Форум » Спектакли и роли » "Визит Дамы" » Ответить

"Визит Дамы"

Esther: Грядущая премьера)

Ответов - 124, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Юлия-театралка: Я купила билеты.Посмотрим.

Асоль: Поздравляю!!!! А на какое число?

Танюшка: А они уже продаются?????? Касы же 13 сентября вроде открываются?????


Юлия-театралка: Танюшка брала через обычную кассу. Асоль на 30 число.

Танюшка: А намного дороже чем в кассе ЛЕНКОМа???? Если не секрет

Элана: Танюшка пишет: А намного дороже чем в кассе ЛЕНКОМа???? Если не секрет В театральной кассе берут 10% от стоимости билета. То есть, если на билете стоит цена 2000 руб., касса продает его за 2200 руб.

Асоль: Ну эти 10 % они называют страховкой, не так ли? По крайней мере я уже в своей практики отказывалась от такой страховки, ничего страшного. Думаю питерские кассы от московских в этом смысле не должны отличаться.

Юлия-театралка: Да нет не отличаются.У меня была ситуация покупки билетов на "Фигаро" как в кассе Ленкома так и в обычной театральной.Разница только как сказала Элана в 10% от стоимости билетов и то что быстро раскупают на определенные спектакли.

Танюшка: Ну это совсем немного!!!!А я слышала про какие то ужасные накрутки чуть ли не в два или три раза!!!!Ой как хочется скорее в театр

Асоль: Накрутки часто бывают, если заказываешь через итернет. Просто надо знать адекватные компании, которые занимаются продажей билетов и официально сотрудничают с театром, у них цены такие же как в театральных кассах (может быть только дополнительная оплата доставки)

Esther: а я иду 28 числа))) кстати, на оф сайте Ленкома глюк. они говорят,что сезон начинается 1 октяюря с Визита Дамы, а на самом деле премьера 28 числа)вот и верь после этого официальным источникам

Sonja Fischer: Esther пишет: 28 числа) сентября или октября?

Esther: Sonja Fischer сентября

Esther: Sonja Fischer сентября

Sonja Fischer: Esther а гастроли в Питере будут идти параллельно?

Элана: Esther пишет: а я иду 28 числа))) кстати, на оф сайте Ленкома глюк. они говорят,что сезон начинается 1 октября Ошибки на сайте нет. Я тоже иду 28 сентября. 28, 29 и 30 сентября - прогон спектакля. Зрители, стоявшие за билетами 13 сентября, возмущались, почему на сайте Ленкома значится 1октября как день открытия сезона. И на афишах, что размещены на стенах театра, стоит 1 октября. Так что мы увидим не премьеру "Визита дамы", а прогон постановки. Такие вещи практиковались и в советское время.

Sonja Fischer: Элана пишет: Такие вещи практиковались и в советское время. Такие вещи практикуются во всех театрах. Только не всегда на прогоны продают билеты. Обычно приглашают друзей-родственников. А еще такие прогоны называют "необъявленной премьерой" ЗЫ. Надо бы и мне как-нибудь попасть. На Ванечку посмотреть.

Асоль: Кстати об Иване, только что вернулась с Женитьбы) Агапов был великолепен! Я видела его в Женитьбе уже второй раз- растет от спектакля к спектаклю))) Питер покорен!)

Sonja Fischer: Асоль спасибо за весточку. А я всё гадала кто будет играть Ваня или Певцов

Асоль: И Иван и Дмитрий) Они оба заявлены на этот спектакль. Но открыл Женитьбу в Питере именно Агапов) Сегодня второй день Женитьбы, полагаю снова будет играть Агапов.

Танюшка: Он очень хорош в этой роли

Танюшка: Он очень хорош в этой роли

Асоль: Да, полностью согласна) Хотя он не первый исполнитель этой роли, но ввелся замечательно, отлично вписался. Я правда к сожалению других исполнителей роли Кочкарева не видела. Но думаю вскоре представится возможность сравнить их с Певцовым. Хотя если честно, я поняла, что сравнивать актеров это дело совершенно ненужное. Ну ни к чему это... Каждый вносит в роль что-то свое, свои интонации, жесты, настроение... Ха! Как мило, мы плавно перенесли обсуждение Женитьбы в тему о премьере) Ну это как всегда. Надо бы переместиться в соответсвующий раздел)

Танюшка: Уррра я иду 29 сентября на Визит Дамы Наконец то купили билеты

Асоль: Поздравляю!!!!) Здорово!!! Расскажи потом свои впечатления от премьеры) Ужас, как интересно!)

Esther: Танюшка поздравляю)))чур отзыв))) и с меня тож))) постараюсь прям по приезду домой,что б не растерять свежих эмоций)

Танюшка: Обязательно!!! Я уже жду не дождусь!!!!!! А ты когда идешь?

Элана: И с меня отзыв. Иду 28 сентября

Асоль: Ой, как же я Вам всем завидую, идущим на премьеру... Ну хоть срывайся и едь в Москву.))) Ну правда для начала надо Ленком проводить, Они у нас еще до 29 числа. А потом встречайте их в столице с цветами и овациями)))

Танюшка: Я впервый раз иду на премьеру ...интересно кто будет главную роль играть!!!

Асоль: Состав актеров отличный) Я бы всем главные роли отдала))), еси бы можно было) Но некоторые не любят ходить на премьеры... Как мне сказали, что поначалу спект еще сырой и его надо обыграть.... Ну не знаю, может быть оно и так. Ведь даже когда они сезон открывают, случаются всякие казусы на спектах, которые казалось бы уже давно играют. (сама была тому свидетелем, так из четырех питерских Женитьб 4-я удалась лучше всех)))))))). Разыгрались видимо)

Sonja Fischer: Танюшка пишет: интересно кто будет главную роль играть Если ты про женскую, то боюсь, что Миронова. Хотя лично я бы с большим удовольствием посмотрела бы другую актрису.

Элана: Асоль пишет: встречайте их в столице с цветами и овациями))) Это само собой разумеется.

Танюшка: Я Миронову не видела на сцене, а вот в кино она мне нравилась! А кто на ваш взгляд из Ленкомовцев подошел бы на эту роль?

Танюшка: Интересно наверно посмотреть премьеру а потом через несколько лет посмотреть снова спектакль!!!!!Наверняка уже другие впечатления!!!

Sonja Fischer: Танюшка пишет: Я Миронову не видела на сцене, а вот в кино она мне нравилась! А кто на ваш взгляд из Ленкомовцев подошел бы на эту роль? Я как-то об этом не думала. Просто мне Миронова не нравится.

Esther: А главная роль у Лазарева

татьяна: Esther пишет: А главная роль у Лазарева Которого я очень люблю!!! ( как артиста, разумеется ) УРА!!!!! я иду 30 числа!!!!!

Sonja Fischer: Esther пишет: А главная роль у Лазарева Я так поняла, что он тоже в очередь будет работать. Но видимо первые спектакли будет первый состав.

татьяна: Sonja Fischer , вроде бы да. А в очередь будет играть с Соколовым. Собственно, я поэтому сейчас и собралась- не хочу потом ловить Лазарева.

Танюшка: А я даже не знаю кого бы я хотела больше увидеть!!! И Лазарев очень нравится и на Соколова интересно посмотреть!

Sonja Fischer: А я бы Соколова с удовольствием посмотрела бы. Лазарева не хочу. Ну или как-нибудь потом, после Соколова.

Элана: Sonja Fischer Так кто же эгоистичнее, сударыня, - актеры или зрители?

Sonja Fischer: Элана пишет: Так кто же эгоистичнее, сударыня, - актеры или зрители? А причем тут эгоизм? Тут личные пристрастия.

Элана: «Визит дамы» - пьеса Дюрренматта о пожилой миллионерше, которая и через много десятилетий жаждет крови предавшего ее некогда возлюбленного. Мстительную даму сыграет Мария Миронова, мужчину, которого ей так и не удалось забыть и простить, — Александр Лазарев-младший. Интересно, что оба они куда моложе своих героев.

Sonja Fischer: Элана пишет: Интересно, что оба они куда моложе своих героев. Вообще-то Кларе 37 лет, а Иллу 40. По крайней мере в спектакле так. Была сегодня. Сейчас попробую накропать отчетик. Не большой.

Асоль: Sonja Fischer пишет: Сейчас попробую накропать отчетик. Не большой. Ждем отчетика, очень уж интересно!)

Sonja Fischer: Сама по себе пьеса страшная. Поэтому те приколы, что были в первых сценах во втором акте совершенно забылись. Не до смеха было. Декорация на сцене напоминает Морфовскую-же Кукушку. Только изготовленно из другого материала. Актеры, в общем-то тоже те же. Приятно то, что сохранена ансамблевость, как было в Кукушке. Хочется выделить кого-то особенно, но не очень получается. Потому что играют все замечательно. И сказать, что вот этот играл лучше, чем тот будет не совсем правильно. Но тем не менее есть яркое исполнение отдельных ролей. Несколько актеров очень понравились. Ну, во-первых, Алексей Скуратов - Художник, совершенно потрясающий Сергей Пиотровский (каюсь не признала сразу, богатым будет), играет Полицейского, Паша Капитонов - Хофбауэр и еще Леван Мсхиладзе и Сергей Александров в роли слепых. Эта пара вообще затмила собой даже главных героев. Вообще все главные роли играют в два состава. Интересно было бы посмотреть всех. Ваня. Играет Учителя. Я когда список действующих лиц прочитала, то сразу подумала, что Ваня будет играть Учителя. И роль у него такая "отдельная". Учитель единственный кто не поддается стадному чувству и пытается помочь Иллу. Во втором действии у него с Лазаревым большая двойная сцена. Где Учитель говорит, что он сразу понял, что рано или поздно Илла убьют, и что он не может смотреть на это безучастно. В таких филосовско-эмоциональных сценах Ваня вообще безукоризен. А в начале спектакля смотрится забавно со своим хором. Особенно когда приезжает Клара. Первые сцены очень понравились. Все суетятся в ожидании госпожи Цаханассьян. Художник рисует плакаты. "Добро пожаловать", но латиницей (как мы смски пишем). Бургомистр постоянно брюки подтягивает. Да и одеты все неказисто. Получается контраст с костюмами второго действия. Никак не могут правильно произнести "Цаханассьян". В какой-то момент даже возникает что-то вроде: "Ценах..." Очень понравилось музыкальное оформление. Поют очень красиво. По немецки и многоголосием. Массовые сцены визуально красиво смотрятся. Очень четко выстроен рисунок. Понравилось цветовое решение костюмов. Второй акт начинается с того, что все переобуваются в желтые ботинки. И постепенно почти все костюмы на актерах меняются на желтые. Кроме Илла и Учителя (ну и Пастора). Такое постепенное измение сознания. Сначала они воспринимают предложение Клары отрицательно, потом втихушку начинают покупать вещи в долг, но на словах поддерживают Илла. А потом уже и не скрывают своего желания по-скорее от него избавиться. Все веселятся и на их фоне метания Учителя и страх скорой смерти у Илла, смотятся еще выразительнее. Финал очень сильный. Дрожь пробирает. Вообще эмоции захлестывают. Но почему-то мне кажется, что спектакль не будет иметь большой популярности у зрителя. Уж извините за такой финал

Асоль: Sonja Fischer пишет: Очень понравилось музыкальное оформление. Поют очень красиво. По немецки и многоголосием. Не знаю, может быть это толькло мое мнение, но мне кажется, что с музыкальном оформлением в Ленкоме всегда все отлтично! Ну просто на высоте!)Sonja Fischer пишет: Но почему-то мне кажется, что спектакль не будет иметь большой популярности у зрителя. Уж извините за такой финал Извините, а почему Вы так решили? Мне уже после Вашего отзыва безумно захотелось все это действо увидеть самой. Я думаю, что таких найдется немало. Мне так это все показалось весьма интерсным...

Sonja Fischer: Асоль пишет: Не знаю, может быть это толькло мое мнение, но мне кажется, что с музыкальном оформлением в Ленкоме всегда все отлтично! Ну просто на высоте!) Это не только твоё мнение. Думаю, что все тебя поддержат в данном случае. Но одно дело когда поют Парфенюк-Садо, а массовка только рот открывает. Или там, Степанченко, например. А тут прямо целый хор. Как на концерте в Консерватории.

Sonja Fischer: Элана пишет: Интересно, что оба они куда моложе своих героев. Решила перечитать пьесу. Действительно герои сильно старше исполнителей. В спектакле возраст посто слегка "подогнали" под актеров Асоль извини, что я на "ты". очень прошу и мне писать "ты", а то я как-то неловко себя чувствую

Асоль: Sonja Fischer пишет: А тут прямо целый хор. Как на концерте в Консерватории Мне уже сейчас не терпится в эту "ленкомовскую консерваторию")

Sonja Fischer: Вчера на прогоне раздавали вот такие "программки"

Асоль: Здорово! Я смотрю и Елена Степанова ычера играла?) У не , если я не ошибаюсь был ДЕНЬ Рождения!!!!) Вот так подарочек)

Sonja Fischer: Асоль пишет: У неё , если я не ошибаюсь был ДЕНЬ Рождения!!!!) Ага-ага. Был. )))

Асоль: Ну я надеюсь Елену не обделили позравлениями и цветами) Интересно как сами актеры относятся к тому , что в ДР надо выходить на сцену?)

Sonja Fischer: Асоль пишет: Интересно как сами актеры относятся к тому , что в ДР надо выходить на сцену?) По-моему нормально относятся. Сложно выходить, когда родственник умер. Но выходят же. Работа такая. Ничего не сделаешь.

Асоль: Да уж точно, работа такая... Здесь нужно нечеловеческое самообладание... Хотя не знаю, бывает видно, что актер сегодня не в духе. В конце-концов все мы люди...

Надежда: А я уе сходила на прогон Визита дамы, очень понравилось! Я ходила вчера! Все было супер, видела там кстати говоря, режиссера Сергея Алдонина, который снимает Папины дочки! Такой лапочка! тоже пришел по приглашению наверно Захарова!

Esther: Мне не понравилось. Совсем. не понравилась Миронова и,что удивительно,не понравился Лазарев. и чего-то спектаклю не хватало..вроде и играют в целом хорошо и режиссура неплохая..но...в целом спектакль не произвел должного впечатления. в плане игры моё почтение Сирину и Агапову.

Асоль: Ну и разброс мнений-то у нас на форуме по поводу премьеры... Даже не знаю что и думать и как теперь быть. Я уж собралась сама на премьеру смотаться... Ну ладно я в конце-концов должна иметь свое мнение, поэтому надо смотреть своими глазами)

Esther: Асоль так не может же у всех одинаковое мнение быть. у кажого своя точка зрения.в этом-то вся и прелесть. а если б я прислушивалась к чужим мнениям о спектаклях,я б не сходила и на половину своих любимых спектов. хотя к мнению энного количества человек я прислушиваюсь и им верю

Esther: а вобще я соскучилась по захаровской режиссуре. скорей бы уж Опричник да Вишневый сад

Асоль: Esther пишет: у кажого своя точка зрения.в этом-то вся и прелесть Полностью согласна) Просто мне всегда очень интересно сравнивать впечатления от спекиа)Esther пишет: а если б я прислушивалась к чужим мнениям о спектаклях,я б не сходила и на половину своих любимых спектов. Тоже соглашусь) Стараюсь всегда меть свой собственный взгляд. Поэтому уж постараюсь решить сама на что мне идти, а на что нет... Хотя надо все посмотреть, пусть даже не понравится, но зато это будет мой собственный опыт, мои впечатления..

Sonja Fischer: Esther пишет: Совсем. не понравилась Миронова и,что удивительно,не понравился Лазарев. и чего-то спектаклю не хватало..вроде и играют в целом хорошо и режиссура неплохая..но...в целом спектакль не произвел должного впечатления. Мне они тоже не понравились. Я просто писат не стала. Мне в целом понравилось, но как я уже писала возникло ощущение, что спектакль не будет популярен. Асоль Вот кстати и ответ на твоей вопрос по поводу моей реплики про популярность. Мне хотя бы спектакль понравился, а вот Esther не понравилось. И я думаю, что она будет не одинока в этом. ЗЫ. Сегодня привела ребенка в сад, а там воспиталка в желтых туфлях.

Sonja Fischer: Сегодня работаю Соколов, Железняк и Леонов

Танюшка: Спасибо!!! Я как раз сегодня иду!!!! А по поводу возраста актеров , из-за него и название немного переменовали, в оригинале звучит "Визит старой дамы"

Esther: Sonja Fischer пишет: ЗЫ. Сегодня привела ребенка в сад, а там воспиталка в желтых туфлях.

Элана: Esther пишет: вобще я соскучилась по захаровской режиссуре Вот с этой цитаты и начну. Вчера посмотрела "Визит дамы". Хороший спектакль. Для первого показа очень хороший. Но если бы его ставил Марк Анатольевич, был бы отличный. Не могу согласиться, что сия постановка успеха иметь не будет. Будет. В Ленкоме всегда аншлаги. И вчерашний вечер не исключение. Сюжет пресказыват не стану. Уже известен. А вот некоторые мысли, возникшие по ходу спектакля, выскажу. Декорации. "Знамение", к сожалению, не видела, поэтому сравнивать не с чем. Вся сценическая коробка занята стенами храма с облупленными фресками. Храм этот служит одновременно и вокзалом, и мэрией, и лавочкой Илла, и главной площадью города, и собственно храмом. Так что все мы под Богом ходим. И без Него ничего не может происходить. В один прекрасный день в город возвращается блудная дочь с миллиардом в руках. И тут возникает параллель со спектаклем "Tout paye". Все ли можно купить за ооочень большие деньги? Например, за 1 000 000 000 (миллиард )? Это не те жалкие 10 000 евро в неделю, которые предлагает господин Амилькар псевдожене, псевдодочери и псевдодругу. Но миллиардерша (Мария Миронова) ставит условие: она отдаст миллиард городу, если кто-нибудь из горожан убьет ее бывшего возлюбленного (Александра Лазарева). Возникает параллель с "Новым заветом": "Кто из вас не без греха, первый брось на нее камень" (в данном случае, на него!). (Евангелие от Иоанна). Еще один момент объединяет "Визит дамы" и "Все оплачено". Художник. Нищий художник, чьи картины "популярны только в Южной Америке". Благодаря присутствию в городе миллиардерши, он получает возможность работать. И, разумеется, пишет портрет главного героя. К сожалению, Алексей Скуратов до уровня Александра Збруева пока не дотягивает. Думаю, критика непременно воспользуется сходством двух ленкомовских постановок. Очень понравилась работа Виллора Кузнецова (Пастор) и Ивана Агапова (Учитель). Право слово, ради них двоих стоит посмотреть спектакль. Несказанно удивил Сергей Пиотровский. Не узнала его. Бургомистр в исполнении Александра Сирина произвел не самое лучшее впечатление. (Последствия "Ликвидации" сказываются). Остальные... Торопиться с выводами не стоит. Спектакль обкатается, года через три посмотрю еще раз Sonja Fischer пишет: Сегодня привела ребенка в сад, а там воспиталка в желтых туфлях Я в театре вчера была в желто-черном одеянии и все второе действие от этого веселилась. Вопрос: разве в природе черные барсы бывают? Черный леопард, он же пантера, да? А барс, по-моему, может быть только белый или снежный. А? Ах да, во время спектакля случилось следующее. (Мне с третьего ряда партера видно было все). Во втором действии Иван Агапов становится на стол и ... в этот момент две ножки стола подгибаются, и столешница начинает уплывать влево. (Если смотреть из зала). Актер невозмутимо начинает читать монолог, как будто ничего не присходит. (Браво!!!) Трое актеров успевают схватить столешницу руками и держат ее, и пока Учитель произносит речь. (Что тут скажешь? Брависсимо!!!).

Элана: Esther пишет: и чего-то спектаклю не хватало..вроде и играют в целом хорошо и режиссура неплохая..но...в целом спектакль не произвел должного впечатления Пьеса Дюрренматта намного глубже, чем постановка. Лучше бы режиссер в пьесе ничего не менял. Если только возраст двух главных персонажей. А еще лучше, если бы спектакль поставил Марк Захаров. ИМХО. Ах да, вот еще, что связывает "Визит дамы" и "Все оплачено", - велосипеды и зонты.

Esther: Элана пишет: Ах да, во время спектакля случилось следующее. (Мне с третьего ряда партера видно было все). Во втором действии Иван Агапов становится на стол и ... в этот момент две ножки стола подгибаются, и столешница начинает уплывать влево. (Если смотреть из зала). Актер невозмутимо начинает читать монолог, как будто ничего не присходит. (Браво!!!) Трое актеров успевают схватить столешницу руками и держат ее, и пока Учитель произносит речь. (Что тут скажешь? Брависсимо!!!). Действительно,БРАВО! Элана пишет: А еще лучше, если бы спектакль поставил Марк Захаров. ИМХО. сегодня,кстати, по Культуре в Худсовете Марка Анатльевича спросили о том,почему он отдал Дюренматта другому режиссеру,а не стал ставить сам. Марк Анатольевич сказал то,что режиссеры со стороны в театре необходимы,всегда должна присутствовать некая конкуренция. и что после "Кукушки" Морфов хотел ставить что-то еще и выбрал эту пьесу. а вобще мне кажется,что материал,который делает сейчас Захаров гораздо интереснее) я не говорю отдельно о произведении,я рассматриваю это произведение в рамках Ленкома. и тут у Опричника нет конкуренции,имхо. Элана отзыв прекрасен. а вот о параллелях я как-то не задумывалась. а ведь действительно, они есть. да еще какие. а у меня че-то чем больше времени проходит с момента просмотра спекта,тем больше он мне нравится) и все-таки финал у спектакля хорош,ничего не скажешь...на мой взгял,больше всего провисает середина второго действия.

Sonja Fischer: Элана пишет: Бургомистр в исполнении Александра Сирина произвел не самое лучшее впечатление. Вот мне Сирин тоже что-то не особо понравился. Элана пишет: Несказанно удивил Сергей Пиотровский. Не узнала его. Пиотровскому респект. Элана пишет: разве в природе черные барсы бывают Мне показалось, что это ско рее метафора. Клер так называла Илла когда они были вместе. Элана пишет: Трое актеров успевают схватить столешницу руками и держат ее Хорошо, что у актеров быстрая реакция. Спасибо им за Ваню.

Sonja Fischer: Элана пишет: Не могу согласиться, что сия постановка успеха иметь не будет. Будет. В Ленкоме всегда аншлаги. И вчерашний вечер не исключение. Надолго ли хватит этих аншлагов.

глупый мим: Esther пишет: сегодня,кстати, по Культуре в Худсовете Марка Анатльевича спросили о том... отличный ход - оповестить тебя о передаче и забыть ее посмотреть самой. бррр.

Esther: глупый мим пишет: отличный ход - оповестить тебя о передаче и забыть ее посмотреть самой. бррр. Стася,жжошь просто))) ну на Корбине посмотри.там она коротенькая))

Танюшка: Вчера была на спектакле! Начну с того что начался он с разочарования, то что Миронова в спектакле не участвует, хотя в афише позиционировалась на главную роль только она!!! Народ в зале был очень разочарован! Клару играла Олеся Железняк и мне она понравилась в этой роли!!!! Теперь Миронову представляю с трудом! В роли Бургмистра был Леонов!!!!!!! Потрясающе, я от него не ожидала такого!!!! Великолепно!!!! Очень понравился!!!! Агапов тоже был на высоте, но от него я другого не ожидала!!!!! Спектакль произвел сильное впечатление, хотя я не читала книгу говорят она сильнее!!!! Обязательно прочитаю!!! Очень понравилось музыкальное оформление, не ожидала такой игры и такого голоса от актера игравшего художника (не знаю его фамилии). В целом мне понравилось!!!! Но нет того восторга который был от Женитьбы!!! Может он придет позже!!!!! Но я так по Ленкому соскучилась, что спектакль принес мне огромную радость!!!!! Единственное я так и не поняла финал???? Все умерли?

Sonja Fischer: http://lib.ru/INPROZ/DURENMATT/p_visit.txt Танюшка пишет: не ожидала такой игры и такого голоса от актера игравшего художника (не знаю его фамилии). А я уже выучила. Скуратов Танюшка пишет: Начну с того что начался он с разочарования, то что Миронова в спектакле не участвует, хотя в афише позиционировалась на главную роль только она!!! Народ в зале был очень разочарован! Они просто не поняли своей удачи.

Танюшка: Sonja Fischer Спасибо!!! Сегодня начну читать

Танюшка: Танюшка пишет: А я уже выучила. Скуратов Точно Скуратов, я его давно заметила, он почти во всех спектаклях играет...правда на второстепенных ролях А в этом спектакле роль хорошая!!!!! И поет он отлично!!!

Элана: Танюшка пишет: В роли Бургмистра был Леонов!!!!!!! Понравилось? Охотно верю. Приходилось видеть Андрея на сцене. Танюшка пишет: Но нет того восторга который был от Женитьбы!!! То-то и оно, если бы "Визит дамы" поставил Марк Захаров... К сожалению, история не любит сослагательного наклонения. Танюшка пишет: я так по Ленкому соскучилась Наконец-то Ленком дома. В Москве. Завтра открытие сезона. По поводу черного барса. Согласна, что это метафора. У меня даже мысль мелькнула, что никакого зверя в клетке не было. Был пустой контейнер. Для чего? Для перевозки, например, тела усопшего. В пьесе Клер увозит останки погибшего Альфреда с собой. Чем мне понравилась игра Маши Мироновой? Ее героиня не столь жестока, как литературный вариант. Дюрренматт такую фурию изобразил!!! Жуть! Клер Мироновой мягче и добрее, она в конце спектакля, как мне показалось, поняла, что натворила: она убила не Альфреда, она убила себя. В пьесе городской совет совершает самосуд над Иллом. В постановке же Клер становится рядом с Альфредом. Этот поступок ее оправдывает. А вот герой Александра Лазарева, по-моему, такой же как и в пьесе. Никакой.

Асоль: Поздравляю Вас уважаемые господа московские театрала с завтрашним официальным открытием сезона!!!) Только вчера ленкомовцев проводили, а я уже скучаю...( Но у меня почему-то было ощущение, что наши любимые актеры уж очень устали от питерских гастролей. Даже просили сократить антракты во время Все оплачено - нетерпелось скорее отыграть и наконец отдохнуть...Да и шутка ли целый месяц сверхнапряженной работы, когда один и тот же спектакль играется по 3, а то и по 4 дня подряд... Сочувствую им, вымотались жутко. Вы их там в Москве порадуйте теплым приемом!

Элана: С возвращением !!! В Москве солнечно. Сама природа устроила им теплый, душевный прием. Ну, а мы, само собой разумеется, чуть попозже с букетами и овациями...

Sonja Fischer: http://news.ntv.ru/141357/video

Асоль: Элана пишет: В Москве солнечно. Сама природа устроила им теплый, душевный прием. А в Питере похолодало((( Точно и погода грустит из-за того, что Ленком уехал(

Элана: Это интересно: "Пьесу швейцарского драматурга Фридриха Дюрренматта поставил известный болгарский режиссер Александр Морфов. Он признался, что сначала главную роль отдали Инне Чуриковой и Олегу Янковскому. "Но мне показалось, что если на сцене будут люди молодые, это будет эффектнее", – заявил режиссер".

татьяна: Мне спектакль понравился очень. Единственное разочарование- Соколов....(Необижайтесь. поклонники). Он никакой его просто нет. Даже в самых напряженных и эмоцональных сценах. "Не верю", вообщем А Леонов и Агапов - это ЧУДО!

Esther: Элана пишет: "Пьесу швейцарского драматурга Фридриха Дюрренматта поставил известный болгарский режиссер Александр Морфов. Он признался, что сначала главную роль отдали Инне Чуриковой и Олегу Янковскому. "Но мне показалось, что если на сцене будут люди молодые, это будет эффектнее", – заявил режиссер". эээххх...ну почемууууу....я бы с удоволствием посмотрела на Инну Михайловну с Олегом ивановичем...хотя, молодежб тоже должна быть задействована.ну не знаю, Морфову видней

Элана: Что-то театральные критики взволновались в Интернете: публика довольно прохладно отнеслась к спектаклю. Действительно, у меня сия постановка никаких эмоций и чувств не вызвала. Мысли? Да! И только. На мой взгляд, идея, которую выдвинул Дюрренматт, мелкая и глупая. Чтобы наш человек в течение 20 лет лелеял мечту о мести и возвратился в родной город с целью отомстить, имея в руках миллиард!!!!! Бред. У нас с такими деньгами назад никто не не возвращается. Потому что ворованные, а не кровные.

Sonja Fischer: Элана а причем тут мысль Дюренматта? То есть почему она мелкая и глупая? Может это мы не доросли до его глубокой мысли? Или спектакль не в состоянии её передать?

Sonja Fischer: Болгарский режиссер Александр Морфов выпустил в "Ленкоме" спектакль по пьесе Фридриха Дюрренматта "Визит старой дамы" — о том, как пожилая миллиардерша вернулась в город своей юности. Впрочем, в версии театра дама изрядно помолодела. К чему это привело, узнала АЛЛА Ъ-ШЕНДЕРОВА. Начало "Визита дамы" напоминает гоголевского "Ревизора". Болгарин Морфов, уже не раз работавший в Москве (это он поставил в Et Cetera легендарный фарс Альфреда Жарри "Король Убю", а в "Ленкоме" "Пролетая над гнездом кукушки" по Кену Кизи), специально усилил этот гоголевский мотив. Понурые жители города Гюллена хоть и одеты в серое затрапезье, но суетятся и перебивают друг друга, как в прологе гоголевской комедии. Жаждущий опохмела Городничий, то есть бургомистр (Александр Сирин) отдает столь же бестолковые распоряжения. Есть здесь даже свои Бобчинский с Добчинским, только зовут их Кюн и Шлюн. Все они ждут не ревизора — ревизоры давно утратили интерес к обнищавшему городу, а свою бывшую соотечественницу Клару Цаханассьян, сказочно богатую и, вероятно, готовую подать родине на бедность. Напомнить Кларе о годах юности должен ее бывший близкий друг Альфред Илл. Его играет Александр Лазарев-младший, Клару — Мария Миронова, и такое омоложение героев не случайно. У Дюрренматта в город приезжает раззолоченная развалина — Кларе, как и ее былому увлечению, под 70. Потрясенный Илл узнает, что у бывшей любовницы костяная (то есть фарфоровая) нога, вставной глаз — в общем, всю ее собрали заново после авиакатастрофы. Впрочем, душа ее умерла раньше: в 17 лет беременную Клару изгнали из Гюллена, ребенок умер, а сама она стала проституткой, чудом заполучившей в свои сети миллионера. В пьесе Клара выписана экстравагантной чертовкой, давно утратившей все человеческие чувства, кроме одного — любовь, она же ненависть к Альфреду. Когда-то он нанял лжесвидетелей, отрекся от нее и будущего ребенка, чтобы выгодно жениться. Теперь, как говорит Клара, правосудие стало ей по средствам: она предлагает городу миллиард в обмен на жизнь Альфреда Илла. Сделав героев не старичками, а вполне молодыми людьми, вымарав все гротесковые подробности, режиссер вроде бы обостряет ситуацию — любовь между ними все еще возможна. Однако гротеск из спектакля уходит. Первые сцены Клары — в толпу серых нищих, как шаровая молния, врывается дама в сером манто, так и норовящая выкинуть какой-нибудь кунштюк,— выглядят очень эффектно. Но все романтические объяснения между ней и Альфредом напоминают вялую пародию на Ромео и Джульетту. Когда же Клара вспоминает о погибшем ребенке, то окончательно превращается из гротескного чудовища (или Медеи, как ее называл сам Дюрренматт) в Соню Мармеладову. Впрочем, полностью впасть в реализм спектаклю мешают талантливые декорации Андриса Фрейберга: выстроенный на сцене обшарпанный зал ожидания одной переменой света (художник по свету Сергей Скорнецкий) превращается то в сумрачный лес, то в гулкий храм, то в ратушу. Все это выглядит вполне достоверно, но вдруг замечаешь, как изъеденная временем облицовка стен на глазах превращается в новехонький мрамор — и возникает ощущение обмана, дьявольского розыгрыша, каким и является сама пьеса. Отвергнув предложение своей "блудной дочери", жители Гюллена начинают залезать в долги. Альфред с ужасом наблюдает, как выряжается жена, дебиловатый сын осваивает машину, а дочка, проводившая дни на бирже труда, ходит на французский. "Видишь, они уже начинают думать о чем-то кроме еды",— утешает его Клара. Скорбный путь Альфреда, сперва пытавшегося бунтовать, потом бежать, а потом покорно принимающего смерть, Александр Лазарев пока не столько играет, сколько верно намечает: его ссутулившаяся фигура в финале куда красноречивее, чем все речи демагога-бургомистра (остроумный Александр Сирин). Надо видеть, с каким удивленным сочувствием малознакомый с Дюрренматтом российский зритель наблюдает, как нищие гюлленцы кидаются брать кредиты, выряжаются в канареечное тряпье и униженно умоляют Клару купить остановившиеся заводы или начать разработку богатых нефтью недр. Аллюзии слишком понятны. Видимо, поэтому в первом акте метания Илла и взывания к совести сограждан играются в мертвой тишине, а сценки веселья пирующих в кредит горожан во втором прерываются аплодисментами. Ну в самом деле, объявись у нас своя Клара Цаханассьян — представляете, сколько жизней не пожалел бы наш славный Гюллен за ее денежки?! http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=1034754

Sonja Fischer: Сезон в «Ленкоме» открылся в среду премьерой одной из самых знаменитых пьес швейцарского драматурга Фридриха Дюрренматта «Визит старой дамы». Болгарский режиссер Александр Морфов решительно переписал классический текст, убрал из названия эпитет, а роль Дамы отдал молодой премьерше театра Марии Мироновой. Сладость женской мести – один из главнейших мотивов самой популярной пьесы Дюрренматта «Визит старой дамы». Торжествующая миллиардерша Клара Цаханассьян явно соткалась из бессильного гнева всех обманутых, брошенных, поруганных женщин, из слез в терпеливую подушку, из яростного «ты еще пожалеешь!». Героиня Дюрренматта – женский вариант графа Монте-Кристо – осуществляет вымечтанную и взлелеянную месть по самой полной из возможных программ. Она не только обрекает на смерть предавшего ее возлюбленного, она добивается большего. Добивается, чтобы его предали родные, друзья, сограждане, проводит его через пустыню одиночества, последовательно разрушив все защитные иллюзии, которые помогают человеку выживать. Опустошив его жизнь и душу, она добивается, чтобы его приговорили к смерти подкупленные сограждане. К ослепительной теме женской мести Дюрренматт добавил мотив «покупки душ», власть хрустящих денег над совестью обывателей бедного европейского заштатного городишки, которые стремительно и неотвратимо превращаются в трусливых мерзавцев. Наконец, третья важнейшая линия пьесы: крестный путь Илла, когда-то предавшего любимую девушку, а теперь приходящего к осознанию собственной вины и готовности понести наказание. Создавая свою сценическую фантазию на темы Дюрренматта, режиссер Александр Морфов сугубо прагматически отнесся к тексту классической пьесы, переставив акценты и перевернув все ее основные мотивы. Название пьесы потеряло эпитет, и спектакль «Ленкома» обозначен просто «Визитом дамы». Исчезли все компрометирующие упоминания об искусственных руках, ногах, зубах героини. Клару Цаханассьян играет красавица Мария Миронова. И вовсе не миллиарды Цаханассьян, а ее ослепительная и победоносная молодость становится главным возмездием опустившемуся, поседевшему и потолстевшему экс-возлюбленному Иллу (Александр Лазарев). В заштатный городишко Гюллен прибывает не макабрическая старуха, а красотка с обложки «Плейбоя». Для начала она сводит своего возлюбленного с ума своей доступной красотой, а уже потом требует его головы в обмен на миллиард. Впрочем, мотив «покупки совести» Александра Морфова тоже не слишком увлек (может, по причине своей чрезмерной актуальности). В спектакле «Ленкома» «богатая жизнь» в кредит (под залог грядущего убийства) окрашена в желто-черные ядовитые тона и озвучена ядовитой музычкой, под которую отрываются потерявшие стыд и совесть горожане. Наконец, часто встречающийся у Дюрренматта мотив «перепросмотра» жизни перед лицом неминуемой смерти, обретение достоинства, когда человек сумеет принять свой жребий как должное, – также довольно сильно мутировал в постановке «Ленкома». Герой Александра Лазарева с самого начала появляется в ореоле романтического страдальца. Его явная влюбленность в неожиданно появившуюся красавицу Клару противоречит и тексту Дюрренматта (даже переписанному), и самой логике сюжета. Подпустив романтических слез с обеих сторон (весь второй акт героиня Марии Мироновой дрожит в любовной лихорадке), режиссер заканчивает спектакль двумя обнявшимися фигурами. Читатели Дюрренматта пытаются в этом увидеть символ прощания-прощения. Люди, с текстом пьесы не знакомые, остаются в уверенности, что Клара Цаханассьян покупает себе не абстрактную справедливость, а вполне реального восьмого мужа. И что пьеса кончается отнюдь не трагической гибелью приговоренного героя, а счастливым соединением возлюбленных, которые будут жить-поживать в возрожденном желто-черном Гюллене. В результате переписываний-переосмыслений-переакцентировок горькая трагикомедия Дюрренматта превратилась на сцене «Ленкома» в сладковатый сироп с обязательным хеппи-эндом. Впрочем, поставленный вполне добротно, с точным чувством ритма и пространства (сценограф Андрис Фрейберг), с рядом хорошо сделанных актерских работ второго плана (прежде всего Бургомистр – Александр Сирин и жена Илла – Олеся Железняк). Другой вопрос: зачем тревожить тень яростной и бескомпромиссной пьесы Дюрренматта, чтобы показать еще одну жвачку на тему «любовь побеждает все». http://www.newizv.ru/news/2008-10-03/99094/

Sonja Fischer: Социальные выпады пьесы Фридриха Дюрренматта, когда-то приводившие публику в шок, московский зритель оставил без внимания © Александр Стернин Когда-то с этой трагикомедией, написанной швейцарским драматургом Фридрихом Дюрренматтом в 1955 году, имел большие неприятности великий английский режиссер Питер Брук. Полная предрождественского благодушия публика, собравшаяся в декабре 1958 года на премьере, ожидала «сладенькой истории со свечами и шампанским, подтверждающей, что аристократические добродетели элегантности и вкуса все еще царят в мире». Вместо этого она получила, по определению самого Брука, «горькую и серьезную пьесу о провинциалах, сознательно бегущих от правды». Восприняв ее как «удар в челюсть», зрители — и англичане, и ирландцы, и французы, и американцы — покидали театр в агрессивно-злобном молчании. На что настроена нынешняя московская публика, идущая в «Ленком», сказать трудно. Отрешенно вежливо она воспринимает даже суперактуальные реплики о том, что страна сейчас живет в кредит, все безрассуднее опутывая себя паутиной долгов. Зал оживляется лишь при выходе на сцену актеров с именами — Марии Мироновой и Александра Лазарева-младшего (главная тема обсуждений в антракте — кто на кого из звездных родителей похож). Столичный зритель ни на секунду не готов заподозрить в себе гюлленских обывателей (маленький Гюллен, в котором происходит действие пьесы, на швейцарском диалекте означает «навоз»), чьи, казалось бы, стойкие нравственные убеждения ловко и быстро разъел соблазн благополучия. © Александр Стернин Визит элегантной богачки Клары Цаханассьян (Миронова), явившейся в задыхающийся от нищеты заштатный городок «мстить годам своей юности», всколыхнул грязноватую человеческую массу. Со смесью шика, плебейства и цинизма разоренным горожанам была предложена сделка: возрождение Гюллена (денежный эквивалент — миллиард) в обмен на так называемое правосудие — убийство бывшего возлюбленного Клары Альфреда Илла (Лазарев), предавшего ее в далекой юности. Режиссер, расслышавший в социальной пьесе-притче приглушенную тему несбывшейся любви, счел необходимым ее укрупнить, для чего радикально омолодил главных героев (первоначальное распределение было принципиально иным — Инна Чурикова и Олег Янковский) и сделал в спектакле открытый финал. Клара у Морфова — не вызывающе экстравагантная рыжая шестидесятидвухлетняя дама, состоящая из шарниров и протезов, а длинноногая темноволосая красотка, эпатирующая не внешностью, а действиями. У Дюрренматта за превращением серого Гюллена в город с кричащими рекламными плакатами, грохочущей музыкой, новым колоколом и ярко-желтыми стильными нарядами граждан (сценография Андриса Фрейберга, костюмы Кристины Пастернак) наблюдает отъявленная чертовка, заранее привезшая с собой гроб, — отбывая, она намеревается уложить в него труп Илла. У Морфова же, когда черная толпа, сомкнувшаяся вокруг жертвы, рассеивается, бывшие любовники остаются сидеть на сцене, нежно припав плечом к плечу. Во втором акте Мария Миронова играет в основном надрыв, причем играет не очень убедительно. Зато в игре Александра Лазарева, чей персонаж эволюционирует от заурядного лавочника, прошедшего испытание страхом, переболевшего им, до почти стоического героя, очевидно развитие; и эта динамика здесь очень к месту. © Александр Стернин Во втором составе Клару Цаханассьян играет эксцентричная по своей природе Олеся Железняк, пока особо не проявляющая себя в роли жены Илла в первом составе. Возможно, ее присутствие на сцене в качестве главной героини добавит в отточенный по форме спектакль отчаянного безрассудства и гротеска, которых ему явно не хватает. Во всяком случае, очевидные попытки антиконформизма, предпринятые интернациональной командой (режиссер из Болгарии, художники из Латвии), наша публика, в отличие от западного зрителя полувековой давности, потребляет пока исключительно как увлекательное зрелище. http://www.openspace.ru/theatre/events/details/3465/

Элана: Критика о спектакле. Кое с чем можно согласиться. http://www.strana.ru/doc.html?id=112566

Sonja Fischer: Вот тут http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=48554885 много фоток

Esther: Sonja Fischer ,Элана, Спасибо большое! кстати,забыла сказать, была приятно удивлена,не услышав за весь спекаткль ни одного телефонного звонка

Элана: Esther пишет: была приятно удивлена,не услышав за весь спекаткль ни одного телефонного звонка На этом спектакле не было посторонних. Только те, кто по-настоящему любит и ценит Ленком.

Sonja Fischer: http://www.lenta.ru/photo/2008/10/06/lencom/

Асоль: Наверное, я немного припозднилась…Премьера Визита Дамы состоялась еще в октябре (официально), но выбраться на спектакль я смогла только 7 декабря. Но лучше уж поздно, чем никогда. Тем более выдался такой счастливый случай увидеть дуэт Лазарев-Миронова, чего я очень ждала. Прежде чем отправиться на спектакль успела перечитать кучу отзывов и статей, так что шла уже подготовленным зрителем. Ждала многого, но то, что я увидела превзошло все мои ожидания…Но наверное следует обо всем по порядку. И вот свершилось: партер, сцена, гаснет свет… Все начиналось казалось бы безоблачно и весело, но с появлением на сцене Марии Мироновой в образе Клары, сразу стало как-то непосебе…Несмотря на все ее острые шуточки и улыбку, чувствовалась внутренняя напряженность, которая словно по цепочке передавалась и мне… Раздавался смех, но мне почему-то хотелось плакать… Кажется никто другой не смог бы так тонко передать образ Клары, сыграть ее на пределе сил и возможностей…что называется на грани… Клара ведь действительно на краю, она не может совладать с внутренним противоречием, что так ярко проявляется то в ее дерзком вызывающем тоне, то в абсолютной отрешенности от происходящего. Она и любит и ненавидит! Она в тупике! Где выход?! Едва ли кто-то знает ответ… Поэтому может быть я не буду оригинальна, но особенно потрясает сцена в соборе. Когда загнанная, обессилившая, почти лишившаяся рассудка Клара, забивается в самый угол сцены, сидит у самого края. В этом, на мой взгляд, особый символ – в этот момент она на краю, на грани между любовью и местью… Потрясающе! Мария стала для меня настоящим открытием! Но я увлеклась историей Клары, а вместе с тем ее история это и история Илла. Не будем забывать и о нем. Ну в этом случае, признаться честно, открытий было уже меньше. Я уже давно убедилась в актерском таланте Александра Лазарева и поэтому не ожидала от него меньшего. И он сполна оправдал все мои ожидания! Но сюрпризы все же были. Не я первая наверно отмечу, как эволюционировал образ Альфреда на протяжении всего спектакля: он изменялся от образа простого рубахи-парня до испуганного и истеричного и в завершении пришел к философски отвлеченному мыслителю в лице Илла в прощальной сцене с Кларой. Этот момент заслуживает особого внимания, именно в этой сцене, под звуки любимой мелодии Илла, Альфред и Клара были особенно близки, как-то искренне и по-настоящему, как ни в какой другой момент в течение всего спектакля. Казалось, что именно в этой сцене Клара была настоящей, она наконец справилась со своим противоречием, решила что ведет ее по жизни, что заставило ее приехать в родной город…Нет, вовсе не месть…Любовь! Но увы поздно… Отрешенный и в то же время пронзительна взгляд молчаливого Илла сказал о многом…Не каждому дана такая способность, да что там способность, талант – так говорить без слов, так изъясняться взглядом! Браво, Александр Александрович! Браво! Увлекаясь образами Илла и Клары, зачастую забывают о других героях. Поэтому хочется отметить еще одну сцену, которая заставила меня напрячься и затаить дыхании.. Я имею в виду сцену, когда жена спрашивает Альфреда любил ли он ее когда-нибудь, ну хоть капельку… «Нет!» - прозвучало коротко и холодно. Удар для женщины…Тяжело…Но не только ей, в этот момент сам Илл понимает, что он по сути загубил не только Клару, но испортил жизнь еще одной женщины…Дополнительный груз ложится на совесть… Также хочется отметить игру Павла Капитонова в роли учителя… Он своего рода последний магиканин в гюлленском обществе, последняя надежда, последняя искра совести и сочувствия… Искренне, напористо, впечатляюще…Жаль, что ему не так часто достаются такие роли… Но помимо истории любви и ненависти, преступления и наказания, суда и правосудия, хочется обратиться еще к одному не менее важному сюжету, теме человеческой совести. Поражена, насколько же актуальна эта тема и сегодня! Спектакль заставляет задуматься, а что каждый из нас готов сделать за миллиард?!!! На что готов решиться? И в этом отношении отличным символом становится желтый цвет, как яркое и едкое отражение разложения гюлленского общества. Уж очень что-то это напоминает современные сюжеты…Вам не кажется? Хотя может быть это исключительно мое личное мнение… Также отмечу потрясающую музыку. Заслушивалась ею еще до того, как посмотрела спектакль. Но когда она зазвучала во время действия, словно ножом по сердцу полоснуло, едва не задохнулась…извините за пафос. Поражает, как точно мелодия попадает в настроение спектакля… Завершаю свой сумбурный рассказ…До сих пор под впечатлением от увиденного, додумываю все то, что не осознала изначально. Однозначно приду смотреть Визит Дамы снова. Периодически полезны такие вот эмоциональные потрясения…

Sonja Fischer: Ага. Значит точно, что Капитонов теперь работает Учителя. А то думала, что слухи. А Ваня-то продолжает работать или уже нет? ЗЫ. Интересно, а бывает состав Соколов-Железняк-Капитонов?

Асоль: Агапов по-моему еще играет учителя) А почему нет? А на состав Соколов-Железняк я бы не пошла....Не представляю ни Соколова в роли Илла...И уж тем более не могу представить себе Железняк в роли Клары...Спектакль потеряется в этом случае...Ну это мое личное мнение, но знаю, что со мной многие согласны)

Танюшка: А я наоборот Миронову не представляю Кларой!!!!! А Железняк мне очень понравилась, так что я из числа не согласных

татьяна: а мне тоже интересно было бы на Железняк посмотреть. Она очень талантлива, это точно.Поэтому "никак" быть не должно

Асоль: Не спорю Олеся талантливая актриса, но, как мне кажется, что она актриса комедийная, но не драматическа... Она сыграет Клару, но не так пронзительно, не так тонко, как это делает Миронова...Это по-моему просто не ее роль, не ее типаж...Или вот я кажется поняла, просто каждый по-своему понимает образ Клары, отсюда и разное видение актрис...

Sonja Fischer: Асоль были люди, которые считали Евгения Павловича Леонова комедийным актером, что не мешало ему быьт прекрасным трагедийным актером. Не надо привешивать актеру ярлык, и когда его роли не совпадают с привычным ярлыком, то ставить ему это в вину. И потом не посмотрев нельзя иметь представления о том, как играет актрер. Это всё равно что сказать: "Не читал, но осуждаю". Конечно каждый исходит из личных симпатий. Мне не нравится Лазарев и Миронова, и я очень хочу увидеть Соколова и Железняк, к которым питаю очень теплые чувства. Ну и Капитова заодно, что бы сравнить с Ваней.

Асоль: Соглашусь, виновата....Чтобы судить надо смотреть....Но вот почему-то других актеров пока видеть в этом спектакле не хочу, да наверное и не смогу. Может когда сильные впечатления отойдут, я смогу посмотреть другой состав...

Танюшка: Асоль вы не правы Олеся очень хорошо с играла роль и ничего комичного в её игре не было........а от её монологов у меня слёзы на глазах наворачивались! Я думаю вы измените своё мнение! Олеся очень многогранна! А на счет типажа в кино эту роль играла Васильева, по моему по типажу они как раз схожи с Железняк! Я Миронову не видела, у меня к ней своё предвзятое отношение..........ну не люблю я её! И может она и хороша в этой роли, но я уверенна что Олеся ей не уступает!!!!

Асоль: Не знаю....Восторга раньшн не испытывала не от Железняк, не от Мироновой...Но после Визита Маша стала для меня настоящим открытием...Хотя честно говоря я ее раньше откровенно не любила...Сейчас мнение поменялось координально! И опять мы возвращаемся к тому с чего начинали, т.е. опять начинаем сравнивать актеров....Я уже когда-то пришла к выводу, что не надо этого делать, не надо сравнивать! А то с Визитом получится такая же история как и с Юноной... Вы вспомните сколько споров было уже по поводу того, кто лучше играет Резанова... Да не в этом дело! Никто не лучше и никто не хуже! Каждый по-своему. Я думаю, что также и в Визите. И Маша, и Олеся играют эту роль по-своему! Давайте не будем сравнивать....Это дело вкуса...

Танюшка: Согласна

татьяна: вот очень хочу на Лазарев -Железняк! Соколов - Миронова уже видела...

Асоль: И как вам дуэт - Соколов-Миронова?

татьяна: Асоль , ну ничего. Миронова очень хороша, Соколов-никак. я писала отзыв о спектакле, если тебе интересно, посмотри. не буду повторяться, ладно? И давай на ТЫ!

Асоль: Договорились))) На ТЫ как-то удобней)))

татьяна: Асоль

Sonja Fischer: http://www.youtube.com/watch?v=N5z0ryiNNM8 http://www.youtube.com/watch?v=vKnNV1EGDqo

Асоль: Забавно))) Здорово посмотреть на рабочие моменты))) Вот как он делается - ТЕАТР!!!))

Танюшка: Cпасибо!!!

Натали: У меня вопрос для уже бывших на этом спектакле.Может этот вопрос кому-то покажется странным. Но мне это очень надо знать! Сколько длится этот спектакль? 2 часа,2 с половиной или больше? Пожайлуста прошу ответить на мой вопрос кто знает. Заранее спасибо! А уж у кого возникнет любопытство почему я задаю этот вопрос,то пишите в личку.

не важно: Натали как ты себя чувствуешь?

не важно: спектакль идет около 3 часов

Натали: не важно пишет: Натали как ты себя чувствуешь? Не очень хорошо,операция ещё даёт о себе знать..увы А это кто пишет? Мы с вами знакомы? Есть желание-напишите мне в личку.У меня есть ещё вопросы об этом спектакле подобного плана.

не важно: да знакомы. в личку не могу у меня здесь нет рег-ции. оставь мэйл. напишу

Натали: Я догадываюсь кто..) но может я и неправа...)) Вот моё мыло: www.miknataliya@yandex.ru

Натали: Упс!!! Не угадала,ну что ж,бывает... от администратора:

Irisska: В следующий раз поудаляю всё без предупреждений и не дожидаясь логического завершения разговора, не относящегося к теме топика. Извиняться за флуд здесь же тоже не стоит. Это тоже флуд. Личная переписка - в личной почте. не важно, а регистрация здесь довольно проста:)



полная версия страницы