сегодня играл плохо, полагаю из-за болезни." Вот в таком ключе использовать эти слова - просто необходимо. А вот сказав "плохо играл", желательно назвать в чем это выражалось, иначе слова пустые. А мы, другие, можем сказать: отнюдь! играл великолепно! вотпочему, вот почему, вот! И быть может другой человек поразмышляет и скажет,ннн-да... действительно! ... но мне просто не понравилось! ))) Говорить какой цвет или цветок лучше, конечно, глупо! Но глупо говорить что я не права, если мне нравится ирис, а не ромашка или роза. Кстати, копировать Шанину, это не так уж плохо и не так уж стыдно для молодой актрисы. Копирую мастеров - учишься. Надо сначала копить, после наступит время, когда произойдет перерождение. martina , темы вас волнующие и мысли очень интересны. С вами приятно подискутировать!

martina: Art пишет: martina , темы вас волнующие и мысли очень интересны. С вами приятно подискутировать! Art, взаимно Еще раз прошу прощения за свою.. может быть излишнюю эмоциональность:)

Lilian: Юганова - однозначно копирует Шанину Я как-то читала в интервью Югановой, что Марк Захаров, вводя её на какую-то роль вместо Захаровой, требовал от неё копирование Захаровой вплоть до жестов. Может быть, и здесь было то же самое. Art ,martina В продолжение темы: Я ДУМАЮ, что Пушкин лучше Тарковского, а НРАВИТСЯ мне больше Тарковский. ДУМАЮ, что Леонардо да Винчи лучше Рериха, а НРАВИТСЯ больше Рерих.

Art: Lilian пишет: В продолжение темы: Я ДУМАЮ, что Пушкин лучше Тарковского, а НРАВИТСЯ мне больше Тарковский. ДУМАЮ, что Леонардо да Винчи лучше Рериха, а НРАВИТСЯ больше Рерих. Lilian , а не расскажете, почему вы так думаете? (очень любопытно!)

Esther: Lilian пишет: Я ДУМАЮ, что Пушкин лучше Тарковского, а НРАВИТСЯ мне больше Тарковский а я тоже так ДУМАЮ

Art: Мне просто интересно по каким критериям вы проводили сравнение! ) чтото вроде: лучше недоесть, чем переспать. или наоборот - лучше недоспать, чем переесть.

Lilian: Art А, все умные люди кругом говорят: "Пушкин - наше все", "Пушкин - солнце русской поэзии", "Пушкин может легко и без проблем зарифмовать что угодно". Поневоле веришь. Они же умные все. Нас в школе так всю жизнь учили. PS - Нас так учили. - Всех учили. Но почему ты оказался первым учеником? "Убить дракона"

НАФАНЯ: Art Простите вы, случайно, не Аrtовед(почти артопед)?? Хотя это тоже полезно! Надо сначала копить, после наступит время, когда произойдет перерождение. чтото вроде: лучше недоесть, чем переспать. или наоборот - лучше недоспать, чем переесть. Что-то доктор Вы нас залечили... Вспомнила анекдот с бородой: "Больной, не занимайтесь самолечением, доктор сказал в морг - значит в морг!" "Доктор" не надо в морг! Мы молоды и полны противоречий, но есть надежда ... Может Вы и с нами захотите просто пообщаться, а не дискутировать Art - это для Вас

татьяна: martina , а тут все высказывали свое мнение, потому что ПОПРОСИЛИ СРАВНИТЬ И ЕГО ВЫСКАЗАТЬ! и сравнение абсолютно правомерно - две актрисы играют ОДНУ И ТУ ЖЕ РОЛЬ В ОДНОМ И ТОМ ЖЕ СПЕКТАКЛЕ! и никто ничего в аксиому не возводил, кстати. У меня лично такой мании величия нет

Esther: http://youtube.com/watch?v=6obWnHGq6sY танец Кончиты и Фернандо в исполнении А. Большовой и В. Ракова. болдею от этого танца....очень здесь Раков нравится...

Натали: Раков сейчас влился в Юнону,играет очень достойно... А я была на Юноне когда он первый раз вышел на сцену в этом спектакле,мне сказали что ему плохо было после окончания Юноны,очень уж он перенервничал...

Esther: Натали бедный... ну бывает конечно такое... главное,что сейчас-то все хорошо

Натали: Он волновался в дебюте своём в Юноне,очень волновался,это глядя из зала было заметно,сама заметила...Сейчас уже год почти играет,вошёл в роль,а тогда его в плане волнения можно было понять!

Esther: Натали угу_

Натали: Рада,что именно его ввели в Юнону,лично я кроме Певцова и Ракова в этом спектакле не вижу...

Esther: Натали наверно Марк Анатольевич тоже никого кроме них не видит...иначе были бы другие_

Натали: Да,я знаю что сам Караченцев хотел чтоб там был Саша Лазарев,а Марк Анатольевич поступил по другому..стопроцентное попадание на мой взгляд!

Irisska: Весь флуд удалён. Фролов, Вы нарушаете правила форума. Переход на личности запрещён.

л@пуля: Зря вы так Irisska, такую темку запороли!

Irisska: л@пуля "такая темка" не имеет права на существование. ко мне можно на "ты"))

Esther: л@пуля ЗРЯ??? А что , по-твоему будем тут обсуждать как Фролов Натали оскорбил?

Irisska: Данное обсуждение в тему Трепотня

Натали: Не надо меня оскорблять,я это никому не разрешаю делать,это как минимум некрасиво,особенно здесь,в сети,а не в реале...Что он тут написал-то про меня?Ведь сообщения его стёрли,скажите вкратце...

л@пуля: Натали, вам лучше этого действительно не знать Ну да действительно тема не та:) Юнона замечательный спектакль - мои фавориты Юганова и Певцов:)

Натали: л@пуля пишет: Натали, вам лучше этого действительно не знать Ну я прошу Вас сказать,если можете то в личку напишите мне,чтоб здесь не флудить в этой теме.

Art: Натали для того такие сообщения и стирают, чтобы их НИКТО не читал. Предостерегаю ВСЕХ от попытки "обрадовать" Натали... Это будет не красиво по отношению ко всем!!!

Натали: ООО!!! Ну-ну!!! Меня по жизни оскорбить незнакомымому человеку нереально!Давайте и правда закроем эту тему...

Irisska: Так, я ж сказала, это обсуждение в Трепотню... Натали лучше не пытайся узнать, что там было написано.. Флуд кончаем. Сообщения, не относящиеся к теме и появившиеся после этого предупреждения, удалены и будут удалены дальнейшие. Всё в Трепотню.

ФРОЛОВ: ФРОЛОВ имеет нечто,дабы сие попытаться выразить словами,но не находит слов.

ФРОЛОВ: Лично Натахе!! -- Если "вы","теряющая сознание от Певцова" - не сознаетесь пред всем Форумом - кто "вы" и чем в этой Жизни "вы" сублимируете,то Это сделаю Я!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.... Дабы сааааааавсем уж не быть "вами" оскорблённым и втоптанным в грязь. Если "админы" и ЭТО удалят,то Я тогда всё пойму про форум,про интернет,про женщин и про... бедную,помешаную,и "живущуюоднимлишьтеатром" слабовольную Тётку!!!! Я не прав?? А? ПАРИРУЙ,Пупсик

Lilian: НЕ УДАЛЯЙТЕ, ПЛЗ, ПОКА СЕРГЕЙ НЕ ПРОЧИТАЕТ. ФРОЛОВ Я тогда всё пойму про форум Сергей, ну причем же здесь форум??? Как я поняла по Вашим сообщениям - видимо, Натали что-то пишет Вам лично, но ведь мы-то этого не видим!!! Понимаете, мы не видим, что она пишет, а видим только ваши ответы. Если бы она писала все сюда - тогда было бы другое дело, тогда Вы бы могли сказать, что "все поняли про форум". Мы-то её с этой стороны не видим, с которой видите Вы. Нас-то вы в чем обвиняете? Вы, надеюсь, поняли, что мы не все здесь такие? (хотя не знаю, что скрывается за словом "такие") Мы разве были с Вами хоть раз некорректны и невежливы? Полили грязью хоть одного актера? Клеимся хоть к кому-нибудь? Влюблены в Вас хоть на капельку? (шутка). Вы умный и интересный человек, интеллигентный, остроумный. (И мы такие же!) Пожалуйста, не уходите от нас.

татьяна: Присоединяюсь к Lilian ! Может, Натали как-то и обижала Фролова лично,но мы-то этого не видели и не знаем, в чем тут дело. И, наверное, как-то не очень хорошо писать такие посты для всеобщего обозрения (это личное мнение, не обижайтесь, пожалуйста). И правда ВЕСЬ ФОРУМ тут абсолютно ни при чем! И очень непорядочно по отношению к девушкам, которые этот форум создавали. Ведь он создавался для общения театралов, а не для склок!!! ( опять же, не обижайтесь). ФРОЛОВ, Вы такой великолепный актер, и судя по Вашим предыдущим постам на форуме очень хороший человек. Может, Натали как-то и обидела Вас лично, простите ее, будьте великодушны...

Lilian: судя по Вашим предыдущим постам на форуме очень хороший человек. Конечно, хороший человек. Так тепло отзывается о своих коллегах.

Мария: Скажите, а какое отношение это все имеет к прекрасному спектаклю "Юнона и авось"?

Esther: Мария Знаете, у меня такой же вопрос. Три раза прикрывали флуд, нет, все равно пишут сюда. Народ, я вас умоляю, давайте-ка В ТРЕПОТНЮ. Ничьи сообщение не удаляю, но прошу больше здесь на посторонние темы не писать

татьяна: Esther Извини! исправлюсь, обещаю!!!

Lilian: Я бы тоже написала, что я исправлюсь, но если я это напишу - это будет флудом, поэтому я честно ничего не пишу

Натали: М-да...Без комментариев.Вот придётся при личной встрече с господином Фроловым пообщаться,а там видно будет...Закроем давайте мою тему,народ,неужели Вам не надоело?

GAS: Последний раз видела спектакль 4 декабря 2004 года. Когда встал воспрос о вводах, первая сказала друзьям (кое-кто на этом форуме может подтвердить), что надо вводить Ракова! Певцова уважаю очень, он молодец. Не обижайтесь на меня, пожалуйста, но при всем моем уважении к Анне Леонидовне как к актрисе, но именно в Юноне я к ней, мягко говоря, равнодушна, если не сказать грубее. Обожаю ее в КИ, но в Юноне она у меня вызывала противоположные чувства. "Всякое в жизни бывает!" (так и хочется добавить - "осерчает царь - отойдет! Скажите так: ну перепутали птичку в сарайчике!") Что касается пленок, то по многим причинам мне не совсем нравится версия 2002 года. Есть откровенно прекрасные сцены (Чонишвили великолепен!), а есть..... Например "Наш-то, наш... Пошел на абордаж..." При прослушивании версии 1983, я понимаю, ЧТО там, под этими словами моряков. При прослушивании новой версии - я вообще ничего не понимаю. Текст и интонации идут параллельно, не пересекаясь. И еще момент - "Все куртизируете, граф, все куртизируете?!" Но здесь он интересен с точки зрения модификации мизансцены со временем.

Esther: А не пойти ли мне 31ого декабря...Тогда точно Новый год буду встречать под "Вместо флейты поднимем флягу..."

Натали: Кстати 31 декабря в Юноне будет играть Раков,это точно!!!

Sonja Fischer: Натали пишет: Кстати 31 декабря в Юноне будет играть Раков,это точно!!! Точно-преточно? Esther пишет: А не пойти ли мне 31ого декабря... Меня сегодня посетила именно эта же мысль.

Андреева: Отпишитесь потом обязательно!!

Sonja Fischer: Андреева пишет: Отпишитесь потом обязательно!! Всенепременнейше

Андреева:

Esther: Нет, 31ого не пойду, там Раков.Я на него уже три раза попадала... хочется на Певцова...да и родителей хотелось бы вытащить, а мама у меня Ракова не переносит...

Андреева: А Певцова она что,переносит?Нет уж,Певцов в Юноне-извините меня.

Esther: Андреева Певцова она после Фигаро очень даже переносит)) То етсь Виктор Викторович на твой взгляд в роли Рязанова сильнее...

Андреева: Я не могу судить-не видела,но мнение о Ракове как об актере по фильмам высокое.

Esther: Андреева пишет: мнение о Ракове как об актере по фильмам высокое. аналогично

Esther: Душой я бешено устал ! Точно тайный горб На груди таскаю. Тоска какая ! Будто что-то случилось или случится Ниже горла высасывает ключицы ... Российская империя - тюрьма, Но за границей та же кутерьма. Родилось рано наше поколение, Чужда чужбина нам и скучен дом, Расформированное поколение Мы в одиночку к истине бредем. Чего ищу ? Чего-то свежего Земли старые - старый сифилис. Начинают театры с вешалок, Начинаются царства с виселиц. Земли новые - табула раса. Расселю там новую расу. Третий мир без деньги и петли ... Ни республики, ни короны ! Где земли золотое лоно Как по золоту пишут иконы Будут лики людей светлы !.. Смешно с всемирной тупостью бороться - Свобода потеряла первородство. Её нет ни здесь, ни там ... Куда же плыть ? Не знаю, капитан ... зачем выложила не знаю...захотелось...

Андреева: Правильно сделала,что выложила,умница.

глупый мим: Esther пишет: Начинают театры с вешалок, Начинаются царства с виселиц. Гениально!

Esther: глупый мим ага, мне тоже понравилась именно эта фраза очень

Esther: Андреева пасиб! мне просто стихи нравятся очень

Esther: все, у меня крыша поехала....буду все, что знаю выкладывать.. Бьет двенадцать годов как часов, Над моей терпеливою нацией, Есть апостольское число, Для России оно двенадцать. Восемьсот двенадцатый год Даст ненастье иль крах династий? Будет петь и рыдать народ, И еще, и еще двенадцать. История -ты стон, Пророков, распинаемых крестами, Они сойдут с крестов, взовьют еретиков кострами. Безумствует распад, Но все-таки виват! Профессия рождать Древней, чем убивать.

глупый мим: Класс, но флудяга ты ужасная...

Андреева: Я радуюсь,п.ч.можно сказать впервые воспринимаю именно стихи.Когда слушаю оперу,меня музыка так завораживает,что от текста немножко отвлекает.

Sonja Fischer: А сколько Кончит было? Шанина, Хмельницкая, Пиварс, Большова, Юганова. Никого я не пропустила?

Esther: Sonja Fischer вроде никого глупый мим пишет: Класс, но флудяга ты ужасная... почему я флудяга?)) я ж в тему стихи-то выложила. Это же стихи из Юноны и тима у нас Юноны Андреева пишет: .Когда слушаю оперу,меня музыка так завораживает,что от текста немножко отвлекает. вот-вот. я выхватываю только отдельные фразы. А музыка так все во мне переворачивает, что просто уже не до осмысления. Конечно понятна мысль каждой песни, но особо не разберешься, а когда просто слова без музыки можно и в суть вникнуть...

глупый мим: Esther пишет: . Это же стихи из Юноны и тима у нас Юноны Да знаю, что из Юноны, знаю конечно...)) шутю я..

Esther: глупый мим а вообще я реально флудяга)))

татьяна: Вознесенский-полная бездарность, а не поэт. это можно только слушать вкупе с музыкой, которая "отвлекает" как стихи это читать невозможно.Убедилась в этом лишний раз

Esther: татьяна о как. неожиданно, но интересно. по-твоему и "ты меня на рассвете разбудишь..." тоже бездарные стихи?

татьяна: вполне себе средненькие, если уж начистоту. прошу понять - яне говорю, что плохой спект Меня он восхищает! Я говорю, Вознесенский по большому счету не поэт и что стихи эти без музыки и актеров никакие

глупый мим: татьяна А какие авторы тебе "по душе", так сказать??

lunina: а я считаю, что в данном случае музыка и стихи слились в гениальной гармонии!!!

татьяна: глупый мим Из 2 половины 20 века? Бродский

НАФАНЯ: татьяна Я говорю, Вознесенский по большому счету не поэт и что стихи эти без музыки и актеров никакие Очень странно слышать подобное от филолога. Танечка вы меня удивили

татьяна: НАФАНЯ ,если вы мне надете филолога. любящего Вознесенского - сильно удивлюсь я!

глупый мим: татьяна пишет: если вы мне надете филолога. любящего Вознесенского - сильно удивлюсь я! Он так среди вас непопулярен?

НАФАНЯ: татьяна А как вы относитесь к Маяковскому? и неужели во второй половине прощлого века только Иосиф Бродский Вам близок. Тогда кто же вам нравится сейчас из современных поэтов??

татьяна: НАФАНЯ , Маяковский -прекрасный, тонкий лирик. Из современных... вообще сайчас Гандлевский популярен... не знаю кто. Все-таки Бродский - последний гениальный поэт. А твое мнение насчет чсовременной поэзии, Бродского, Маяковского, и -ладно уж -Вознесенского?

НАФАНЯ: Мяковского поэзию люблю, но гением не могу назвать, а вот Бродский пожалуй гениален, хотя я стараюсь осторожно к этому определению относится. Нравится Айги .. - это если о Поэзии, а не о стихосложении... Знаешь, очень много авторов, которых приятно читать, но Поэзия, для меня, это когда открываются новые ощущения и чувства посредством слова и звука. Есть то что нравится, и то мимо чего невозможно пройти не затаив дыхание... Вознесенский очень самобытный, яркий, но не гениален... чего-то не хватило, может чуткости к слову. Вообщем мурашки не бегают, но появляется ощущение прозрачности кусоков льда, о которые легко пораниться. А последние 10 лет вообще его не читаю. А Гандлевский популярен - это значит интересен, или новомоден??(Если можно несколько строчек его в "Поэзию", или в личку).

глупый мим: татьяна пишет: Маяковский -прекрасный, тонкий лирик Прекрасный - да. Лирик - предпложим. Но Тонкий?? По-моему он всегла более чем ясно выражался и на выражения не скупился...

татьяна: глупый мим тонкий-в смысле восприятия жизни

татьяна: НАФАНЯ , зайди в "поэзию"

Lilian: А мне нравится кое-что у Вознесенского, и Юнона в том числе. Вот это нравится: Принесите карты открытий, В дымке золота как пыльца, И, облив самогоном, сожгите У надменных дверей дворца! Принесите три самых желания, Что я прятал от жен и друзей, Что угрюмо отдал на заклание Авантюрной планиде моей!.. А как вам, люди, Евтушенко? (Мне он, правда, не очень нравится). А Давид Самойлов? (ой, какой ужасный флуд Но начала не я )

Esther: Lilian пишет: ой, какой ужасный флуд вот-вот. давайте-ка в "Поэзию", господа

глупый мим: Сегодня по одному каналу, по 5-му, Питерскому, шла передача про композитра Рыбникова.. это так, к слову...

Lilian: глупый мим О да, да! Я её видела А ты всю её видела? Про пираний, про отмечание юбилею в джунглях? Хотела бы ты иметь мужа, который на свое 60-летие потащит тебя в джунгли охотиться на пираний?

глупый мим: Lilian пишет: Хотела бы ты иметь мужа, который на свое 60-летие потащит тебя в джунгли охотиться на пираний? Знаешь, ОЧЕНЬ!!! Это так здорово по-моему!.. А программу почти всю смотрела, мне сильно понравилось

Lilian: глупый мим Да, я тоже такого бы хотела

Натали: Сообщаю о том,что 31 декабря в Ленкоме в спектакле Юнона будет играть господин Раков!

Андреева: Об этом уже писали.По-моему,даже кто-то собирался.

Оксана: Была 12 апреля на "Юноне и Авось" в Санкт-Петербурге. Спектакль просто потрясающий(видела впервые),очень понравилась музыка, песни, но не понравилась игра Дмитрия Певцова. Хотя я люблю этого актера, но присутствовало какое-то безразличие...может быть усталость. заметила это не только я.., несмотря на это спектакль настолько хороший, что невозможно испортить!

Lilian: Оксана Ещё время от времени в Питере показывают постановку "Юноны" Санкт-Петербургского театра "Рок-Опера". У них нет своего помешения, и они на разных сценах выступают. (Обычно везде афиши висят). Я их постановку смотрела два раза. Там тоже очень зависит от того, кто играет главную роль. Мне понравилось, когда играл Кирилл Смирнов. У них музыкальные аранжировки хорошие, а драматургия мне все-таки ленкомовская больше нравится. Ещё продаются записи Ленкомовской постановки, 83-го года и 2000-го. 83-го лучше.

Lilian: Опять заработал официальный сайт Алексея Рыбникова: http://www.alexeyrybnikov.ru/ Там можно послушать музыку. (Каждый раз, когда открываешь страницу, немного разная музыка появляется)

Натали: Вместо спектакля "Чайка" в Ленкоме будет 25-ого и 26-ого апреля Юнона.Билеты действительны. Думаю не надо объяснять почему в эти дни Чайка заменина.

Асоль: Оксана пишет: Была 12 апреля на "Юноне и Авось" в Санкт-Петербурге. Спектакль просто потрясающий(видела впервые),очень понравилась музыка, песни, но не понравилась игра Дмитрия Певцова. Хотя я люблю этого актера, но присутствовало какое-то безразличие... Я тоже в этот день была на "Юноне " в Питере и тоже в первый раз. Полнлстью согласна. Спектакль замечательный. Но и мне показалось, что Певцов как-то не доигрывал... Не хочу говорить о нем ничего плохого, т.к. сама являюсь его большой поклонницей, но помоему это было очевидно... Какое-то в связи с этим двоякое впечатление осталось( Но если честно, то несмотря ни на что , эмоциональный подъем после спектакля был невероятный)))) Я просто летала от счастья и сразу же заказала по интернету билеты на "Фигаро" на 16 мая) А "Юнона " так запала в душу, что сейчас не устаю переслушивать песни из спектакля в записи) А еще хотела добавить, была и на питерской постановке "Юноны". Не спорю, она неплохая, но Ленком естественно вне всякой конкуренции. Он меня просто покорил. Это памятный момент, именно с этого времени я причисляю себя к поклонникам этого театра))) Ух, излила душу) Все -таки форум - это отличное место, чтобы выказаться...

Натали: Певцов по разному играет в Юноне.Иной раз вообще он играет без настроения,это по-моему очень по нему заметно.

Асоль: Интересно, а он только в "Юноне" так? Или он в принципе человек настроения и эксперимента? Теперь уж и не знаю, чего ждать от Фигаро в его иполнении)

Mane4ka: Мне кажется, что Резанов из него не очень хороший(никого не хочу обидеть),а в роли Фигаро он очень даже неплох....только от спектакля к спектаклю бывает хорошо,а бывает не очень...

Асоль: Никто не обижается) И хотелось бы верить, что в тот день когда я все-таки доберусь до "Фигаро", он будет играть на пределе своих возможностей)))))

Асоль: Ух! Устала! Пробежалась по всем магазинам, нигде не могу найти диск с записью спектакля( Прям и не знаю что делать. Такая редкость что ли? Может кто подскажет, где в инете можно скачать этот шедевр) Буду рада, если поможете)

ТГЗ: Асоль Можно скачать, если повезет зарегистрироваться. http://torrents.net.ua/forum/viewtopic.php?p=833556#833556 У меня пока не получилось.

Асоль: Спасибо! Попробую. Будем надеяться, что все удастся)

Юлия-театралка: Асоль вот здесь можно заказать "Юнона и Авось". Заказываю сама часто.Качество всегда отменное.

Асоль: Спасибо большое!!!) попробую) Надюсь все получится)))

ТГЗ: Версии с Караченцовым можно скачать без проблем. Ресурсов много. Я думала, что интересует последняя версия (Певцов-Юганова). Пока встретилась только та ссылка, которую дала выше. Но там проблема с регистрацией на сайте. Может дальше будут и другие источники.

Unruhe: Сегодня по "Культуре" в 23.50 будут показывать версию спектакля "Юнона и Авось" 1983 года

Асоль: ААААААААААА! Спасибо за ценную информацию))) Так рада , так рада - просто не описать)))

Асоль: ТГЗ пишет: Я думала, что интересует последняя версия (Певцов-Юганова). Эта версия интересует особенно, но другая доставит массу удовольствия)

ТГЗ: Асоль Ну тогда смотрите версию 1983г. Она самая первая и, на мой вкус, самая лучшая.

Юлия-театралка: Unruhe чень хорошо.

Асоль: ТГЗ пишет: Ну тогда смотрите версию 1983г. Она самая первая и, на мой вкус, самая лучшая. Следую совету. Я вот только отрывки из нее видела, но впечатление производит)

Esther: ТГЗ пишет: Ну тогда смотрите версию 1983г. Она самая первая и, на мой вкус, самая лучшая. соглашусь

Асоль: Esther пишет: соглашусь Ну раз все согласны, что версия 1983 самая лучшая, то я точно не буду разочарована)

Esther: Асоль да сто процентов не будешь!!! тока отпишись тут потом,лан? о впечатлениях)

Асоль: Договорились)

Unruhe: До слёз...

Натали: Mane4ka пишет: Мне кажется, что Резанов из него не очень хороший(никого не хочу обидеть), На вкус и цвет товарища нет как говорится. Сколько людей-столько и мнений!

Асоль: Я это видела! Видела! Вчера смотрела постановку по Культуре! Хотела прям сразу после ее окончания сесть и написать все что пережила за эти полтара часа просмотра, но как назло отключился интернет... Еле дотерпела до вечера. Я в восторге! Необыкновенно! Невероятно проникновенно и искренне. Я откровенно была поражена Караченцовым, по-моему это ЕГО роль. Он так тонко прочувствовал всю драмму Резанова, а самое главное смог донести ее до зрителя. А как сыграны отношения с Кончитой. Как он е обнимает, когда понимает, что больше никогда не увидет!!!!! Прям мурашки по коже! Не хотела сравнивать его с Певцовым, но сравнение напрашивалось само сабой. Для меня эти оба актера показали совершенно разных героев. У Караченцова Резанов наполнен каким-то особым переживанием, душевной тревогой и в то же время романтиой. У Певцова же он не такой, в его исполнении он более выдержан и холоден, даже признаться несколько отрешен и может быть чуточку надменен (по крайней мере мне так показалось). Но и огромную роль конечно же играют крупные планы, когда я могла видеть лица актеров, все чувства просто наизнанку... Совсем другое дело в тетре, когда не разглядеть как меняется выражение лица. Сложно что-то сказать о Кончите, но мне кажеться , что в старой версии Шанина выглядит постарше, чем на 16 лет, но это не мешает ей также по юношески переживать на сцене, как бы это делала совсем молоденькая девушка. Естественно не могу не сказать об Абдулове. Признаться я его даже не сразу узнала в этой роли, а когда поняла, что это он не могла поверить своим глазам. Он мастер! Так сыграть ревнивца. Так и чувствуется, что он действительно любит Кончиту. В нем нет какой-то напускной нервозности, которую я увидела в новой постановке. Просто Браво! Ну вот что касается исполнения песен, то тут тоже были некоторые сюрпризы. Не знаю , может быть мне показалось, но "Авось" в старой постановке звучала совершенно иначе. Нет той натуги, напряжения, как в современной версии, овсем другой характе. Здесь эта песня более стремительная и беззаботная. Нет ощущения того, как тяжело дался им этот путь до Америки. Ой, ну что-то я разошлась.) Ну вот высказала свои ощущения. Напоследок скажу, что две версии оставили разное ощущение, но соединив их получилось ечтто невообразимо приятное и впечатляющее) Постановка 1983 довершила дело начатое современной версией) Итог - я окончательно и безповоротно влюбилась в "Юнону"!

Mane4ka: Поздравляю,ты пополнила ряды безнадежно влюбленных в Юнону))))))

Асоль: Да я и до спектакля была в нее влюблена, но вот теперь это просто настоящее глубокое чувство))))

Mane4ka: Жаль,что потеряно живое исполнение Н.Караченцовым)))))))это ГЕНИАЛЬНО

Асоль: Согласна) Я бы очень хотела увидеть это не по телевизору, а своими глазами, вживую, на сцене! Ах!!!!)

Mane4ka: Да,и последний раз я ходила за 2 дня до катастрофы...у меня была истерика

Асоль: Ничего себе, просто невероятно!!! Не знаю что бы со мной случилось в этом случае. Я как правило очень долго переживаю просмотренный спектакль и еще как минимум неделю хожу после этого в какой-то эйфории, а тут такое... Даже не верится..

Натали: А я на Юнону ходила 3-его января в день смерти Абдулова. Тока перед спектаклем и узнала я об этом. У меня была истерика сильная..в женском туалете Ленкома в себя приходила.

Mane4ka: это было очень тяжело...2 дня назад видеть человека на сцене,а потом такое

Натали: Да,я два сезона на его спектакли ходила...и вдруг такое...

Асоль: Какой ужас! Я просто даже не знаю, что и сказать. Ну ладно заканчиваем с этими печальными темами, не будем о грустном. Жизнь все-таки продолжается. Позволю себе процитировать Соломона: "И это пройдет".

Натали: Асоль пишет: Жизнь все-таки продолжается Да,продолжается!!! Мы всегда будем помнить актёров Ленкома.

dlmaster: Считаю, что лучшая постановка на все времена была с Караченцевым и Шаниной. На современную версию даже идти не хочу... Ибо это суррогат, весьма далекий от оригинала.

Асоль: dlmaster пишет: На современную версию даже идти не хочу... Ибо это суррогат, весьма далекий от оригинала. Извините, но как же вы можете судить о современной версии , если даже ее не видели, а тем более бросаться такими словами. Позвольте заметить слово "суррогат" здесь неуместно. Это уж больно похоже на то, что вы высказываете не свое мнение. А сходить советую, по крайней мере хотя бы для того, чтобы были основания для аргументированной критики и сложилось собственное мнение. А также советую уважать работу актеров!

Mane4ka: я полностью согласна с Асоль...мне,например, больше нравится версия Караченцов-Большова у каждого свое мнение,и чтобы сравнить нужно увидеть другую версию...

Sonja Fischer: А почему современная версия? Я так понимаю, что произошел просто ввод других актеров. А тогда о какой "современной версии" вообще может идти речь?

Mane4ka: УПС...не правильно выразилась...просто ввод актеров

Натали: Маne4ka,в Юноне Раков сегодня играет и в предыдущей Юноне тоже он играл.Это я так,к сведению.

Mane4ka: а к чему ты это написала,Натали??? я прекрасно знаю,что Раков раньше играл Фернандо ,а сейчас играет Резанова...я девятый сезон хожу в Ленком,и видела все версии Юноны...

dlmaster: Асоль пишет: Извините, но как же вы можете судить о современной версии , если даже ее не видели, а тем более бросаться такими словами. Позвольте заметить слово "суррогат" здесь неуместно. Это уж больно похоже на то, что вы высказываете не свое мнение. А сходить советую, по крайней мере хотя бы для того, чтобы были основания для аргументированной критики и сложилось собственное мнение. А также советую уважать работу актеров! Извиняюсь за резкость. Под современной версией имел ввиду спектакль с Певцовым и Большовой. Видел его запись - мне не понравилось... Сыграно хорошо, но дух спектакля, какой он был в 83-м, как мне показалось, утерян..

Асоль: dlmaster пишет: Видел его запись - мне не понравилось... Сыграно хорошо, но дух спектакля, какой он был в 83-м, как мне показалось, утерян.. Во-первы, конечно советую сходить на живой спектакль - разница есть. Ощущение которое дает присутствие в зале несравнимо с телевизором. По поводу духа может быть и соглашусь, в постановке 1983г. атмосфера несколько иная. Но не буду спорить о вкусах, каждому свое. Меня восхитила постановка 1983, но сходив на современный спектакль сложилось полное неповторимое ощущение сюжета) Еще не претендую на абсолют, т.к. возможно огу быть не объективна - просто являюсь большой поклонницей таланта Певцова))) Кстати, не подскажите, где достали запись современного спектакля?)

Sonja Fischer: Ну, конечно спектакль немного потерял со вводом новых актеров. Но так происходит с любым спектаклем. Я вот недавно на "Королевкие игры" ходила. на мой взгляд это было ужасно. Без Мордвиновой, Марьянова, Артемьевой. Но те кто не видел этого состава им нравится, они просто не знают, что не видели.

Mane4ka: А Артемьева кого играла?

Sonja Fischer: Mane4ka Экономку

Mane4ka: Sonja Fischer Спасибо)

Unruhe: http://rezanov.krasu.ru/roses/libretto.php На сайте, кроме либретто к опере, много всего интересного о той, уже далёкой от нас эпохе

Натали: Mane4ka пишет: а к чему ты это написала,Натали??? Они меняются в Певцовым в Юноне вот что я имела в виду.Когда кто играет если вам интересно спрашивайте меня,я вам отвечу.

Mane4ka: Спасибо)))

Натали: Пока не за что

Sonja Fischer: Натали я хочу попасть на Ракова. Но тут где-то у нас прочитала, что вроде как чаще Певцов играет.. Млжет быть если будет инфа, что Раков играет, может быть напишешь? Мне можно хоть накануне, хоть в день спектакля.

Асоль: Натали пишет: "Влюбляешься как-то автоматически,как плаваешь" _ как в точку сказано, гениальное выражение)

Натали: Sonja Fischer пишет: Натали я хочу попасть на Ракова. Раков будет в этот четверг играть в Юноне. И весь ближайший июнь,так как Дима в больнице. На любую Юнону идите в июне,увидите там Ракова,это уж точно! К сожалению...Это я о болезни Певцова,ничего другого не подумайте.

Sonja Fischer: Натали пишет: Это я о болезни Певцова,ничего другого не подумайте. Да. Это грустно. Только у него в теме прочитала. (( То рука, то нога. Жаль безумно. (((

Асоль: Жаль на Юнону мы с тобой так и не попадаем( Но ничего, я думаю Шут Балакирев исправит положение

Андреева: А что,нет даже точной информации,кто когда играет?Это же принципиально важно,а то какая-то подстава прямо. Я очень жалела,что не знала о гастролях Ленкома с "Юноной",а оказывается,Виктор Раков в Питер даже не приезжал,так что,собственно,жалеть не о чем,но на будущее хотелось бы щзнать наверняка.

Натали: У Певцова серьёзная травма,так что я думаю в сентябре у вас в Питере в Юноне будет играть Раков.

Асоль: Ну как же так можно было пропустить гастроли Ленкома в Питере. В следующий раз внимательнее следите за афишами. Я за больше чем за месяц до спектакля покупала билеты) Зря вы кстати так о Юноне без Ракова. Советую сходить в любом случае, даже если Раков не играет. Хотя теперь он надолго занял место в Юноне, Певцов в связи с болезнью еще долго не появится на сцене, к моему огроному сожалению(((((

Натали: Асоль пишет: Но ничего, я думаю Шут Балакирев исправит положение Ага!!! Мы послезавтра с тобой будем с тобой зажигать по полной программе! Я молю Бога чтоб именно один послезавтра играл в Шуте Балакиреве!

Асоль: Будем надеятся на выход этого актера, я почти уверена, что он будет) Даже не знаю почему)ИНТУИЦИЯ!

Натали: А я жду что именно он выйдет с нетерпением. Я соскучилась по нему наверное...

Андреева: Асоль пишет: Ну как же так можно было пропустить гастроли Ленкома в Питере. В следующий раз внимательнее следите за афишами. Да вот,вроде стараешься следить за информацией,но как-то и упустишь... Асоль пишет: Зря вы кстати так о Юноне без Ракова. Советую сходить в любом случае, даже если Раков не играет. Не-ет,вот здесь очень важно,на КОГО идешь,а учитывая,что вживую смотришь первый раз...Я хочу именно на Ракова,потому что для меня Юнона сегодня интересна именно с ним.

Асоль: Ну на вкус и цвет товарища нет))) По моему так Певцов неплохо вписывается в роль Резанова)))) Ну теперь ждите сентября и следите за объявлениями. Ленком в сентябре с гастролями в Питере. Может в этот раз и Раков приедет(

Натали: Асоль пишет: енком в сентябре с гастролями в Питере. Может в этот раз и Раков приедет( Да не может,а скорей всего приедет Раков,Димка к сентябрю не восстановится...Дай Бог бы он вышел в открытии Ленкома в Москве...я очень на это надеюсь!!!

Асоль: Я тоже на это ОЧЕНЬ СИЛЬНО надеюсь. Ради такого случая даже снова в Москву соберусь)

Натали: Хи-хи... изменщицы мы пока любимый актёр отсутствует в Ленкоме...

Асоль: 10 сентября Ленком порадует Питерскую публику 1000-ой Юноной!!!) Должно быть что-то фееричное и незабываемое, не сомневаюсь, что ленкомовцы готовят сюрприз) Появилась инфо, что в этот день Раков и Певцов будут меняться по ходу спектакля, так что зрители увидят сразу двух Резановых...) Не знаю, насколько это всё правда. Но по-моему было бы интересно посмотреть на это зрелище.)

Танюшка: Ого!!!!Это должно быть что-то невероятное

Асоль: Ага! Поживем увидем! А сегодня пока надеюсь посмотреть классический вариант любимого спектакля)

Элана: Асоль пишет: 10 сентября Ленком порадует Питерскую публику 1000-ой Юноной!!!) Обязательно посмотрю, пусть на ДВД, и в тоже время, когда будет идти спектакль.

глупый мим: Асоль пишет: Поживем увидем! меня прямо-таки распирает от любопытства и нетерпения

Асоль: Меня тоже разбирает))) Ну ничего, завтра посмотрим)

Асоль: 1000-я Юнона!!!! Вот так повезло Питеру! В зале аншлаг! Толпа журналисто! Повсюду камеры! Вот это событие! Сам великий и могучий Марк Анатольевич порадовал нас своим присутствием! Еще бы, такое событие. И чтобы не обидеть никого из исполнителей роли Резанова, было принято мудрое и правильное решение: первый акт играет Дмитрий Певцов, второй - Виктор Раков) Ну слов нет, одни эмоции! Постарались на славу, с душой, с надрывом, искренне...! Браво, Ленком! ДК Выборгский сотрясался от оваций) И счастью не было предела! Заряда эмоций и впечатлений хватит надолго)

глупый мим: .. а мне нечего добавить. один сплошной восторг!

ТГЗ: "Юнона" и "Авось" в тысячный раз http://www.vesti.ru/videos?vid=149963 Караченцова обидели в "Ленкоме" http://life.ru/video/5932/

Асоль: ПРО 1000-ю Юнону - здорово!!! Но поверьте мне в живую наблюдать это действо было лучше!!!!

Танюшка: Пресса как всегда всё драматизирует (я про статью об обиде Караченцева)

Sonja Fischer: Как обычно попахивает желтизной. Особенно некрасиво так было писать про Пецова.

татьяна: Sonja Fischer , поддерживаю!

Асоль: Какой кошмар!!!!!!!!!! Я почему-то сначала только первую ссылку посмотрела и осталаь довольна, но про обиду Караченцова не прочла. А сейчас глянуля , и волосы встали дыбом! Ужас!!!! Я просто в шоке! Какая желтуха и клевета!!!! Просто противно! Не правда, что не впомнили Николая Петровича! Марк Анатольевич очень тепло отозвался о нем перед началом спектакля, я же не могла ослышаться, я же присутсвовала в зале! Просто задыхаюсь от гнева!!!! А как они могли так оговорить Певцова, просто жутко оскорбили его!!!! Так обидно за любимого актера!!!! Просто выставили его какимто алкоголиком. НЕПРАВДА! Я видела его после спектакля, он был абсолютно адекватен! Ух! Меня росто разрывает на части от возмущения! Проклятые журналюги! Ну и напишут же такое! А ведь многие люи верят...

Sonja Fischer: Асоль Да даже если Дима и позволил после работы выпить грамм 100-200. Какое его (журналюги) собачье (извините) дело. После работы любой человек имеет право делать всё, что ему захочется. Просто надо как-то обратить на себя внимание. Вот и пишет гадости.

Асоль: Да интересно, откуда у них вообще такие занимательны подробности нашлись. Они что в фойе во время спектакля дежурили?!!!! И за ними потом в ресторан ездили?!!! Да и вообще в самом деле какое их дкло?!!!! Согласна, только бы как-нибудь на себя внимание обратить и публику, жадную до всякой грязи, привлечь к своему изданию! Зла на них не хватает!

ukka: Подскажите, пожалуйста, на гастролях в СПб в постановке "Юнона и Авось" в какие дни был Д.Певцов, а в какие В.Раков? Очень важно.....

Асоль: А что уж теперь-то так важно?))) Юнона ведь уже закончилас)

ukka: Брала билеты на 12, был заявлен Певцов, оказалось Раков....В принципе, ничего против актерских способностей данного актера не имею, но в кассе ДК.Выборгский уверили что будет именно Певцов....из-за него и пошли!!! Просто уже 2 раз получается таким образом.....И как можно получить достоверную информацию?

Асоль: Ну не знаю.... Я 12 сентября спрашивала прям в кассе, мне все и сказали, а заранее боюсь даже сами ленкомовцы точно не знают кто в какой день выходит. Если так жаждите увидеть Певцова , то попробуйте завтра на Женитьбу. Он будет завтра последний день в Питере играть, а потом все, пойдут спектакли без его участия. Сегодня Дмитрий в Женитьбе просто блестал, играл с настроением, зрителям судя по всему очень понравилось) По крайней мере свою добрую порцию апплодисментов он заработал)

ukka: Завтра,наверное, уже не получится Если бы знать, когда Ленком в очередной раз приедет в наш город?!

Асоль: Узнать не сложно) Они каждый год в сентябре у нас в Питере сезон открывают) А почему же завтра уже не получится?

ukka: К сожалению, другие планы.... Хотела спросить, в каком составе Вам больше понравилась "Юнона.."?

Асоль: Я видела Ракова только в 1000-ой Юноне (1 акт), но тяжело что-то сказать. У Певцова и Ракова Резанов получается разный, каждый вносит в этот образ свое. Теперь даже не знаю, как их сравнивать, да и в последнее время пришла к мысли, что не стоит сравнивать актеров. Ну признаться честно, мне все же нравится исполнение Дмитрия Анатольевича, может быть просто для меня привычней. Лично мое мнение, Певцову этот образ больше подходит...

Элана: А я смотрю "Юнону" и "Авось" на ДВД. Живой спектакль, конечно, лучше.

Асоль: Безусловно лучше! Тут и говорить не о чем!!!) Но ДВД тоже хорошая штука, когда хочется пеесмотреть любимый спект, а возможности попасть в театр ну икако.) Я вот скгодня буду поднимать себе настроение, посвящу ночь просмотру Фигаро)

Элана: "Браво, Фигаро! Браво-брависсимо!" Каюсь, не смотрела ленкомовскую версию.

Асоль: Фигаро, действительно БРАВО!!!!! Очередная ночь занятая просмотром спектакля плавно перетекла в утро)))) И спать совсем не хотелось) Испанские безумства никому не дадут заснуть))) Элана, вы действительно многое потеряли.. Стоит посмотреть на этот праздник жизни))) Ну в новом сезоне у вас будет такая возможность. В октябре по крайней мере планируется 2 спектакля. Эх, я готова пересматривать Фигаро снова и снова)))) ДВД, как я уже говорила, хорошо, но живое исполение несравнимо лучше! И все сожалею о том, что в Питер этот спект не привезли...(

Элана: Текст "Юноны" и "Авось", правда, неполностью, сбросить? А?

Танюшка: Конечно сбросить!!! Спасибо!!!

Элана: «ЮНОНА» И «АВОСЬ» : рок-опера муз. А. Рыбникова сл. А. Вознесенского 1 Пролог 2 Отпевание 3 Романс «Я тебя никогда не забуду» 4 Ария Резанова «Душой я бешено устал» 5 Сцена в церкви, молитва 6 Ария пресвятой девы 7 Песня моряков «Авось» 8 Плавание 9 Прибытие в Америку 10 Сцена на балу 11 Белый шиповник 12 Ночь. Спальня Кончиты 13 Ария Резанова «Ангел, стань человеком» 14 Дуэль с Федерико 15 Помолвка 16 Монолог Резанова «Принесите мне карты» 17 Хор и сцена «Воздайте господу» 18 Сцена в келье. Ожидание кончины 19 Аллилуйа любви ПРОЛОГ Бьет двенадцать годов как часов, Над моей терпеливою нацией, Есть апостольское число, Для России оно двенадцать. Восемьсот двенадцатый год Даст ненастье иль крах династий? Будет петь и рыдать народ, И еще, и еще двенадцать. История - ты стон, Пророков, распинаемых крестами, Они сойдут с крестов, взовьют еретиков кострами. Безумствует распад, Но все-таки виват! Профессия рождать Древней, чем убивать. ОТЕЦ ЮВЕНАЛИЙ: Со святыми упокой, Христе, душу рабы Твоея новопреставленной Анны, идеже несть болезнь, ни печаль, ни воэдыхание, но жизнь бесконечная. Сам Един еси Бессмертный, сотворивый и создавый человека, земнии убо от земли соэдахомся и в землю туюжде пойдем, яко же повелел еси, создавый мя и рекий ми: яко замля еси и в землю отъидеши, аможе вси человецы пойдем, надгробное рыдание творяще песнь: Аллилуйя! РЕЗАНОВ: Мне сорок, но успокоенья нет - Всю жизнь бегу за призраком свободы В мои-то годы нет иной заботы! ХОР: Аллилуйя! Аллилуйя! Аллилуйя! САГА Ты меня на рассвете разбудишь, Проводить необутая выйдешь, Ты меня никогда не забудешь, Ты меня никогда не увидишь. Заслонивши тебя от простуды, Я подумаю: Боже Всевышний! Я тебя никогда не забуду, И уже никогда не увижу. Не мигают, слезятся от ветра Безнадежные карие вишни. Возвращаться плохая примета. Я тебя никогда не увижу. И качнутся бессмысленной высью Пара фраз, залетевших отсюда: Я тебя никогда не увижу, Я тебя никогда не забуду ... Эту речку в мурашках простуды, Это адмиралтейство и биржу Я уже никогда не забуду. И уже никогда не увижу. РЕЗАНОВ: "Господи, воззвах к Тебе, услыши мя, Господи! По морям бушующим я плыву без компаса, я зову без голоса, пучинам отданный: "Родина, услышь меня, услыши мя, Родина!" И летят покойники и планеты по небу: "Кто-нибудь услышь меня, услыши мя, кто-нибудь!" РЕЗАНОВ Душой я бешено устал! Точно тайный горб На груди таскаю. Тоска какая! Будто что-то случилось или случится Ниже горла высасывает ключицы ... Российская империя - тюрьма, Но за границей та же кутерьма. Родилось рано наше поколение, Чужда чужбина нам и скучен дом, Расформированное поколение Мы в одиночку к истине бредем. Чего ищу? Чего-то свежего Земли старые - старый сифилис. Начинают театры с вешалок, Начинаются царства с виселиц. Земли новые - табула раса. Расселю там новую расу. Третий мир без деньги и петли ... Ни республики, ни короны! Где земли золотое лоно Как по золоту пишут иконы Будут лики людей светлы!.. Смешно с всемирной тупостью бороться - Свобода потеряла первородство. Её нет ни здесь, ни там ... Куда же плыть? Не знаю, капитан ... МОЛЯЩИЕСЯ: О Пресвятая Дева, Мати Господа Вышняго Заступница и покрова всех к Тебе прибегающих! РЕЗАНОВ: Я путь ищу, как воин и мужчина, Но буду честен, есть еще причина... МОЛЯЩИЕСЯ: Призри с высоты святые Твоя на мя грешного, припадающего к пречистому Образу Твоему! РЕЗАНОВ: Меня по свету гонит страшный бред, Душой я болен с отроческих лет, Когда на мне остановился взгляд Казанской Божьей Матери! МОЛЯЩИЕСЯ: Услыши мою теплую молитву и принеси Ю пред возлюбленного Сына Твоего, Господа нашего ИИСУСА ХРИСТА! РЕЗАНОВ: Увидел в Ней не Вседержительницу Деву, А женщину с вишневыми глазами. Хотелось защитить ее, спасти Мне не помог ни врач, ни богослов, Я посягнул на Божию любовь. МОЛЯЩИЕСЯ: Умоли Его, да озарит Он мрачную душу мою светом Божественной Благодати Своея! РЕЗАНОВ: Знал многих женщин. Схоронил жену. Но всюду чуял тайный взгляд вишневый...

Элана: РЕЗАНОВ и ХОР: Господи, возвах к тебе, услыши мя, Господи! Господи, возвах к тебе, услыши мя, Господи! Вонми гласу моления моего, внегда возвати ми к Тебе. Боже, ослаби, остави, прости согрешения моя. Боже, ослаби, остави, прости согрешения моя. Господи, возвах к Тебе, услыши мя, Господи! Господи, возвах к Тебе, услыши мя, Господи! Преславная Приснодево Мати Христа Бога, Принеси наши молитвы Сыну Твоему и Богу нашему, Да спасет Тобою души наша! Все упование мое на Тя возлагаю, Мати Божия, сохрани мя под кровом Твоим! Алиллуйя! Алиллуйя! Алиллуйя! РЕЗАНОВ Меня по свету гонит страшный бред, Душой я болен с отроческих лет, Когда на мне остановился взгляд Казанской Божией Матери! ГОЛОС БОГОМАТЕРИ: Вечен Божий свет, Сладок Божий свет, За тобой слежу я с небес,... Будь благославен, Будь благославен, Не страшись любви своей! Дева святая, Матерь Божия, За тебя молюсь я одна. ХОР: Аллилуйя! ПЕСНЯ МОРЯКОВ В море соли и так до черта, Морю не надо слез. Наша вера верней расчета, Нас вывозит "Авось". Нас мало, нас адски мало, А самое главное, что мы врозь, Но из всех притонов, из всех кошмаров Мы возвращаемся на "Авось". Вместо флейты подымем флягу Чтобы смелее жилось. Под Российским небесным флагом И девизом "Авось". Нас мало и нас все меньше И парус пробит насквозь, Но в сердцах забывчивых женщин Не забудут "Авось" ! В море соли и так до черта, Морю не надо слез. Наша вера вернее расчета Нас вывозит "Авось". От ударов на наши плечи Гнется земная ось. Только наш позвоночник крепче, Не согнемся - авось. Вместо флейты подымем флягу, Чтобы смелее жилось. Под Российским Андреевским флагом И девизом "Авось". *** Не тому меня пастор учит - Чему учит сердечный стон. Почему еженочно мучит Этот странный и дерзкий сон? Я вчера глядела в колодец И, виденьем не наших мест, Мне привиделся флотоводец На мундире заморский крест. Его очи дерзкие сини, А когда подымает взгляд, Как играют на клавесине - У него ресницы звенят. PЕЗАНОВ: Благословен Калифорнийский край! Да воздадутся в мире мир и рай, Когда наши державные народы Соединятся не на поле брани - На поле благодати и любви, Наградою всеобщей будет нам Мир, наций, благодарствие потомков, Вовеки станет Тихим океан. РЕЗАНОВ В день 16-летия дочери Вашей - Марии де ля Кончепчион де Аргуэльо, имею честь презентовать ей золотую диадему, осыпанную драгоценными каменьями из коллекции Императрицы Екатерины. Пусть примет она сей дар, как знак светлой дружбы между нашими державами. БЕЛЫЙ ШИПОВНИК Белый шиповник, дикий шиповник Краше садовых роз. Белую ветку юный любовник Графской жене принес. Белый шиповник, страсти виновник Он ей, смеясь, отдал. Листья упали на подоконник, На пол упала шаль… Припев: Для любви не названа цена, Лишь только жизнь одна, Жизнь одна, жизнь одна. Белый шиповник, страсти виновник, Разум отнять готов, Разве не знаешь, графский садовник Против чужих цветов. Что ты наделал, милый разбойник? Выстрел раздался вдруг ... Красный от крови красный шиповник Выпал из мертвых рук. Припев. Их схоронили в разных могилах, Там, где старинный вал. Как тебя звали, юноша милый, Только шиповник знал. Тот, кто убил их, тот кто шпионил, Будет наказан тот. Белый шиповник, вечный шиповник В память любви цветет. РЕЗАНОВ Ангел стань человеком, Подними меня ангел с колен. Тебе трепет сердечный неведом, Поцелуй меня в губы скорей, Твоим девичьим векам Я открою запретнейший свет, Глупый ангел шестнадцатилетний, Иностранка испуганных лет. Я тебе расскажу о России, Где злодействует соловей, Сжатый страшной любовной силой, Как серебряный силомер. Образ матери чудотворной От стены наклонился в пруд, Белоснежные контрфорсы, Словно лошади воду пьют. Ты узнаешь земные - божество, и тоску, и любовь, Я тебе расскажу о России, Я тебя посвящаю в любовь!! ЧЕЛОВЕК ОТ ТЕАТРА: Он мечтал, закусив удила, Свесть Америку и Россию. Но затея не удалась, За попытку... спасибо. Но затея не удалась, За попытку спасибо... РЕЗАНОВ Принесите карты открытий В дымке золота... В дымке золота, как пыльца. И облив самогоном, сожгите У надменных дверей... У надменных дверей дворца. Принесите три самых желанья, Что я прятал от жен и друзей, Что угрюмо отдал на закланье Авантюрной планиде... Авантюрной планиде моей.... ХОР Воздайте Господу, сыны Божии! Воздайте Господу славу и честь! Услышь, Господь, и помилуй, меня, Господь, помилуй, Господь, помилуй меня! Услышь Господь, и помилуй меня, Не удаляйся, Господь, от меня, Вси земли да поклонятся Тебе, Да славят Имя Твое: Свято Оно, Свято Оно, Свято Оно! Провозгласите хвалу Ему, Внимай, народ мой, закону Его, Воспойте Господу вся земля, Воспойте Господу песнь новую, Пойте Господу, пойте Господу! Явил Господь нам спасенье Свое, Провозгласите хвалу Ему! РЕЗАНОВ Я умираю от простой хворобы На полдороге к истине и чуду, На полдороге, победив почти. С престолами шутил, А умер от простуды, Прости, мы рано родились, Желая невозможного, Но лучшие из нас Срезались с полпути. Мы - дети полдорог, Нам имя - полдорожье, Прости, никто из нас дороги не осилил, Да и была ль она дорога впереди? Прости меня свобода и Россия, Не одолел я целого пути. Прости меня земля, Что я тебя покинул, Не высказать всего, Не мы повинны в том, Что половинны, Но жаль.... Прости, я вновь тебя не понимаю, Я твой погибший замысел, Прости.... ОЖИДАНИЕ КОНЧИТЫ Десять лет в ожиданье прошло, Ты в пути, ты все ближе ко мне. Чтобы в пути тебе было светло Я свечу оставляю в окне. Двадцать лет ожиданье прошло, Ты в пути, ты все ближе ко мне. Ты поборешь всемирное зло Я свечу оставляю в окне. Тридцать лет в ожиданье прошло, Ты в пути, ты все ближе ко мне. У меня отрастает крыло Я оставила свечку в окне. АЛЛИЛУЙЯ ЛЮБВИ Жители 21 века! Начинается ваш новый век, Неужели вечно не ответит На вопрос согласья человек?! Две души, несущихся в пространстве, Полтораста одиноких лет, Мы вас умоляем о согласье, Без согласья смысла в жизни нет! Аллилуйя! Аллилуйя возлюбленной паре ! Мы забыли, бранясь и пируя, Для чего мы на землю попали. Аллилуйя любви! Аллилуйя любви ! Аллилуйя! Аллилуйя! Аллилуйя всем будущим детям! Наша жизнь пролетела аллюром. Мы проклятым вопросам ответим: Аллилуйя любви! Аллилуйя любви! Аллилуйя! Я люблю твои руки и плечи. С твоих ног я усталость разую ... В море общем сливаются реки - Аллилуйя! Аллилуйя Кончите с Резановым! Исповедуя веру живую, Мы повторим под занавес заповедь: Аллилуйя любви! Аллилуйя любви! Аллилуйя! Аллилуйя актерам трагедии, Что нам жизнь подарили вторую, Полюбили нас через столетья! Аллилуйя!

Асоль: Сейчас перечитала уже до боли знакомые строки и поняла, что знаю все наизусть, каждую строчечку, каждое словечко, даже что при какой фразе происходит на сцене... Ну просто до мельчайших подробностей и деталей) Ужас! Не ожидала такого от себя... Но слушать и смотреть не престану, хоть что со мной делайте!))))

Танюшка: Огромное спасибо!

Асоль: http://video.yandex.ru/users/miloserdie-21/view/5/ смотрела в первый раз, были открытия...

bagirik: Господа, кто был на Юноне, скажите пожалуйста, сколько по времени идет этот спектакль? Просто мне очень важно знать- 2 часа, 2 с половиной или три? Заранее спасибо.

Асоль: Спектакль не длинный....Он идет-то всего по-моему всего часа полтара...Жаль что так мало(

ТГЗ: С сайта театра Продолжительность спектакля 2:00

Асоль: Копалась тут недавно в инете и обнаружила статью-исследование о непростой судьбе графа Николая Петровича Резанова... Многое из прочитанного я уже знала к настоящему моменту, но были и открытия. Неожиданностью стало последнее письмо, написанное Резановым брату из Сибири в Петербург, которое было найдено в местных архивах. Особенно поразил постскриптум, он и раскрывает нам мысли и чувства Резанова, то о чем он думал в последние дни своей жизни...Представляю на суд читатля (хотя может быть многие уже и знакомы с этим документом). Вот... Последнее письмо Николая Резанова "От генваря 24 дня 1807. Получено с курьером 6-го марта 1807 года Наконец я в Иркутске! Лишь увидел город сей, то и залился слезами. Милый, бесценный друг мой живет в сердце моем одинаково! Я день, взявшись за перо, лью слезы. Сегодня день свадьбы моей, живо смотрю я на картину прежнего счастья моего, смотрю на все и плачу. Ты прольешь тоже слезу здесь, что делать, друг мой, пролей ее, отдай приятную эту дань ей; она тебя любила искренне, ты ее тоже. Я увижу ее прежде тебя, скажу ей. Силы мои меня оставляют. Я день ото дня хуже и слабее. Не знаю, могу ли дотащиться до вас. Разочтусь с собою со временем, и буде нет, но не могу умирать на дороге, и возьму лучше здесь место, в Знаменском, близ отца ее. Письмо матушки и детей, сегодня же с курьером полученное, растравило все раны мои, они ждут меня к новому году, но не знают, что может быть, и век не увижусь. Матушка описывает, что граф Н.П. (министр коммерции Николай Петрович Румянцев) столько к ней милостив, что посылает наведываться о сиротах моих; у меня текут опять слезы, и благодарность извлекла их. Матушка пеняет, что я причиною, что граф на меня в неудовольствии, но что обещает столько же быть ко мне благосклонным, как прежде, и что всякого мне добра желает. Сожалею, что старушка огорчается, жалею, что граф не снизошел моей слабости. Но я не виню графа, потому что нет ему пользы вредить мне, впрочем, слава богу, все кончилось. Все получили награды, и один только я ничего не желаю потому, что не о том мыслю и ничего не удобен чувствовать. Видно, полно писать, я некстати слезлив сегодня. Генваря 26 дня. Не мог я онагдысь кончить письма моего, моральные страдания мои растравили еще более мою физику, все эти дни я приметно слабеть начал. Между тем у меня беспрестанно люди, а на них и смерть красна. Генерал-губернатор всякий день у меня бывает, иногда раза по два, и вечера проводит. Дружба сего честного человека и доброго услаждает меня. Не знаю, будет ли у вас принят план мой, я не щадил для него жизни. Горжусь им столько, что ничего, кроме признательности потомства, не желаю. Патриотизм заставил меня изнурить все силы мои; я плавал по морям, как утка; страдал от холода, голода, в то же время от обиды и еще вдвое от сердечных ран моих. Славный урок! Он меня, как кремень, ко всему обил, я сделался равнодушен; и хотя жил с дикими, но признаюсь, что не погасло мое самолюбие. Я увидел, что одна счастливая жизнь моя ведет уже целые народы к счастью их, что могу на них разливать себя. Испытал, что одна строка, мною подписанная, облегчает судьбы их и доставляет мне такое удовольствие, какого никогда я себе вообразить не мог. А все это вообще говорит мне, что и я в мире не безделка, и нечувствительно возродило во мне гордость духа. Но гордость ту, чтоб в самом себе находить награды, а не от Монарха получать их. Приехав в Якутск, видел я благодарность сотчичей моих, весь город за рекою встретил меня, и наперерыв угощали. Здесь, в Иркутске, еще более видел ласки их, меня задавили поздравлениями. Я из благодарности, хотя без удовольствия, но таскался всюду, и из той же благодарности дал я и городу в доме училища на 300 человек обед, бал и ужин, который мне 2 т. руб. стоил. Из Томска получил нарочного, что город приготовил мне дом со всею прислугою, здесь также наперерыв иметь старались меня, и г-н Ситников, уступя мне прекрасный дом свой, барски меблированный, дает мне стол, экипаж и ни до малейшей не допускает издержки. Остается мне пожелать только того, чтобы мой труд Монарху угоден был, верь, что мне собственно ничего не нужно. Не огорчайся, мой друг, что описывая в настоящем виде компанию, не пощадил я ни мало дурного производство ее, ты нисколько не виновен в том, но мне слишком дорого стоит труд мой, чтобы я в чем-либо закрыл истину. Как добрый купец вникал я в торговлю вашу, я не думал быть им, но государю было угодно меня в купцы пожаловать, и я все силы употребил, чтоб в полном виде достичь звания сего. Много желал бы писать к тебе, но истинно сил нет. Еще 23 приготовил бумаги, но по сей день эстафета не отправлена. А затем и к родным не пишу. Пусть письмо это общим будет. Прости, любезный друг Михайло Матвеевич, до свидания, верь, что искренне любит тебя преданный тебе брат твой Н.Р. P.S. Из калифорнийского донесения моего не сочти, мой друг, меня ветренницей. Любовь моя у вас в Невском под куском мрамора, а здесь следствие энтузиазма и новая жертва Отечеству. Контепсия мила, как ангел, прекрасна, добра сердцем, любит меня; я люблю ее, и плачу о том, что нет ей места в сердце моем, здесь я, друг мой, как грешник на духу, каюсь, но ты, как пастырь мой, СОХРАНИ тайну. Вот и думай теперь...Кстати, вспомнилось тут, когда я в последний раз была на Юноне, то выходя после спектакля невольно оказалась слушателем рассуждений двух дам на тему любви Резанова и Кончиты. Они очень живо делились впечатлениями, конечно с особым восторгом отзывались о душещипательной сцене прощания и песне "Я тебя никогда не забуду". И тут одна из этих двух дам высказала такое мнение, которое меня очень заинтересовала. Ей показалось, что эту арию любви Кончита адресовала бесспорно Резанову, а вот Резанов...Но Он пел не для Кончиты, а скорее всего обнимая испанку и шепча ей: "Я тебя никогда не забуду", Резанов представлял свою погибшую при родах жену Анну Григорьевну. По сути ведь во могом и ради того, чтобы забыть о своем горе, убежать от страданий и воспоминаний он отправился на край земли, ушел к далеким и малоизвестным берегам Америки. Было еще высказано мнение, что образ Богоматери с младенцем в представлении Резанова сливается с образом его погибшей жены (ведь Анна погибла при родах, отсюда и младенец). Ну может быть это немного надуманно, но по-моему такй взгляд имеет право на существование, по крайней мере он не безоснователен. Тогда меня поразило такое видение спектакля. Может быть я такая темная и поверхностная, но мне всегда казалось, что в этой истории фигурировал любовный треугольник (Кончита, Резанов и Фернандо). Но оказывается все не так-то просто...Я задумалась...А дело обстоит-то иначе, и задействована здесь совсем другая геометрическая фигура - квадрат! Следует учитывать еще и погибшую Анну...Ведь как выясняется Резанов до последних дней помнил и любил свою жену... Как же все сложно и запутанно! Но мы можем только выстраивать гипотезы на этот счет. Что на самом деле творилось в душе Резанова не знает никто, может быть даже он сам не до конца понимал свои чувства, а если даже ему все-таки удалось разобраться в них, то тайну он унес с собой... P.S. Кстати жена Н.П. Резанова, Анна Григорьевна, похоронена в Петербурге, на кладбище Александро-Невской Лавры. Надо бы наверное сходить...

татьяна: Вот я тут подумала, может, некстати - а почему сейчас Юганова исполняет роль Кончиты? 1 -безголосая ( я, когда смотрела, с ней Юнону, просто обалдела насколько безголосая) 2- страшненькая... Вот...

Асоль: Это субъективное мнение))) Многим Алла нравится) По поводу того что безголосая - так она между прочим в группе поет (""Девушкин сон"), по поводу того что страшненькая... Спорный вопрос. На вкус и цвет товарища нет) Мне кажется, что она милая) Да и потом, не нам решать. Марк Антольевич в Ленкоме все-таки хозяин, и не стоит ему перечить)))))) му видней))) А кого вы на роль Кончиты предлагаете?

Асоль: Кстати, а давно ли Вы Татьяна, Юнону смотрели????

татьяна: Асоль , а я никого не предлагаю , я не Захаров. И чтобы "перечить" надо хотя бы бьыть знакомым, верно? Пыталась я слушать и ее "пение" в группе.. Как сказал один мой знакомый редактор -"леденящий душу п--ец".Юнону я смотрела несколько месяцев назад, а что, она вдруг настолько изменилась? Асоль пишет: Мне кажется, что она милая , а мне кажется, что никакая...

Асоль: Ну по поводу советов Захарову,это я так... шучу... "Это только моя надежда, моя мечта-а-а-а-а!" , - как говорится в одном любимом мною спектакле)))) Ну не знаю как там меняется игра Аллы в Юноне... Может быть она прогрессирует. Но пока Кончита такая... Так что будем смотреть то, что предлагают))) Я тут еще недавно перечитала "Авось" А. Вознесенкского) Здорово!!!Особенно завершение: Спите, милые, на шкурках россомаховых. Он погибнет в Красноярске через год. Она выбросит в пучину мертвый плод, Станет первой сан-францисскою монахиней.

татьяна: Асоль пишет: "Это только моя надежда, моя мечта-а-а-а-а!" Так пусть же она сбудется!

Танюшка: А мне Юганова понравилась в этом спектакле! На роль Кончиты она подходит по моему очень не высокая худенькая.....как раз при отсутсвии макияжа лет на 16! На счет её голоса не знаю......мне напремер не понравилось как пел Певцов в Юноне.....хотя голос у него шикарный!!!!!!!!И внешне мне она тоже кажется милой

Sonja Fischer: Юнону с Югановойне видела. Но очень люблю эту актрису. По-моему она замечательная. татьяна Я вот Пиварс видела. Вот это был кошмар. Думаю, что после неё любая актриса покажется прекрасной

galilei: А мне кажется, сейчас Саша Волкова просто замечательно вписалась в ансамбль. Чудесная Кончита!

Юнона: Поздравляю форумчан и актеров с Новым годом! Желаю, чтобы в этом году полюбившийся спектакль был, как и прежде, на высоте! Счастья и исполнения желаний! Юнона forever!!!

greg: кто мне скажет, какого числа и месяца показывали Юнону и Авось в 1983 году по телевезору. Год то мне известен а какого именно чесла и месяца?

Sonja Fischer: greg пишет: кто мне скажет, какого числа и месяца показывали Юнону и Авось в 1983 году по телевезору. Год то мне известен а какого именно чесла и месяца? Очень смешно. Многих еще на свете в тот год не было.

greg: Привет, Sonja Fischer! Конечно очень смешно, но для кого? Когда человек не знает как ответить правельно на вопрос, то он или она всегда находя в этом что-то смешное, а ответа как небыло так и нету. Можно конечно иметь на все свое мнение, и даже особенное, но опять таки мимо. Обсуждение актеров, что да как. так вот я обращаюсь именно к вам, так как вам смешно, узнайте пожалуйста, какого числа и месяца показывали Юнону и Авось в 1983 году по телевезору. бы наверное удевитесь и спросите почему именно вы, так я отвечу, так-как кроме вас мне никто не ответил. Да и хотябы для себя можно было-бы знать. И пусть там как вы сказали, многих еще на свете в тот год не было.

валерий.: Юганова, после родов, больше не играет, но играет, замечательная Анна Зайкова. Видел ее в дуэте с Виктором Раковым, слезы градом,в сцене помолвки. Видел всех Кончитт, лучшие- Шанина, Юганова, Зайкова, Хмельницкая. Пиварс, Большова, играли хорошо.Волкова играет нормально. Надеюсь, Юнона и Авось еще долго будет радовать сердца зрителей.Сам смотрел больше 50 спектаклей.

валерий.: За 30 лет , что хожу в Ленком . Видел Всех Резановых и Всех Кончитт . Караченцов ! Певцов ! Раков ! Семен Шкаликов с мая 2014 года . четвертый исполнитель роли . Елена ШАНИНА. Алена Хмельницкая . Инна Пиварс . Анна БОЛЬШОВА. Алла ЮГАНОВА . Александра Волкова . Анна ЗАЙКОВА. Так что , такие дела в спектакли < Юнона и АВОСЬ > !!!!



полная версия страницы