Форум » Современное кино и новинки » "Адмирал" » Ответить

"Адмирал"

Светлана: Фильм мне понравился. Хороший и зрелищный. Актриса, играющая главную героиню мне не очень нравится, но она была красива и органична. Все критики указывают на явное сходство фильма с "Титаником". Но, на мой взгляд, лучше уж содрать с "Титаника" чем ерунду какую-нибудь снимать. Короче, фильм стоит посмотреть

Ответов - 20

Светлана: Я вот о чем подумала. Я не особая поклонница Хабенского. Хотя мне он симпатичен и в роли мента в сериале, и в "Статском советнике". Но эта роль позволила ему быть... другим. Я, конечно, понимаю. Играть героя, в форме, на балах, с любовью... это все-таки не "дозоры". Здесь, мне кажется, еще личная трагедия позволила ему такой страшной ценой раскрыться совсем по-другому. В "адмирале" он такой... что прямо влюбиться можно.

Элана: Светлана пишет: "адмирале" он такой... что прямо влюбиться можно Только в "Адмирале"? А в "Убойной силе"? В фильме "Адмиралъ" чувствуется, что до того, как сыграть роль Колчака, Костя уже соприкасался с Белой Гвардией. Я имею ввиду его работу в спектакле "Белая гвардия" и великолепно сыгранную роль Алексея Турбина. Тем более, что оба персонажа (Колчак и Турбин) внутренне очень похожи. Они - люди чести.

глупый мим: а мне не понравилось. хотите снять мелодраму - оставьте в покое исторических героев.


татьяна: глупый мим, согласна на все 100%

Асоль: глупый мим пишет: хотите снять мелодраму - оставьте в покое исторических героев. Так , кажется я отстала от жизни... Адмирала еще не видела. Надо бы сходить, а то все говорят, а как-то не в теме... Но с другой стороны мне на такие фильмы ходить нельзя... Не смогу заставить себя смотреть фильм как нормальный зритель и не прикапываться к истоическому контексту и фактам... Профессиональное!

Элана: Асоль пишет: Не смогу заставить себя смотреть фильм как нормальный зритель и не прикапываться к истоическому контексту и фактам И роман Льва Толстого "Война и мир" тоже читаете через призму истории? "Адмиралъ" - это гимн любви, так же как и "Юнона" и "Авось", романтическая история. Не более. Картина об идеальных человеческих отношениях, каких в реальной жизни не встретить. Внутри каждого живет миф, а кино этот миф выплескивает на экран. Если миф зрителя и миф режиссера совпадает, фильм нравится. Не совпадает, ждите резко отрицательных отзывов.

Асоль: ... "Не знаю что будем возражать. Но что-то будем обязательно..."))) Ну для начала над бы фильм посмотреть. Вот как выдасться свободное время, так этим и займусь.

глупый мим: Элана пишет: "Адмиралъ" - это гимн любви, так же как и "Юнона" и "Авось", романтическая история. Юнона и Авось - отличная игра. хоть и неправда. а тут - собрались и почитали сценарий. с выражением. а.. еще кители и платишки красивые. хотя, может, дело не в актерской игре вовсе, а в режиссуре или монтаже... не знаю, мы-то все привыкли валить на актеров, потому, что их видно.

Элана: И все-таки, благодаря фильму россияне стали чуточку больше знать историю России. И еще "Адмиралъ" показал, что гражданская война продолжается до сих пор. Нет единства в народе пока существует деление на красных, белых, синих, зеленых и прочие цвета и оттенки. У меня в ЖЖ есть стихи Анны Тимиревой. Скинуть сюда?

татьяна: Элана , а какое этот фильм имеет отношение к истории России,я извиняюсь? это обычная костюмная мелодрама

Асоль: 21 ноября на историческом факультете Санкт-Петербургского Государственного Университета прошла встреча с создателями фильма Адмирал. Присутсвовали Андрей Кравчук (режиссер), Е. Боярская, А. Ковальчук и С. Безруков. Студенты смогли пообщаться с ними и задать свои вопросы, по-моему получилось хорошее интересное обсуждение. По крайней мере мне понравилось. Так вот по поводу отношения фильма к истории России сам режиссер сразу заявил, что они не стремились сделать доставерный историчесий фильм и отразить все детали и подробности исторических событиий. По словам Кравчука цель заключалось в другом, а именно - показать настоящую историю истинных, возвышенных чувств, сложность человеческих отношений и противоречий чувства долга, чести и любви. Также режиссер подчеркнул, что они вовсе не хотели противопоставлять так называемых красных и белых, не хотели отдавать кому-либо из них предпочтение, чтобы не сделать картину однобокой. Но они пытались показать ту ситуацию, хаос и беспорядок, в которые погрузилась Россия в начале XX в., и как на фоне этих событий ломались и менялись судьбы людей... татьяна пишет: это обычная костюмная мелодрама Хм, отчасти это правда...На костюмы было потрачено калоссальное количество времени. По словам актрис (Ковальчук и Боярской) на примерку платьев у каждой из них ушло по 9 часов, т.е. они стояли по середине комнаты на протяжении всего этого времени, а к ним поочередно подбегали разные люди и примеряли то одну, то другую вещь...) Адская работенка...Я бы точно не выдержала...) Элана пишет: У меня в ЖЖ есть стихи Анны Тимиревой. Скинуть сюда? А по поводу стихов было бы очень интересно. Просто насколько я знаю, Тимирева уже после долгих лет проведенных в лагерях, будучи старой женщиной, фактически на исходе своей жизни продолжала писать в своем дневнике стихи, посвященные своему возлюбленному, Александру Колчаку... Спустя столько лкт!!!!! Сразу всплывает в голове история Кончиты..."Кончита ждала Резанова... Хм...35 лет!!!" Чем Тимирева не руссакая Консита? А еще один момент. Факт из жизни Анны Тимиревой: она уже в пожилом возрасте снялась в массовке у Бондарчука в фильме "Война и мир", в сцене бала. Так что и концовка Адмирала имеет реальную основу...

Элана: * * * Над городом сон, над полями тьма. Но жизнью ночною живёт тюрьма. До света огни в коридорах горят. До света ходят, ключи звенят. Окно открывается – там и тут – И сонные люди с постелей встают. И за спину руки, походкой раба, Идут туда, где ждёт их судьба. Где жизнь, и работа, и каждая связь Разбиты, оплёваны, втоптаны в грязь... 1938 * * * Наперекор тюрьме и горю, Утратам, смерти, седине К ночному северному морю Всё возвращаюсь я во сне. Встают и движутся туманы В рассвете золотой зари Туда, под старые каштаны, Где о любви ты говорил... Где, жизни сдав себя на милость, На крестный путь ступила я И где навек переломилась Судьба печальная моя! 1938 * * * Какими на склоне дня Словами любовь воспеть? Тебе вся жизнь отдана, И тебе посвящаю смерть. По дороге горестных дней Твоё имя меня вело, Но незримо любви твоей Осеняло меня крыло. Оттого, что когда-то ты Сердце к сердцу ко мне приник. И сейчас, у последней черты, Слышишь, бьет горячий родник! Только тронь – зазвенит струна, И о чём я ни стану петь, Но тебе вся жизнь отдана, И с тобой я встречаю смерть. 1949 * * * Под старость лет, придя к долготерпенью И всё простив неласковой судьбе, Всем сердцем полюби и помышленьем Клочок земли, доверенный тебе. И вновь тебе откроются забавы, Которым прежде даже не был рад: В росе по утру ласковые травы, В пролёт террасы золотой закат... И чтобы каждый день твой был отмечен Крупинкой радости, хоть самою простой, Событьем станет, радостным, как встреча, Цветенье роз, посаженных тобой. ПРОВОДЫ АХМАТОВОЙ На грязных больничных задворках Стояли в холодных лужах... А мир будто сделался уже, И было нам стыдно и горько, Что всё так бедно и убого. Собрались – почти по секрету В последнюю путь-дорогу Навек проводить поэта... Но ясен был лик величавый И нашего чужд смятенья! Такой принимала славу, Удары и униженья, Такими снежными горы Когда-то видала я в детстве... Стихи да высокое горе – Богатое наше наследство. 1966 * * * Идёт твое лето на убыль, Давно соловьи не звенят, Напрасно накрашены губы И волосы ярче огня. Но эти глаза пустые И горькая складка у рта! Водою в песок пустыни Ушла твоя красота. Но всё за последние сроки Упорно держишься ты – За эти жалкие крохи Былой твоей красоты... И что меня так задело, Так в сердце кольнуло остро? Какое мне в сущности дело – Случайная встреча в метро... 1966 БЫК Здесь пустынны длинные дороги, Мы с быком в степи всегда одни. Спутник молчаливый мой двурогий Долгие со мною делит дни. Поезда вдали кричат протяжно. Ветер треплет паровозный дым. Бычье сердце медленно и важно Рядом с сердцем стукает моим. Мерно, в такт медлительной походке,- Не поскачешь вихрем на быке - Он меня качает, точно в лодке, На широкой солнечной реке. И, часами лёжа на телеге, Вижу я: синеет высота, И маячит на горячем небе Очертанье рыжего хребта. И мираж, струясь чертой узорной, Превращает сопки в сотрова, И в стихи, тяжёлые как зерна, Медленно слагаются слова. *** Передо мной, не в маршальском мундире, Каким для всех запечатлен на век, А в чем-нибудь помягче и пошире, По вечерам один в своей квартире Такой усталый старый человек. Весь день он был натянут, как струна, И каждый шаг ему давался с бою, И вот теперь настала тишина, Но нет ему отрады и покою. Приходит он, из тайников стола Достанет сверток с снимками рентгена И смотрит, как на них густеет мгла В растущих пятнах гибельного тлена, И знает, что ничем нельзя помочь - Ни золотом, ни знанием, ни славой, - Что он совсем один с своей державой И что идет ему навстречу ночь. *** Я крепко сплю теперь; не жду за воротами, Когда в урочный час За поворотом в лес вдруг грянет бубенцами Почтовый тарантас. На самом дне души, похоронив тревогу, Живу, и дни идут, И с каждым днем трудней размытая дорога, И все чернее пруд. У этих серых дней душа моя во власти, У осени в плену. И кажется порой, что даже грез о счастье Я больше не верну. *** Над головой сосновый бор Шумит, внимательный и строгий, И игол шелковый ковер Босые чуть щекочет ноги. Здесь хорошо бродить, искать Грибы в медлительной забаве И понемногу забывать О страсти, радости и славе. И, сердцем погружаясь в тьму, Не бредить счастьем и свободой, И встретить старости зиму С холодной ясностью природы. *** Какая нежность беспредельная В сухой степи осенним днем! Сияют краски акварельные Последним гаснущим огнем. Дороги ровные укатаны, Атласом лоснится трава. Улыбка солнца незакатная Ласкает, как любви слова. А складки сопок золотистые Лазурью заливает тень, И просит сердце, чтобы выстоял Весь до конца погожий день. Чтоб меж холмами и низинами, Где выступает соль, как снег, Идти весь день дорогой длинною, Не зная, где найдешь ночлег. Чтоб было все легко и молодо, Как сопок голубая мгла. И чтобы ночь под звездным пологом Была спокойна и тепла. *** Уходили бабы по обетам От горшков, ухватов и печей По дорогам ласкового лета К золотым крестам монастырей. Шли в лаптях, с котомкой за плечами И с краюхой хлеба в дальний путь Степью и дремучими лесами Вольной жизнью глубоко вздохнуть. Утешенье вымолить у Бога, О нехитром счастье попросить. Далека нелегкая дорога - Тянется, как от кудели нить. А вернувшись, долго вспоминали, Будто с плеч свалили целый пуд, Будто легче стали все печали И отрадней самый тяжкий труд. *** Седьмое февраля И каждый год Седьмого февраля Одна с упорной памятью моей Твою опять встречаю годовщину. А тех, кто знал тебя, - давно уж нет, А те, кто живы, - все давно забыли. И этот, для меня тягчайший, день - Для них такой же, как и все, - Оторванный листок календаря. 1969 г. *** Полвека не могу принять – ничем нельзя помочь, И все уходишь ты опять в ту роковую ночь. А я осуждена идти, пока не минет срок, И перепутаны пути исхоженных дорог... Но если я еще жива наперекор судьбе, То только как любовь твоя, и память о тебе. 1970 г.

Асоль: Спасибо!)))

Элана: 10-ти серийный вариант "Адмирала" обещали показать осенью 2009 года.

Асоль: Да, это так... Обещали скорую премьеру телеверсии, сейчас ее готовят к выходу. Кравчук сказал, что там еще больше разовьют сюжет, появятся новые герои... Так пойдет речь о сыне Анны Тимиревой. Ведь действительно, когда Началась история Анны и Колчака у нее был ребенок, о котором она забыла и отчасти пожертвовала своими материнскими чувствами ради большой любви. Отсюда вопрос - оправдывает Тимиреву ее большая любовь, оправдывает ли эта любовь то, что Анна ради мужчины отодвинула на задний план свой материнский долг? Не благороднее и правильнее в этом случае поступает Софья, которая, несмотря ни на что, в первую очередь остается матерью и хранительницей семейного очага?

Элана: Сюжет напоминает роман Л.Толстого "Анна Каренина": ради любимого Анна бросает мужа и сына. Одно дело роман, другое - жизнь. Можно ли оправдать Анну Тимиреву? Вопрос сложный. Хотя, почему Сергей Тимирев не забрал с собой сына в эмиграцию? Что касается Софьи... Ее случай как раз тот, о котором говорят: не было бы счастья, да несчастье помогло. Расставшись с супругом, она спасла жизнь Ростиславу. Потомки Колчака ныне здравствуют в Париже. А сын Тимиревых Владимир был расстрелян ГПУ. В реальности официально развод оформили Тимиревы. Колчак остался верен своей половине - Софье Федоровне. А отношения Анны Васильевны и Александра Васильевича были чисто платоническими. В 10-тисерийном фильме присутствует интимная сцена. Но это останется уже на совести создателей картины.

Асоль: По поводу сходства с Анной Карениной...По-моеему истории действительно схожи, но все же немного рознятся... Анна Каренина как раз-таки мучается из-за того , что не можт забрать сына, из-за разлуки с ним... У Анны подобных душевных терзаний мы не видим...да и самого сына в фильме нет тоже... А по поводу того, можем мы или нет оправдать Тимиреву...Я тут провела небольшой опрос...И вот такая тенденция: женщины, у которых есть дети, ее ни в коем случае не оправдывают...а женщины, которые еще не стали матерями, вполне понимают Анну и оправдывают ее полностью...Вот так! Вообще настоящей метери такое поведение не свойственно. Если у женщины появляется ребенок, то она в певую очередь становится матерью, а уже потом женой. То ли это инстинкт, то ли еще что-нибудь....Судить сложно...

Элана: Асоль пишет: женщины, у которых есть дети, ее ни в коем случае не оправдывают Но вся штука в том, что Анна Тимирева - лицо реальное. Она была замужем, имела сына. Но, встретив адмирала Колчака, поняла, что он - ее судьба. Последовал официальный развод Сергея и Анны Тимиревых. Владимир Тимирев остался с матерью, но Анна Васильевна на время отправила его к родственникам. Потом гражданская война, арест Тимиревой в феврале 1920, и... больше сына она не видела. В 10-тисерийном варианте картины все эти эпизода присутствуют. Понятно, что в 2-хчасовой фильм всего не вместить. Создатели картины оставили главную линию - отношения Анны Тимиревой и Александра Колчака, удалив все второстепенные персонажи и сократив до минимума действия прочих главных лиц - Софьи Колчак, Сергея Тимирева, Владимира Каппеля. Многое осталось за кадром. Из-за тех эпизодов, что при монтаже были исключены, и разгорелись нешуточные баталии на форумах...

sugar-candy: Светлана пишет: Все критики указывают на явное сходство фильма с "Титаником". Согласна. Финал фильма слишком уж похож. От просмотра фильма осталась довольна)) Что особенно понравилось в фильме-батальные сцены; то, как был показан начальный этап прихода к власти большивиков. раньше, возможно, было однобокое представление в этом вопросе: белые-зло, красные-добро. к тому как была интерпретирована история нет ни каких вопросов. Что касается самого фильма. Фильм нецельный. Такое ощущение, что кадры фильма не связаны, существуют отдельно

Smith: Если быть откровенным не каждое онлайн-казино отличное. Если вы не хотите тратить свое время попусту, просто посетите казино https://vulkancasino.ua/uk-ua/category/new автомати онлайн безкоштовно и получите свои бонусы.Здесь вы найдете самое большое количество разнообразных игр - от настольных до слот-игр.



полная версия страницы