Форум » Что смотрим? Куда ходим? Что слушаем? » Театр » Ответить

Театр

Irisska: Куда ходим помимо Ленкома?)))

Ответов - 210, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Esther: В Современник)))

Irisska: В РАМТ))

Esther: на Таганку))))


Irisska: эмм.. чем бы ответить? в театр им. Станиславского, хоть я там ни разу и не была но регулярно хожу мимо))

Esther: Irisska Вахтангова

Irisska: Esther Сатиры

Вера: Esther Irisska РАМТ))))

Irisska: Вера ППКС)))

Esther: Irisska оо, вражеский лагерь)) лан, а еше?

Irisska: Esther МТЮЗ))) тоже регулярно хожу мимо))

Esther: Irisska ну тогда ....Малый. хотя театр мне этот не очень...я засыпаю в нем. уж простите любители театра этого

Irisska: Esther ну тогда Большой, хоть он щас на ремонте))

Вера: Театр Российской армии

Esther: млин, у нас уже игра в театры получается, а не тема про театр

Натали: Я тоже в Современник кроме Ленкома в основном хожу...)

Esther: Натали свой человек))

Натали: Ага..)) я кстати мой номер мобильника могу оставить...Если сможешь,то пойдем на Женитьбу в четверг или в в пятницу?:))

Irisska: Мобильник лучше пришли ей по ЛС, а то мало ли кто этот форум читает...

Esther: Кста, у мя совсем рядом с домом есть театр "Шалом" , тока я вот туда ни ногой. не знаю почему. совсем не тянет. тетар под носом, ан нет, езжу на Дмитровку

Irisska: Esther а что это за театр? ни разу не слышала...

Натали: Я тоже о таком театре ни разу не слышала...расскажи поподробнее!

Esther: Irisska да не знаю. театр как театр. никто известный там не играет. меня туда не тянет, так что туда не попаду.... а вообще мне кажется, это театр не очень высокого класса, хотя может я не права... а, там Артем Ткаченко играл. это тот парень, кторый в Меченосце сыграл,...но лучше бы он этого не делал

Sonja Fischer: "Шалом" - это еврейский театр. Я сама не была, но мама у меня кое-что там смотрела. Сказала, что понравилось. Я в Моссовета хожу и в Фоменко.

Esther: Sonja Fischer пишет: Я в Моссовета хожу и в Фоменко. я иногда в Фоменкам хожу...

Sonja Fischer: Esther пишет: я иногда в Фоменкам хожу... Что видела? Понравилось?

Натали: А я иногда в Малый театр хожу.

Sonja Fischer: Натали пишет: А я иногда в Малый театр хожу. В Малом сто лет не была. Но когда ходила, то там были прекрасные спектакли.

Натали: Sonja Fischer пишет: Но когда ходила, то там были прекрасные спектакли. А какие именно спектакли ты там смотрела?

Esther: Sonja Fischer пишет: Малом сто лет не была. Но когда ходила, то там были прекрасные спектакли. я недавно несколько раз а Малом была... при всем моем уважении к этому театру и, в особенности, к Юрию Мефодьевичу, это совсем не мой театр.... я просто не могу их постановки смотреть..не выдерживаю.. не цепляют они меня..хотя вроде все есть..и актеры играют оочень хорошо

Sonja Fischer: Esther пишет: это совсем не мой театр.... я просто не могу их постановки смотреть..не выдерживаю.. не цепляют они меня..хотя вроде все есть..и актеры играют очень хорошо Да это часто бывает. Натали пишет: А какие именно спектакли ты там смотрела? Чайка, Смерть Иоанна Грознго, Король Густав Васа, Царь Петр и Алексей, Лес, Недоросль, Вишневый сад, Тайны Мадридского двора, Царь Федор Иоаннович, Царь Борис, Леший, Преступная мать или второй Тартюф, Конек-Горбунок, Свои люди - сочтемся, Хеппи Энд, Дядя Ваня, Снежная королева, Таланты и поклонники, Князь Серебряный, Горячее сердце, Пир победителей, Холопы, Волки и овцы, Горе от ума, Свадьба Кречинского, Сказка о царе Салтане

Sonja Fischer: Забыла " Коварство и любовь" написать.

Irisska: Sonja Fischer ничего себе!!! вот это списочек!))))

Sonja Fischer: Irisska да я сама вчера удивилась.

Esther: Sonja Fischer да уж...видно мало в Малом спектаклей, которых ты не видела

глупый мим: А я там "Чайку" смотрела.

Sonja Fischer: Esther там сейчас много спектаклей которые я не видела. Все спектакли перечисленные мною были актуальны лет 10ть назад. На освной сцене я видела все идущее на тот момент. И несколько спектаклей в филиале.

татьяна: Обожаю театр им. В. Маяковского. на все постановки по Гоголю можно идти смело. Прекрасная актерская игра. Тонкая, красивая, интелллигентная режиссура. Арцибашцев потрясающе чувствует Гоголя! Очень философские, глубокие спектакли,которые запоминаются надолго. Вообще золотой фонд современного русского тетра! Sonja Fischer а я от "Вишневого сада" в Малом была в восторге! понравилось безумно

Sonja Fischer: татьяна хорошо, говоришь? А с чего посоветуешь начать? Вишневый сад отличный спектакль. Мне "Коварство и любовь" нравилось, "Волки и овцы" и "Свадьба Кречинского".

татьяна: Sonja Fischer в Маяковке - с "Женитьбы". Или "Мертых душ", еще супер спект - "Чума на оба ваши дома"

Натали: татьяна пишет: Обожаю театр им. В. Маяковского. Тамара,а в театре Маяковского папа с мамой Саши Лазарева играют или я ошибаюсь?

татьяна: Натали если ты спрашивала Татьяну... Да, там играют С.В. Немоляева и А.С. Лазарев -великолепные актеры. обожаю их

Натали: татьяна пишет: Да, там играют С.В. Немоляева и А.С. Лазарев -великолепные актеры. обожаю их Спасибо за информацию! Очень хочу в ближайшее время сходить на их спектакль..какие порекомендуешь?

татьяна: Все что есть по Гоголю. Волшебно, потрясающе!!!

lunina: часто бываю в Маяковке. всё детство провела в Малом... но сейчас там почти ничего не осталось... увы... Если идти, то на спектакли с Бочкарёвым и Муравьёвой!!! обожаю их!!!

татьяна: lunina , согласна. муравьева в "Вишневом сде" - прелесть!

Sonja Fischer: Сегодня была в Современнике на Голом короле. Кто-нить видел?

татьяна: Sonja Fischer , да, но очччень давно! Помню тока. что спект веселый

Sonja Fischer: татьяна тебе тогда понравился? Мне вот совсем не понравился. Плевалась долго. Может давно это и было смешно, а сейчас что-то не очень

татьяна: Sonja FischerЭто было лет 6-7 назад. значит, мне было лет 17, не факт, то сейас было бы смешно. Знаешь, вот только помню, что смеялись. а вот о чем спект-хоть убей, не скажу. Значит, в душу не запал...

Irisska: Сходила позавчера на Лоренцаччо, в РАМТ!!! Уже писала отзыв в другой теме, но напишу и тут, простите меня за такое раздвоение Вчерашний спектакль был потрясающим!!! Я сидела в первом ряду, впечатления непередаваемые... Впрочем, всё по порядку. Лоренцо... Он был несчастным человеком. Он не хотел становиться таким же, как подавляющее большинство жителей Флоренции, хотел всего лишь носить маску... А маска въелась в него, слилась с ним против его воли. И он страдает... Людям кажется, что он насмешник, циник, а на самом деле это не так.. Просто он должен жить не во Флоренции, а где-нибудь в другом, светлом и счастливом городе... КАК играл Евгений Николаевич!!!!! Каждую секунду выражение лица меняется! Какой-нибудь другой герой что-то говорит, и на каждое слово идёт реакция мимикой... Каждая поза, каждый жест так точно передавали то, что иногда нельзя сказать словами! А когда он сидел на сцене, в паре метров от меня(я сидела на 6 месте, он был напротив 7го, очень хорошо было видно), у него даже в глазах отражались мысли, которые, наверное, были бы и у Лоренцо. Потрясающе... А как двигался! Сцены с фехтованием мне очень понравились И та, где Лоренцо шпагу еле держит, и где он по-настоящему тренируется, и в схватке с герцогом... В общем, браво, Евгений Николаевич, низкий поклон!!! Спасибо Вам за бурю эмоций! Ещё кое-что... Была сцена, когда Евгений Николаевич лежал на бортике самого высокого балкона, свесив вниз руку и ногу... Было страшно.. Евгений Николаевич, поосторожнее! Теперь немного обо всём))) Уварова с Исаевым тоже очень хорошо играли! Уварову я сначала даже не узнала, как же она хорошо выглядела! И играла великолепно. Жаль, что её было так мало. РАМТ вчера просто на кусочки разваливался.. До спекткаля что-то у них там громыхало и падало, во время спектакля тоже что-то упало, потом в конце плафон упал с лампочки.. Хорошо, что внизу никого не было! Как ЕР в конце с этого помоста спрыгнул и пискнул ещё такое выражение лица сделал надеюсь, это он пошутил, а не от боли...=)) А ради того, чтобы посидеть на сцене РАМТа, я готова многое отдать))) И вот сидела там целых два с половиной часа.. и была счастлива После спектакля очень удивили меня корона и скипетр, лежащие прямо в коридоре, на кресле)) Ну я воспользовалась случаем и сфоткалась) Не могла не прикоснуться к таким вещам Реквизит..)) - вот)) не смотрите на меня, я тут совершенно ошалевшая и счастливая почти до безумия Вообще такое состояние было.. Счастье от того, что я была в театре, сидела на сцене, смотрела спектакль, Евгений Николаевич в главной роли! А от сюжета наоборот противоположное чувство... Заставляет задуматься.. Ну и ещё фотка.. - я на сцене

Мария: А почему просто перечисление театров рассказали бы что нибудь, поделились своим мнением о театре... о спектаклях...

татьяна: Мария , ну вот ты и начни

Irisska: Мария а как же мой отзыв сообщением выше?))))))))

Мария: Irisska пишет: Мария а как же мой отзыв сообщением выше?)))))))) Ну не заметила, как то начала с первой страницы...

Sonja Fischer: Сегодня была на ужаснейшем спектакле "Много шума из ничего" театра на М. Бронной. Действие бедного Шекспира перенесенно в Италию 30х-40х годов прошлого века, то есть в Италию фашистскую. Постоянно звучат бравурные марши (правда на немецком). Начинается с объявления по радио, что "итальянские войска одержали безоговорочную победу". Костюмы на актерах соответсвенно далеки от классических. Во второй же сцене Клавдио (Сиятвинда) и Бенедикт (Полицеймако) раскуривают косячок, от которого им становится, ну оооочень смешно. Дон Педро (Перелыгин) весь спектакль палит из пистолета и учит Бальтазара (Терехов) красиво петь "Смуглянку-итальянку". Дон Хуан проходит в сопровождении Борачио (Беляев) прячась под дамским прогулочным зонтиком. Кизил (Каракаш) рассказывая Леонато (Ершов) о преступлении против Геро (Грачева) исполняет песню "Этот поезд в огне и нам не на что больше жать..." Геро ходит в мужских брюках и вообще не походит на красивую девушку. Во время дапроса Бальтазара и Борачио, одному из них вырывают язык, а другому отрезают ухо. Бенедикт проходя через зал непринужденно так тычет двустволкой в затылок ничего не подозревающему зрителю. Клавдио под финал избивает Леонато (в общем-то почти тестя). А когда выясняет, что Геро жива, то начинает в нее стрелять. Немного оживляет спектакль дуэт Дубровская-Полицеймако. Но их двоих явно не хватает на то, что бы это можно было назвать искусством. Справа - Геро Анна Дубровская - Беатриче Дмитрий Цурский - Дон Хуан В руках у Сиятвинды косячок Этот поезд в огне Дубровская и Полицеймако фотки с оф сайта театра

татьяна: а я хотела посмотреть... Его в "Театрале" расхвалили

Sonja Fischer: татьяна мне подруга сказала, что читала очень много хвалебных рецензий. Но мы обе были в шоке. Я не отговариваю идти. Но не советую.

татьяна: Sonja Fischer , не пойду, это точно!

л@пуля: Sonja Fischer, а разве Сиятвинда актер не Сатирикона? Странно что он делает в театре на Малой Бронной Судя по составу актеров это антреприза:) А антрепризы редко когда отличаются высоким качеством:) Хочу поделиться :)))) Попала 29-ого в Сатирикон на спектакль "Служанки" театра Романа Виктюка. В первый раз в жизни видела такую красоту! Там в финале даже лепестки роз на сцену сыпались!

Sonja Fischer: л@пуля пишет: а разве Сиятвинда актер не Сатирикона? Актер Сатирикона. Ну, просто его пригласили. Кстати, и Полицеймако приглашенный актер. И Анна Дубровская. И ничего странного не вижу. Таких примеров по Москве много. Остальные все местные. И это не антреприза. А спектакль театра на М. Бронной. Просто с приглашенными актерами.

Мария: а я вот не люблю театр на Малой Бронной, хотя может с появлением нового худ.рука что нибудь изменится...

Sonja Fischer: Мария пишет: может с появлением нового худ.рука что нибудь изменится... Они там каждый год меняются. И что толку. Чуть по-лучше стало при Житинкине. Но и его быстро поперли...

татьяна: Да, там конкретно театр лихорадит...

Мария: Просто я возлагаю большие надежды на Голомазова...(так как он наш Маяковский, а что самое главное постановки у него гениальные, взять хотя бы его "Три высокие женщины",жизнь трех поколений женщин проходит у нас перед глазами, а Е. Симонова играет 93 летнюю старуху...) да и вообще он замечательный режиссер, кто не видел его спектаклей обязательно сходите.

глупый мим: Завтра иду на спектакль "Эдит Пиаф" Виктюка !

татьяна: глупый мим , приятного просмотра! Напишешь свои впечатления?

глупый мим: Обязатеьно!

татьяна: глупый мим , спасибо:)))

Натали: Я 5-ого ноября собираюсь пойти на Калигулу с Хабенским и Пореченковым.Оба они для меня нежно любимые актёры!

л@пуля: Нашла фотографию именно с того спектакля на котором была 29-ого! И на полу те самые лепестки роз Вашему вниманию http://i044.radikal.ru/0710/86/aa5081c0d1ba.jpg

Sonja Fischer: л@пуля а что ты сразу фоткой не вставила?

л@пуля: исправляюсь :)

Sonja Fischer: л@пуля мы в свое время от "Служанок" тащились.

л@пуля: После 29-ого, чувствуется, я тоже буду!

глупый мим: Так вот рассказываю про «Эдит Пиаф». В спектакле были задействованы 3 актера: грузинская певица Нунца – собственно сама Пиаф, легионер, ее возлюбленный, и … «третий человек». Кто он – не поняла. Каждый его жест что-то значил, но что… это вопрос серьезный. Я буду думать. Собственно спектакль был поставлен на диалогах и песнях. Песни были то в записи – с голосом Пиаф, то пелись вживую – актрисой. Боже, как она пела!!! Я восхищалась, даже путала периодически, где поет она, а где запись (это при том, что я очень много слушала ее, Пиаф, песен) Собственно, о постановке. Виктюк обошелся в этом спектакле без эпатажа, я даже удивилась. В действе была показана одна, но очень значительная часть жизни певицы: она встретилась с летчиком, очень они друг друга полюбили, и он погиб на войне. (Хотя на самом деле этот человек разбился на самолете, и Эдит потом долго себя винила, но не суть.) Сама постановка мне не очень понравилась. Точнее понравилась, но не очень. Никак, короче. Похоже, все было поставлено на голос актрисы. Костюмы самые обычные: у Нунцы короткое черное, «проститутское», как выразился один герой, платье, у летчика военный костюм, а у «третьего человека»… не помню. Обошло его сое внимание определенно. Из декораций – фанерные стены и посреди сцены большой деревянный самолет. Ничего особенного, в общем. Ну так вот я подумала и пришла к выводу, что если бы не песни, мне бы скорее не понравилось, а так… советую сходить. Очень советую, удовольствие получите колоссальное!..

Esther: глупый мим пасиб за отзыв!!!

Sonja Fischer: Я сейчас с ребенком хожу на детские спектакли. Вчера были в Театре кукол (который на Бауманской). Смотрели "Снежную королеву". Хороший спектакль. Ребёнок смотрел не отрываясь. А до этого были два раза на кукольных спектаклях Трещинской в Камбуровском. Очень советую если есть дети или племянники-племянницы. Еще ходили на "Незнайку" в РАМТ. Я, правда, не была (он с бабушкой ходил), но ребенку понравилось. И в Моссовете "Шиворот" тоже очень советую. Ну это я скопом написала, что видели за последнее время.

татьяна: глупый мим

Мария: А я вчера была на спектакле "Любовь без правил" в театре Маяковского очень понравилось... Джагурда играет замечательно,(люблю его еще после "Любить по русски")Елена Кондулайнен- как мне показалось актриса средненькая... Безумно порадовала - Людмила Татарова (кто не знает замечательная актриса театра Российской Армии) а сам спектакль замечательный музыкальный, яркий, веселый...

GAS: Не так давно были на спектакле "Король Лир" в Сатириконе, хорошая постановка. Обожаю в Сатириконе "Страну любви", прекраснейший спектакль!! Советую сходить, кто не был! Если нужны входные, пишите в личку, только учтите, я иногда могу долго не появляться на форуме из-за работы. Обожаю "Волки и овцы" Фоменко, была несколько раз, хочу еще. Люблю этот спектакль так же, как Ленкомовский "Женитьба Фигаро". Вообще актеров Фоменко обожаю. Что творит со своим голосом Маша Джабраилова - это невероятно, невыразимо прекрасно! Мечтаю, что когда-нибудь-таки дойду до Современника. Друзья удивляются - как это я родственника (дальнего!) в театре до сих пор не видела!

Юлия-театралка: Я иду к Фоменкам 16 февраля на "Бесприданницу",а 25 январяв Малый на "Любовный круг"

Irisska: Ждём-с отзывов

Esther: Юлия-театралка да-да,ждем-с!

Юлия-театралка: Обязательно.

Irisska: Я позавчера была на "Самоубийце", в своём любимом РАМТе! Мне очень понравилось. Это комедия, которая, однако, заставляет подумать. Начало, правда, показалось немного странным - супружеская пара ночью ругается из-за ливерной колбасы.. Но как ругаются! "Ты ведь её мне не просто так намажешь, ты же со смыслом намажешь..." И считает себя хозяином, хоть на самом деле сидит на шее у жены. А потом завертелось... Откуда-то взялась идея самоубийства, потом они практически внушили Подсекальникову, что он хочет застрелиться... Причём как будто хочет это сделать от стыда, что ничего не зарабатывает. КАК он учился играть на трубе... А уж его планы "Примерно 20 концертов в месяц по 5 рублей каждый"... А тем временем к нему приходят представители разных слоёв общества и пытаются уговорить умереть за их идею.. Каждый за свою. И нет бы попытаться отговорить человека от самоубийства, так им наоборот на руку, что умрёт этот человек... Им не важно, что он умрёт, важно лишь, что за их идею. И ведь так довольно часто случается... Как сказала леди Эстер в "Азазеле", "Нельзя вычистить Авгиевы конюшни, не замаравшись". Но ведь это ужасная логика, когда дело касается жизни человека... Но, к сожалению, очень распространённая. И ни Аристарх Доминикович, ни Клеопатра Максимовна, ни Егор, ни остальные даже не задумываются о том, что Подсекальникову-то уже по большому счёту будет всё равно, что он написал в предсмертной записке, и что лучше остановить человека, пока он не наложил на себя руки. Причём практически без повода... Аристарх Доминикович выступает от лица русской интеллигенции. Он первый приходит к Семёну, и на протяжении всей этой истории активнее всего пытается "переманить" причину смерти в нужное ему русло. И у него это в общем-то неплохо получается, он очень напористый, летит вперёд, не даёт отдышаться, подумать... И умеет убеждать. Клеопатра Максимовна... Без комментариев... Просит Семёна написать в записке, что застрелился от неразделённой любви к ней... И это ради того, чтобы её друг снова обратил на неё внимание... Если бы не её своеобразные манеры и характер, я бы назвала её эгоисткой... А может и правда эгоистка. Егор... Марксист. Ну его ещё можно простить, он действительно фанат своей идеи, и ему в голову просто не приходит подумать, что смерть Семёна значит именно смерть. Если бы он хоть на секунду отвлёкся и подумал, может, он бы не стал его уговаривать написать записку и отговорил бы его от самоубийства. Но опять же делал бы это, основываясь на своём мировоззрении... И Подсекальников бы его просто не понял. Слава Богу, были люди, которым Семён был нужен как человек, а не как сторонник той или иной идеологии. Мария Лукьяновна... Очень необычная личность. И очень любит Семёна... Правда, когда выяснилось, что он не умер, а просто мертвецки пьян(пардон за каламбур), я бы на её месте всё-таки обрадовалась и не стала бы на него кричать... Хотя, конечно, понятно, это ж комедия, я слишком сильно придираюсь.. Серафима Ильинична - приятная во всех отношениях женщина =))) Калабушкин - он, похоже, не воспринимает ничего всерьёз. Маргарита Ивановна - просто Маргарита Ивановна! Такие персонажи врезаются в память надолго.. =)) Вообще иногда казалось, что всё это - какая-то странная игра, в которую втянулись все... Семён, который, похоже, не вполне понимает, что всё это идёт к его смерти, остальные герои, некоторые из которых ищут выгоды для своих сторонников, а некоторые как будто просто пришли поглазеть, развлечься... Ну да ладно. Хватит про сюжет, теперь про сам спектакль. Поставлен здорово! Очень необычные декорации, оригинально придумано, как заполнить время смены этих самых декораций. Тик, Так и Костя - ну потрясающие персонажи! И появляются всё время в разных образах, когда в самом спектакле... И такие знакомые, когда в этих мини-зарисовочках... Здорово придумано! Ну и теперь то, к чему я так долго шла... (Ев)Гений Николаевич!!! Просто гений!!! Который раз в этом убеждаюсь... Аристарх Доминикович врывается в спектакль, как комета, как вихрь, ураган... Увлекает за собой... Я уже писала в отзыве по Лоренцо, что когда Евгений Николаевич на сцене, он реагирует на каждое слово других, мимикой, жестами, позой... И так здорово за ним наблюдать! Талант... А когда я ему розу подарила... Он так посмотрел, улыбнулся, руку мою взял... Давно я хотела ему в глаза посмотреть... А уж когда с такими приятными дополнениями!!! Такое СЧАСТЬЕ!!! Как сказала моя мама, ещё неизвестно, кто кому что подарил.. Остановись, мгновение...(цитата, "Фауст")... Вот... Извините за сумбур, просто эмоции через край!!! Евгений Николаевич... И я, вид сзади

Юлия-театралка: Irisska все надо собирать свои "старые" кости и идти в РАМТ

Irisska: Юлия-театралка угу! Надо))))))

Юлия-театралка: Irisska надо посмотреть реертуар на март.И сооброзить куда можно сходить.

Irisska: Юлия-театралка на всё и сразу А я в субботу на Фандоооринаааааа!!!!!!!!!!! Именно с этого спектакля всё начиналось... КАК много он для меня значит!!!!!!!!!!!!!!!!

Натали: А я вчера с подругами была в МХТ им.Чехова на "Гамлете"!

Юлия-театралка: Irisska пишет: А я в субботу на Фандоооринаааааа!!!!!!!!!!! А у меня начиналось с "Романа с кокаином".Ну а "ЭФ" это шедевр.Irisska жду подробного отчета. А я завтра на "Любовный круг".(Люблю я постанвки Житинкина)

Irisska: Юлия-театралка пишет: Irisska жду подробного отчета. А я завтра на "Любовный круг".(Люблю я постанвки Житинкина) Я попробую И тоже жду отчёта

Irisska: Никуда я не иду... Красилов заболел, спектакль отменили Я в шоке

Юлия-театралка: Irisska пишет: Никуда я не иду... Красилов заболел, спектакль отменили Я в шоке А спекталь то перенесли или ты сдала билеты? Отзыв чуть позже.

Irisska: Юлия-театралка у меня был пригласительный

Юлия-театралка: Irisska пишет: Юлия-театралка у меня был пригласительный Ясно.

Юлия-театралка: Мысли и впечатления по спектаклю Малого театра «Любовный круг». Андрей Житинкин может и провокатор, но в его умении работать с актерами разных возрастов, разной степени известности и популярности ему не откажешь. Спектакль выстроен настолько тонко и душевно, как любят говорят в стилистики Малого театр. Андрей Шаров создал перед нами английский дом.Где все очень стильно и очень да-жекомфортно жить аристократам. Элина Быстрицкая (Леди Кити Чэмпион-Ченей) я привыкла видеть в драматических ролях. Но здесь играть кокетливую и очень легкомысленную особу, которая может и легко заплакать и легко засмеятся. Леди Кити истинная леди, с огромным удовольстви-ем меняет наряды, строит глазки и бывшему мужу и нынешнему. Но в тоже время в ней очень много мудрости. Василий Бочкарев (Клав Чэмпион-Ченей) играет бывшего мужа Леди Кити. Всегда прибывает в приподнятом настроении. Отпускает колкости на право и налево. Неочень то и расстроен, что жена от него когда то сбежала. Ну, может и переживал вначале, но сейчасемуочень хорошо в статусе холостяка. Поразилась, как можно так органично иг-рать и царя, и английского лорда. Борис Клюев (Лорд Портес) это постоянный скептический взгляд, постоянное выпа-дение протезов. Александр Вершинин (Арнольд Чэмпион-Ченей) с каждой новой ролью, что я вижу в его исполнении просто кладет меня на лопатки свои мастерством и вертуознастью. После первого действия мне хотелось спросить и это Глумов, и это Молчалин, и это Гватинар?????!!!!!! Браво!!!!! Просто нет слов. Варвара Андреева (Элизабет) мне показалось слишком перегибала палку. Чего-то не хватало мне в ее игре также как и в игре Василия Зотова (Эдвард Льютон).

Irisska: Вчера вместо Фандорина в РАМТе был Самоубийца. Я сидела в своём любимом первом ряду Мне всё очень понравилось, хоть была на этом же спектакле неделю назад Но всё равно было здорово! Чуть больше поняла))) И я сидела сбоку, на 5-6 местах(пересела, когда ушла одна женщина), и было видно даже то, что происходило за кулисами Очень здорово))) И смешно было, как они сразу меняют свою походку, когда думают, что никто их уже не видит(наивные )... На сцене такие прыгучие, а там нормальными людьми становятся Ну и, конечно, для меня было наслаждением смотреть на игру Евгения Николаевича)) Конечно, зал вчера всё воспринимал не так, как в прошлый раз. Половина зала ушла в антракте, а те, кто остались, как-то не так хорошо реагировали.. И смеялись меньше, и вообще... Но всё равно цветов у Евгения Николаевича было столько же, да и апплодисменты были неплохие И ещё.. Во время антракта на второй ряд за мной сели три девушки, и стали говорить, что, мол, и спектакль не очень интересный, и актёры не очень, и вообще... Но (цитирую): "Тот мужик в полосатых зелёных штанах, который за интеллигенцию, играет здорово" Я сидела и чуть не сползала с кресла, но за Евгения Николаевича порадовалась Юлия-театралка пишет: Александр Вершинин (Арнольд Чэмпион-Ченей) с каждой новой ролью, что я вижу в его исполнении просто кладет меня на лопатки свои мастерством и вертуознастью. После первого действия мне хотелось спросить и это Глумов, и это Молчалин, и это Гватинар?????!!!!!! Браво!!!!! Просто нет слов. охх, слышала про такого)) Мне тут одна его усиленно рекламировала

Юлия-театралка: Irisska просто надо сходить теперь самой посмотреть и составить своё мнение.Тем более это через дорогу от РАМТа.Я восхитилась только силой перевоплощения этого актера.Я не стала его поклонницей.Но на его работу и актерский талант по перевоплащению я восхищаюсь.

Irisska: Юлия-театралка, эхх, что-то мне подсказывает, что после вчерашнего я останусь верна только РАМТу.... Может, это неправильно, но...))) Просто было кое-что, о чём я не могу всем рассказать, но я СЧАСТЛИВА!!!!!!!!!!!!!!

Юлия-театралка: Irisska а никто тебя не призывает отказываться от любви к РАМТу. У меня например есть что называется намоленные места в театральной Москве.Я люблю спектакли этих театров.Считаю некоторые удачными ,некоторые нет.Люблю ряд актеров с этих театров.(Я моглы бы дальше развивать эту тему если интересно напиши в личку). Irisska пишет: Просто было кое-что, о чём я не могу всем рассказать, но я СЧАСТЛИВА!!!!!!!!!!!!!! твоё право.

Irisska: Юлия-театралка пишет: Irisska а никто тебя не призывает отказываться от любви к РАМТу. я понимаю))) Но по-настоящему счастлива я именно в РАМТе... Где ставятся мои любимые спектакли, играет мой любимый актёр.. Юлия-театралка пишет: твоё право. Просто... Ну это было здорово))) Сбылась моя мечта... Юлия-театралка пишет: Я моглы бы дальше развивать эту тему если интересно напиши в личку). пишу;)

Юлия-театралка: Irisska пишет: Но по-настоящему счастлива я именно в РАМТе... Где ставятся мои любимые спектакли, играет мой любимый актёр.. Я рада за тебя. Ты нашла то что тебе подуше и отвечает твоим исканиям и терзаниям (если можно так выразиться).А это самое главное. Irisska пишет: Сбылась моя мечта... Самое главное чтобы наши мечты сбывались. У меня моя мечта сбылась восемь летназад имы прекрасно общаемся.

Irisska: Юлия-театралка пишет: Я рада за тебя. Ты нашла то что тебе по душе и отвечает твоим исканиям и терзаниям (если можно так выразиться).А это самое главное. Спасибо Да, именно так.. Я нашла.... =))

Светлана: Я вопрос свой не в ту тему записала. Поэтому спрашиваю еще раз здесь - кто-нибудь смотрел спектакль в "Вахтангова" "За двумя зайцами" с Ароновой в главной роли? Говорят, что бесподобно.

Esther: у меня знакомая как раз скоро идет.)) а я вот все собираюсь, никак не соберусь.

Юлия-театралка: Итак, о спектакле «Бесприданница» в Мастерской П.Н.Фоменко. Во-первых, поздравляю с новым и просто великолепным зданием театра. Удалось со-хранить удивительную домашнюю атмосферу театра. При том что увеличилось число зрителей сохранилась камерность постановок. Наталия Курдюбова (Харита Игнатьевна Огудалова) утонченная, изыскана, дама со вкусом. Переживает из-за того, что двух дочерей неочень удачно выдала замуж, так хоть младшую выдаст удачно. Ловка. Полина Агуреева (Лариса Дмитриевна) при первом ее появлении понимаешь, о каком магнетизме говорили Кнуров (Алексей Колубков) и Вожеватов (Андрей Щенников). Ради любви готова на все. Но ее никто не любит ни Карандышев (Евгений Цыганов) ни Паратов (Илья Любимов). Лариса готова к своей гибели. Евгений Цыганов (Юлий Капитоныч Карандышев). БРАВО! БРАВО! БРАВО!!!!!!!! Ве-ликолепно, сногшибательно. На мой взгляд, огромная удача спектакля. Так сыграть «маленького человека» который вызывает и отвращение, и сострадание, и скупость. Просто великолепно. Как жаль что у него очень мало ролей в театре. Он не любит Ла-рису. Ему льстит то, что ТАКАЯ ЖЕНЩИНА рядом с ним. Илья Любимов (Сергей Сергеич Паратов) имеет несколько богемный вид. В велико-лепной небрежности (отдельное спасибо за костюмы Марии Даниловой).Играет хоро-шо. НО не хватает ему быть БАРИНОМ. «Барин приехал». НО……..

Юлия-театралка: Светлана пишет: Поэтому спрашиваю еще раз здесь - кто-нибудь смотрел спектакль в "Вахтангова" "За двумя зайцами" с Ароновой в главной роли? Спектакль хорош. Аронова играет в паре.Надеюсь что будет играеть она.

татьяна: Вчера была в "Маяковке" на "Мертвых душах". Смотрела в этом театре "Ревизора" и "Женитьбу", поэтому ждала от спекта многого. И не обманулась! Просто великолепно - и сценография, и постановка, актерская ингра вообще выше всяких похвал! Лазарев, Костолевский ( который, кстати, блестяще играет Плюшкина, что сооовсем для зрителя неожиданно), Немоляева -БРАВИССИМО!!!! И еще - ядумаю, что у настоящего спектакля есть 3 "дна": 1. видишь актера, который играет (Костолевский, например) 2. Видишь живого человека (Плюшкина) 3. Видишь ожившего литературного персонажа, когда театральное пространство и простанство спектакля вписано в простанство книги. И это действительно ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ. И актера, и режиссера. "Маяковке" в постановках Гоголя это неизменно удается. БРАВО!

Александр: А почему не ходите в Станиславский? Мы были там на "Ромео и Джульетте" нам очень все понравилось!

Александр: А почему не ходите в Станиславский? Мы были там на "Ромео и Джульетте" нам очень все понравилось!

Александр: А почему не ходите в Станиславский? Мы были там на "Ромео и Джульетте" нам очень все понравилось!

татьяна: Александр , ну после такооой рекомендации точно все пойдем

Юлия-театралка: «ВОЙНА И МИР. НАЧАЛО РОМАНА. СЦЕНЫ.» Театр Мастерская П.Фоменко.Спектакль показывает первую часть первого тома «Войны и мира»: от салона Анны Павловны Шерер до отъезда Андрея Болконского из Лысых гор. Всё это действие за-нимает три часа сорок минут с двумя антрактами. Первое действие происходит в Пе-тербурге, второе – в Москве, третье – в деревне Болконских. Галина Тюнина (Анна Павловна Шерер, Графиня Наталья Ростова и Княжна Марья Болконская). Это просто бенефис этой великолепной актрисы. Это и светская лощеная дама (Шерер), и этакая клуша-наседка (Наталья Ростова), и чувство долга, веры, любви, преданности, покорность (Марья Болконская). Я знала, что Галина Тюнина просто ге-ниальная актриса способная на очень многое. И этот спектакль доказал это снова и сно-ва. Впрочем, это никогда не требовалось доказать. Каждая новая роль Галины Тюниной это уже театральное событие. Рустэм Юскаев играет и вкрадчего импозантного мужчину князя Василия Курагина, сверкающего светским лоском. И тут же во втором действии он в роли Ильи Андрее-вича Ростова – неуклюжий медведь, любящих свою жену и детей. Карен Бадалов это и виконт де Мортемар, которым «угощает» своих госте Анна Пав-ловна Шерер, и конечно одна из самых сильных ролей финала старый князь Болкон-ский. Сухая пластика изувеченного старика, мука в глазах и в тоже время безумная гордость за своих детей. Вера Строкова дебютантка Мастерской, кажется, входит в стажерскую группу театра играет Элен Курагину, мелькнувшую в ореоле черных перьев в первом действии, и На-ташу Ростову. Молодчинка. Ксения Кутепова, самая моя любимая из сестер Кутеповых, играет беременную Лизу Болконскую, дикарку Соню и Жюли Курагину – три разновидности очарования. Андрей Казаков-Пьер. Напомнил мне пилигрима: длинная связанная кофта со свисаю-щими рукавами, широкополая шляпа. Играет этакого увальня. Илья Любимов-князь Андрей. Хмур, необаятелен, с некоторой долей обреченностью так как мне показалось сыграл его Любимов. Есть две сцены в третьем действии кото-рые меня просто сразили на повал: это когда князь Андрей просит отца оставит у себя своего неродившегося ребенка и когда Мария дает образок брату. Сыграно настолько снадломом, с точностью выражения глаз, с поворотом головы. Просто великолепно.

Юлия-театралка: Еще была на открытой репетиции "Шарманки"в Совремннике. Одно могу сказать: спектакль еще сыроват.Актермнадо еще наиграться,вжиться в свои роли.Особо хочу отметить Никиту Высоцкого и Артура Смльянинова. Разочаровал Шамиль Хаматов.

Sonja Fischer: Юлия-театралка Карэн пишется правильно через Э

Юлия-театралка: Sonja Fischer извиняюсь.

Sonja Fischer: А мы тут с мамой в Вахтанговский сходили. На "Правдивую историю одного квартала". Нам очень понравилось. Спектакль длинный, но не затянутый. Хотя народ в антракте уходит. Но если есть желание подумать в театре, то советую сходить.

Юлия-театралка: Sonja Fischer спектакль действительно сложен для восприятия.Он не развлекательный.Но какой великолепный актерский ансамбль.Такого Вдовиченкова,Доронравова,Епишева,Завьялова и др.Я невидела очень давно.Сходите не пожалеете.

татьяна: Sonja Fischer Юлия-театралка , спасибо! Давно собиралась в Вахтангова, но не знала, на что...

Sonja Fischer: Юлия-театралка если честно, то для меня все эти имена вообще не известные, но актеры подобраны протсо изумительно.

Юлия-театралка: Sonja Fischer у тебя есть повод узнать этих замечательных актеров.

Натали: В этом месяце я на Маяковку собираюсь,пока ещё точно не знаю на какой спекталь именно,скорей всего наверное на Женитьбу.

Sonja Fischer: Натали а какого числа? может вместе сходим?

Sonja Fischer: Юлия-театралка мне вообще нравится театр Вахтангова. Но не получается в него ходить.

Натали: 15-ого мая будет.Я на форуме начасто бываю,могу свои координаты в личке написать...

Mane4ka: я была на Женитьбе...отличный спектакль))))

Натали: Рекомендуете сходить?

Натали: Sonja Fischer,получили от меня личное сообщение? А то мой комп глючит сегодня..(

Mane4ka: ну,да советую,но честно говоря,в Ленкоме мне больше понравилась

Sonja Fischer: Натали пишет: Sonja Fischer,получили от меня личное сообщение? А то мой комп глючит сегодня..( получила. ))) Состав там конечно не хилый.

Юлия-театралка: Натали мне еще в Маяковке понрвились "Братья Карамазовы" и "Чума на оба ваши дома".

Юлия-театралка: Sonja Fischer если хочешь увидеть еще качественные и хорошие спектакли то сходи на "Царскую охоту","Мадемуазель Нитуш", "Дядюшкин сон" и "Чайку".

Sonja Fischer: Юлия-театралка Дядюшкин сон видела. На мой взгляд шедеврально. Про Нитуш надо заранее задумываться, а я могу не раньше чем за пару зней дщо спектакля, так что раньше осени даже не задумываюсь. А вот про Чайку надо подумать. Царскую охоту я видела в исполнении курса Марии Ароновой, на сколько я знаю именно это и идет сейчас в театре, только с другим составом.

Sonja Fischer: Mane4ka а скажи пожалуйста, на Женитьбе в Маяковке на сколько был заполнен зал?

татьяна: Sonja Fischer , на "женитьбе" зал заполнен, хотя сейчас май, зкрытие сезона, народу меньше. Сходи, очень советую! Спектакль ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ! Я вроде бы даже отзыв в этой теме оставляла

Mane4ka: Sonja Fischer пишет: а скажи пожалуйста, на Женитьбе в Маяковке на сколько был заполнен зал? я ходила года 2 назад,не помню уже....могу посоветовать хорошие и недорогие места-ложа бенуара-1,2 или 9,10; второй ряд...

Mane4ka: а мне оч понравился "Добрый человек из Сезуана"на Таганке,"Пришить старушку" в Сатире,"Карамазовы" в Маяковке...если что-нибудь еще вспомню,напишу))))

Sonja Fischer: Mane4ka Старушку просто мечтаю посмотреть. Один раз даже доехала до театра, но не попала, сказали, что зал переполнен. Надо было заранее, просто я не думала, что не будет мест. Я хорошо знаю зал Маяковки. Спасибо

Натали: Я собираюсь 15-ого числа пойти стопроцентно.Sonja Fischer,пишите или звоните на мобильный если пойдёте 15-ого мая.)))

Mane4ka: я вчера была в Современнике на спектакле "Пигмалион"- очень порадовал,не ожидала...советую посмотреть...

Натали: А я вчера ходила в "Квартет И" на "День радио". Потрясающий спектакль,столько там юмора,я смеялась просто до слёз!!!

Юлия-театралка: Mane4ka а кто теперь вместо Гафта?

Юлия-театралка: Sonja Fischer пишет: Царскую охоту я видела в исполнении курса Марии Ароновой, на сколько я знаю именно это и идет сейчас в театре, только с другим составом. То был дипломный спектакль.Сейчас из того состава Мария Аронова и Анна Дубровская.В роли Алексея Орлова-Владимир Вдовиченков,Григория Орлова-Алексей Завьялов.В дипломном спектакле это были Владимр Епифанцев и Кирилл Пирагов соответственно.

Юлия-театралка: Mane4ka пишет: ,"Пришить старушку" в Сатире Прекрасная вещь.

Mane4ka: Юлия-театралка пишет: а кто теперь вместо Гафта? Сергей Маковецкий))))Потрясающе играет...

Sonja Fischer: Натали пишет: Я собираюсь 15-ого числа пойти стопроцентно.Sonja Fischer,пишите или звоните на мобильный если пойдёте 15-ого мая.))) Я собираюсь. Но я пока без билета. Доеду 15го до театра и тогда уже буду знать попаду или нет.

Sonja Fischer: Mane4ka пишет: Сергей Маковецкий)))) хм. Надо бы выбраться....

Mane4ka: Очень мне понравилось)))хотя не видела Гафта...

Юлия-театралка: Mane4ka пишет: Сергей Маковецкий)))) Действительно надо выбраться.

Sonja Fischer: Mane4ka пишет: хотя не видела Гафта... Гафт был великолепен. Впрочем он везде великолепен. ИМХО

Элана: В последние годы не так много бываю в театрах. Вообще-то я "хожу" на актеров или режиссеров. Поэтому конкретный Театр роли не играет . Как-то приехал в Москву театр "Ленсовета" с "Калигулой", посмотрела с большим удовольствием (в 2004, кажется). А вот на "Квартет" БДТ с Кириллом Лавровым так и не попала. Если есть настроение просто отдохнуть, выбираю антрепризу: благо таких спектаклей в Москве хватает. Видела постановку Татьяны Догилевой "Лунный свет, медовый месяц". Смотрела "Безумства любви". Тоже антреприза. А вот о разнице между Ленкомовским "Tout paye..." и прочими постановками того же рода расскажу в соответствующей теме. Сходила на спектакли, поставленные Владимиром Машковым. Замечу, что как режиссер В.Машков более интересен, чем как актер. И "№ 13", и "Страсти по Бумбарашу" произвели сильное впечателение! (Не режиссер, а фейерверк! Умеет же человек создавать праздник!) Посмотрела "Чайку" в театре им. Вахтангова, после которой мне захотелось пересмотреть захаровскую "Чайку". Была в РАМТе на "Береге Утопиии". Это только за прошедший театральный сезон...

Юлия-театралка: Элана ну уже неплохо.

Асоль: Приятный сюрприз!!! Казалось бы только Питер проводил Ленком, а тут такая приятная неожиданность))) Сегодня у нас был антрепризный спектакль "Чокнутые...") Легенькая , ни к чему не обязывающая комедия, но суть не в этом) Главное ведь , что там играют представители нашего родного и любимого театра Ленком - Татьяна Кравченко и Олеся Железняк!)))) Вот радости то было) Прям бальзам на душу) Только вот бедную Олесю жалко... Загонит она себя с таким темпор работы. Бедняжка даже в Питер приехала с коньками... Вот до чего довел Олесю этот Леднековый период)))

Асоль: Вчера побывала на премьере спектакля "Сирано де Бержерак" с участием Е. Боярской и С. Безрукова. За время спекта успела и поплакать, и посмеяться. Вышла из зала в полном восторге. Эмоции просто захлестывали. Признаться честно не ожидала, что спект будет сделан на таком высочайшем уровне. Он вобрал в себя все возможное : и танцы, и песни, и непосредственно театральную игру! Хочется еще отметить оригинальные костюмы, казалось бы на актерах одежда 17 века, но не тут-то было, очевиден налет современности))) Кстати этот самый современный налет прослеживается во всем спектакле, но это смотрится весьма органично и вовсе не портит картины, как это зачастую бывает. Режиссерская постанвка весьма впечатляет! Временами мне даже казалось, что я пришла на спектакль М. Захарова.)))) Прослеживались какие-то параллели и свойственные Марку Анатольевичу приемы)Просто БРАВО! Брависсимо! Но переиграть Безрукова на сцене по-моему не смог никто! Замечательная игра!Ранее мое отношение к этому актеру было весьма прохладное, можно сказать даже отрицательное... Но после вчерашнего спектакля Он открылся для меня совсем с новой стороны. Никогда и не думала, что у него помимо всего прочего такой потрясающий камедийный талант. )))) Большим сюрпризом стало появление на сцене Михаила Сергеевича Боярского))))) Зал на него отреагировал моментально, публика была в восторге)))) Интересно, это был исключительно питерский бонус или он будет участвовать в спектакле постоянно?))) Спектакль действительно очень долгий (шутка ли 3 с половиной часа), но время проходит незаметно, когда на сцене происходит такое захватывающее действо. Но все же собствнными глазами видела, что некоторые зрители так и не досиживали до конца, уходили...Но это мелочи. Такие якобы "театралы" всегда находятся(((( Хочется все же закончить чем-то позитивным)))) Браво, Сирано!!!!!! Всем-всем искренне советую сходить на этот спект. Думаю вы ни в коем случае не пожалеете! Кстати в Москве "Сирано" будут играть 24 октября, но в ноябре и декабре спектакль тоже будет.

Танюшка: Асоль, а как играет Елизавета Боярская????? В театре я её не видела...но в кино она мне вообще не нравится.......

Sonja Fischer: А мы с мамой решили пересмотреть всё у Квартета И. Правда, мама начала с "Разговоров мужчин среднего возраста", а я с "Клуба комедии". Но мы обе в большом восторге от увиденного.

Асоль: Боярская играла неплохо. Но у ее Роксаны проскальзывает некоторая истеричность. Иногда возможно она даже переигрывает. Но в целом впечатление очень хорошее. Оценивую игу Боярской положительно)))

татьяна: -В РАМТе премьера. "Красное и черное". вот рецензия http://www.e-perspektiva.ru/knowledge/articles/98941/

Танюшка: Мы тоже решили...начинаем 5 ноября со спектакля День радио

Асоль: Эх, а я День радио только на ДВД смотрела))) Весело))) Они конечно в Питер приодичеки приезжают, но пока никак не попадаю... А в Москве они его часто играют?

Sonja Fischer: Танюшка пишет: начинаем 5 ноября со спектакля День радио О я тоже на ДР хочу сходить. А маму на Кроликов отправить. Асоль пишет: А в Москве они его часто играют? Каждое название играют где-то раза по три в месяц.

Асоль: Sonja Fischer пишет: Каждое название играют где-то раза по три в месяц. Здорово! Частенько. А у нас как в сентябре разок сграли День Радио и все... Жаль( Но в октябре еще вои Разговоры мужчин были. Вот бы еще они к нам в Питер наведались, я бы точно больше не пропустила)

Sonja Fischer: Асоль пишет: Вот бы еще они к нам в Питер наведались, я бы точно больше не пропустила Слышала, что вроде как собираются. Только вот не знаю когда. Пишут, что в Питере им очень нравится . и что вроде хотят не на один день приехать, а на подольше.

Sonja Fischer: Вчера ходила на "Иисус Христос - суперзвезда" питерского театра "Рок опера". Начну сразу с общего впечатления (это для тех кому будет лень читать много буковок, которые последуют дальше), а уж потом постепенно разложу всё по полочкам. Так что вот сразу так отрежу: не айс. А теперь конкретно, что айс, что не айс. Сначала об оформлении. Ну его можно сказать вообще нет. Небольшой наклонный помост (фух еле слово вспомнила, а то всё крутиться "рундук, рудндук"), покрытый серенькой тканью. Вот и всё сценическое оформление. Что касается музыкального оформления, что в рок-опере согласитесь не последнее место занимает, то сначала вообще сложилось ощущение, что всё записывалось с помощью одного полурасстроенного синтезатора. Позже обнаружила присутсвие ударных. Больше так ничего расслышать не удалось. Актеры и голоса сначала вообще вызвали либо ощущение холодящего спину ужаса, либо желание неприлично похихикать. Что касается либретто, то сразу вспомнилось детское: ни складУшки, ни ладУшки, прямо автору по макушке. Ни рифмы, ни ритма. После первой арии Иуды, думала, что хуже быть уже не может, но потом появился Иисус, и я поняла, что возможности человеческого голоса безграничны, то есть скорее невозможности. Хотя выглядел актер очень даже похоже на оригинал. Но даже не это оказалось "гвоздем" спектакля. Выход Магдалины оказался пожалуй самым шоковым. Таким шоковым, что даже мурашки ужаса, бегавшие до этого по моей спине совершенно свободно, замерли и по ним по самим побежали мурашки. Нет, голос у Магдалины был. Даже Был. Но когда у голоса со всех сторон свисают телеса и ему (голосу) лет этак под 50, то ему уже ничего не поможет, даже Боржоми (ну то которое поздно пить). А так как это не радио-постановка, то смотрелось все это, даже в купе с хорошим голосом, ну как-то не очень. Но. Если вы думате, что всё мне показалось таким уж плохим, то смею вас уверить, что это не так. Был там один замечательный дядечка. Роман Никитин. Пел Кайафу. Голос у него был похож на голос Полкана из мультика про "Летучий корабль". Такой знаете ли бас. Одно только не понравилось мне у баса. Сапоги. Ну как-то я попыталась представить Кайафу в Иерусалимской жаре и в сапогах. Ну опять же не совсем айс. Что же еще было хорошего? Ну ведь что-то же было..... Определенно понравился Анна. Такой звонко-визгливый голос. Но очень даже в кассу. Некакя излишняя визгливость удачно пряталась за громко-звонкостью и не мешала. Очень понравилась беленькая девочка четвертая-слева-на-поклонах. В спектакле у неё две сольных реплики (хор там, кстати, живой). Так что я весь спектакль ловила себя на мысли почему же не она поёт партию Магдалины. Высокая, худенькая, в общем все-при-ней. Пилата явно украли в ближайшем оперном театре. Голос хороший, но петь оперную арию в ритме "тынц-тынц" получается почти в стиле рекламы батончика Пикник. Хор, он же кардебалет, ну хороший. Только столько старательности написано на лицах поюще-танцующих, что опять же поймала себя на мысли, а профессионалов ли я вижу? Может это любители? Тогда спектакль приобретает совершенно другую оценку в моих глазах. Потому как для любителей это очень даже достойно. Не понравились костюмы, а точнее подкостюмье. Во-первых, не люблю я голые ноги на сцене. Через пять минут они становятся грязными и вот сидишь "любуешься" на грязые ноги весь остальной спектакль. Совершенно убили обтягивающие трико, которые по задумке должны были быть телесного, а на самом деле были просто бежевого цвета. Ну тут даже можно быть дальтоником, но бежевому до телесного еще расти и расти. Так что тоже не прокатило. Ну или шить их надо было не из мешковины (утрирую), а из чего-то более тонкого. Понравился костюм Иуды во втором акте. Не понравился торчащий бюстгалтер у Магдалины. Совершено не поняла высокую задумку с микрофонами. У хора микрофоны прикреплялись к голове, ну чтоб плЯсать не мешали. А вот главные герои пели в ручные микрофоны, не знаю как это правильно называется. В микрофоны, которые надо держать в руках. Но это пол беды. Они их пытались незаметно так это передать партнёру. Вот лежит Магдалина. Рука заведена за спину. В руке микрофон. Вот идет Иуда. Грустные мысли занимают его голову. Вот Магдалина расслабила руку держащюю микрофон. Вот Иуда как бы случайно, как бы весь занятый своими невеселыми мыслями, присаживается возле Магдалины, как бы обуреваемый грустными мыслями, как бы случайно заводит руку за спину, и как бы невзначай у него в руке оказывается микрофон. И таких ситуаций было великое множество. Почему нельзя было каждой твари по паре, то есть каждому актеру по микрофону, я так и не поняла. Ну, короче, там было еще много мелочей. Но знаете, что самое странное? Там совершенно обалденный финал. Лучше всего приходить смотреть только на него. Ради такого финала можно даже потерпеть и весь спектакль.

Асоль: ооооо! пИТЕРСКИЙ ТЕАТР РОК-ОПЕРА - это особая истрия!))))Ну всё мы это проходили и видели) Это еще что! Я вот как-то соскучвшись по Юноне, решила сходить на их постановку ЮиА... Ой! Я так пожалела... Просто после Ленкомовской Юноны их постановка просто вводит в ступор. Ну Кончита там еще куда не шло.. Вроде молодая двочка и поет неплохо, но Резанов...( Таким я его сбе никогда не могла даже представить...( Но во время спекта я оглянулась по сторонам и поняла, а людям-то нравится... И тут я подумала, а видели ли они ленкомовскую Юнону.. Очевидно нет. Когда не с чем сравнить, даже такое вызывает восторг. Ну это мое мнение... Больше на эту Юнону не пойду. Только Ленком! ))) Ну кому интересно может попробовать совершить эксперимент и сходить...)

Sonja Fischer: Асоль Да, я стормозила, если бы знала, что не будет проблем попасть, то пошла бы и на Юнону. Она была на день раньше Иисуса.

Асоль: )))) Ну я думааю, забавно было бы сравнить)))) Все тот же наклоненный помосто на сцене , обтянутый серой тканью, из декораций более ничего)))) ... Ну всего не раскажешь, надо смотреть))) Хотя думаю, ничего не потеряли, если не пошли. )))) Даже как-то сложно сравнивать ленкомовскую постановку и питерскую... По-моему разница огромна...

Юлия-театралка: «Берег Утопии» РАМТ. Трилогия по роману Тома Стоппарда. Я решалась на этот театральный марафон очень долго – целый театральный сезон. И вот 2 ноября состоялась моя первая встреча со спектаклем. Все три спектакля пролетели как один миг, как один вздох, как одна перевернутая страница. Бессомненно надо отдать мужеству Алексею Владимировичу, что он решился на такой великолепный, сложный и протеворичывый материал. Станислав Бенедиктов создал универсальные декорации - это и село Премухино, и Лондон, и площади Парижа, это и Ричмонд. Спасибо Максиму Олейникову за прекрасные голоса актеров, за их дуэты, за слаженность в дуэтах и в соло. Андрей Рыклин создал всем просто прекрасную пластику. Конечно, очень приятно было попить чаю после «Путешествия» с очень вкусными баранками и яблакми, и очень вкусно пообедали после «Кораблекрушения». Это было приятное удивление и отдельные слова благодарности. Лариса Гребенщикова (Варвара и Мальвида) в этом спектакле стала для меня открытием. Это и домашняя, опекающая мать (Варвара). Этакая курица-наседка. И сдержанная в своем поведении, в своих чувствах немка (Мальвида); но ставшая матерью для Ольги (Дарья Морозова), любившая детей Герцена как могла. Дала им частичку своей души. Александр Доронин (Николай Станкевич) нежный и романтичный, но буквально через спектакль это Чернышевский, в котором проявляются ярость, страть, который считает, что «Колокол» Герцена ни к чему не приведет необходимо действовать более жестоко. Елена Галибина это тонкая игра и няньки и светской дамы. Алексей Мясников (Иван Тургенев) это охотник, это франт, это любитель оперы. Вериться с трудом, что он может писать свои произведения. Это мягкие повадки барина, помещика. Но вместе с тем тонкий и очень мудрый. Степан Морозов (Михаил Бакунин) пустозвон, влюбленный в собственную сестру, изводящий себя ревностью, самоупоенно меняет свои идеи, верит, что именно это последняя и самая верная. Мечтает совершить где-нибудь революцию во и меня высоких идей. Но таки не повзрослевшее дитё. Алексей Розин (Николай Огарев) пьяница, весельчак. Как истинный философ воспринимает отношения Натали Огаревой (Рамиля Искандер) с Герценым. Евгений Редько (Виссарион Белинский). Если раньше я воспринимала его как Лоренцо, то теперь наверно трудно будет отделаться от образа Белинского. От такого тонкого, ранимого, думующего, предсказавшего лучшие годы литературы. Писавшего не разгромные статьи по литературе, а статьи где было все разложено по полочкам. Персонаж настолько трагичен,настолько динамичен что сыграно просто на грани. Илья Исаев (Александр Герцен) первый среди равных !!!!!!!!!!! Много и много раз БРАВО,БРАВО И БРАВО!!!!!!!!!

Sonja Fischer: Асоль пишет: Хотя думаю, ничего не потеряли, если не пошли. )))) Даже как-то сложно сравнивать ленкомовскую постановку и питерскую... По-моему разница огромна... Я нескоько лет назад смотрела постановку иркутского театра. Было великопно. И Юнона и ИХС. Очень понравилось

татьяна: Юлия-театралка пишет: Елена Галибина это тонкая игра и няньки и светской дамы. Гениально!

Танюшка: 5 ноября наконец то сходила на День радио! Сказать что понравилось это ничего не сказать!!!! Это просто незабываемо! Спектакль идет около трёх часов без антракта….но время летит не заметно!!! Очень весело, смеялись не перестовая!!!!Если бы не смотрели фильм было бы ещё смешнее, так как все реплики уже знаем наизусть! А после каждой реплики Леонида Бараца «МО-ЛО-ДЕЦ» зал взрывался аплодисментами!!! Но больше всего меня поразило, восхитило изумило и очаровало помимо великолепной игры актёров Квартете И и Красотки Ноны Гришаевой это роль Дмитрия Певцова он играет гостей которые приходят на радио и поёт вживую песни разных стилий!!!! Как же он перевоплощается !!!!!Он совершенно не похож на того Дмитрия который играет на сцене Ленкома !!!!А как поёт….какой у него раскошный голос…….в Юноне он почему то его совершенно не использует !!!!!Вообще Дмитрий браво!!!! Вы самый лучший!!!!! Мой друг его немного не долюбливал но после этого спектакля он его покорил! А я ещё раз убедилась что он ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ТАЛАНТЛИВЫЙ!!!!

Асоль: )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Танюшка пишет: в Юноне он почему то его совершенно не использует !!!! Как же не использует? По-моему так очень даже использует))) А в прочем кто его знает, может он нам еще не все свои возможности показал)))

Танюшка: Это...точно! Вообщем сразил он наповал

Асоль: Кто бы сомневался)))) Этот гражданин на все способен))))

Polik: хм... в Моссовета пару раз, не особо нравится)(

Sonja Fischer: Polik пишет: в Моссовета пару раз А что именно?

татьяна: "Замок" в театре на таганке - ужас!!!! Как написал один из редакторов у меня на работе в отзыве на пробную работу переводика - леденящий душу п---ец!

Polik: Sonja Fischer пишет: А что именно? Сирано де Бержерак и Чайку

Асоль: А я вам посоветую еще Серебряный век из моссоветовского репертуара. Сходите, думаю не пожалеете))) Я лично была в полнейшем восторге!!!! Слезы лились потоками на протяжении всего спектакля...Потрясающе! БРАВО!!! Об их Бержераке слышала только нелестные отзывы, сама к сожалению не смотрела, Чайку их тоже не видела...Дороже и роднее ленкомовской Чайки пока не видела... P.S. Вообще полюбила Чехова в последнее время))) Жду Вишневый сад в постановке Захарова и в исполнении любимых актеров)))

Sonja Fischer: Polik пишет: Сирано де Бержерак и Чайку Хм. Именно это я не видела. Попробуйте Серебряный век, Бог, Предбанник. Джекила, на худой конец

Polik: Асоль пишет: Чайку их тоже не видела...Дороже и роднее ленкомовской Чайки пока не видела... чайка там совсем жуткая а ленкомовская действительно весьма)

Sonja Fischer: В Малом хорошая Чайка

татьяна: Да, в Малом чудесно ставят Чехова. По-моему, в нем единственном... А в Ленкоме Чайка жуткая

Sonja Fischer: татьяна пишет: А в Ленкоме Чайка жуткая Да уж точно не лучший спектакль в репертуаре

татьяна: Sonja Fischer , УРА!!!! Хоть кто-то мое мнение разделяет! Крепко жму твою руку

Sonja Fischer: татьяна

Танюшка: 22 марта иду на Сирано де Бержерак в театр Вахтангова, кто нибудь видел этот спектакль? Как впечатления?

татьяна: Недавно была на премьере "Современника" - "Сон Гафта, рассказанный Виктюком". Вообще "Современник" не очень люблю, а этот спект понравился - тонкий, глубокий, лиричный и ироничный одновременно. Гафт - ну нет слов, как хорош:) сходите, не пожалеете

Асоль: Ну может быть и мастерсто Виктюка сыграло свою роль. Он ведь признанный мастер! Многие его даже боготворят! ) А что это к Современнику такая неприязнь??? Это все-таки театр с историей и хорошими традициями! Я там правда не была((( Но смотрела их Три сестры во время гастролей театра в Питере! Все мои знакомые дали не особо радужные отзывы о спектакле... Но мне понравилось. Давно не получала такого удовольствия от похода в театр. Но публика дйствительно не оценила Сестер. Огромное количество народа ушло после 1-го акта( Обидно((( Многие наверное просто не поняли на спектакль какого характера они идут. Что это не какая-нибудь легкая, ни к чему не обязывающая антреприза, а серьезная постановка классического произведения, тем более такого произведения! Это все-таки Чехов! Автор который глубоко копает, а не скользит по поверхности... На таких спектаклях надо вслушиваться в диалоги и монологи героев, осмысливать каждое слово, чтобы проникнуть в замысел автора, понять его идею.Но , очевидно, публика в этот день собралась ленивая и спектакль поэтому ей показался уж очень скучным. Я конечно чувствую себя сейчас настоящим снобом и выражаюсь может быть как старомодные старушки, но куда деваться... люблю Чечова, серьезную литературу и такие же серьезные спектакли) Просто может быть устала от комедийных антреприз, которые приходиться наблюдать на работе... А Современник дал возможность увидеть что-то совершенно другого плана. Так что я сожалею что они очень редко бывают у нас на гастролях. С удовольсвием бы посмотрела еще что-нибудь из их репертуара.

татьяна: Асоль пишет: А что это к Современнику такая неприязнь??? Не то чтобы неприязнь. просто как-то не особо нравятся их спектакли. Была на "Селестине", "Трех товарищах", "Шарманке"... и все мимо. Да, актерские работы прекоасные, но что-то не то. Может, режиссура? не знаю. Единственный спект, который понравился оочень- "Трудные люди". очень теплый, немножко сказочный, светло-грустный. Вот если к вам его привезут- не пропусти! Ну вот и Гафт порадовал:)

Асоль: Я читала отзывы об этом спектакле.... Все положительные))) Но не знаю, привезут ли они его. Современник вообще не так часто выезжает.У нас были в марте только по случаю 90-лети БДТ. Так что я ловила момент. Но они привозили только Трех сестер. Ну я знаю, что еще недавно был у нас тут спект "Заяц Love Story". Там тоже вроде Гафт играет, если я не ошибаюсь... Но я не была...

татьяна: Асоль пишет: еще недавно был у нас тут спект "Заяц Love Story". Там тоже вроде Гафт играет, если я не ошибаюсь Не ошибаешься. Но я этот спект тоже не смотрела:(

Асоль: Но я слышала неплохие отзывы)

татьяна: Асоль , я тоже. и в "Театрале" рецензия хорошая была. Хотя мнение тамошних рецензентов не всегда совпадает с моим, но таковы правила

Асоль: Информация для питерских театралов)))) Как только наступит лето, так северную столицу атакуют московские театры))) Так, например на сцене ДК Выборгский можно будет увидеть спектакли Московского драматического театра им. Пушкина: 4,5 июня - Саранча (Н. Фоменко, В. Вержбицкий, А Пороховщиков) 6,7 июня - Путники в ночи (И. Бочкин, А. Легчилова) 8,9 июня - Дамский портной (А. Арсентьев, М. Голубкина, Т. Лякина, Д. Ясик) 10, 11 июня - Одолжите тенора (А. Арсентьев, А. Франдетти, А. Соколов, И Бякова, А. Бегунова)

Асоль: А вот еще забыла доложить))) Прежде чем сцену БДТ на три дня займет Ленком со своей премьерой, там поиграет Современник. 5 и 6 июня на сцене БДТ "Сон Гафта, пересказанный Виктюком". Артичты: В. Гафт, А. Филиппенко, М. Разуваев. Постановка - Р. Виктюк. P.S. на Современник билеты значительно дешевле , чем на Ленком. Хотя этот спект у них тоже премьерный, как и ленкомовский "Вишневый сад"!

Асоль: Наверное я тут уже надоела со своими анонсами, но хочется нести свет в массы)))) Просто вспомнила, что во второй половине июня питерцы смогут побывать на спектаклях Малого театра, опять же в ДК Выборгском))) Сейчас точно не помню какие спетакли они к нам везут... точно могу сказать, что будет "Ревизор" и если не ошибаюсь "Чайка"... Так что милости просим)))

Sonja Fischer: Вчера была в Моссовете на "Шум за сценой". Кто-нибудь видел? Забавный спектакль. Валюшкина очень понравилась. А вот молодой-артист-Сторожик (с) совсем не понравился. Но вообще я видела еще прошлую постановку с Арлазоровым, так вот показалось, что та постановка была смешнее.

татьяна: ух ты, они еще не закрыли сезон?

Sonja Fischer: татьяна пишет: ух ты, они еще не закрыли сезон? Закрывают на днях. По-моему еще недельку играть будут.

татьяна: Sonja Fischer пишет: Закрывают на днях. По-моему еще недельку играть будут. долго как...

Sonja Fischer: татьяна пишет: долго как... Да вообще странно. Потому что отпуск у них всего месяц. 10го сентября уже открытие. Тогда как обычно театральные полтора месяца гуляют.

татьяна: Крызыс...

Бедная Лиза: Всем привет! Кто-нить идет на "Идиот"а на сезон Станиславского ? И вообще кто-нить был на подобных мероприятиях? как это все происходит?

татьяна: я тут сходила к фоменкам на "Три сестры". И ответственно заявляю, чо это лучшее из того, что я видела за последние 2 сезона. Спектакль великолепный просто! тонкий, лиричный , грустный, пронзительный, светлый. Режиссура и игра актеров просто не обсуждаются - высший пилотаж!

Натали: В ноябре я иду на премьеру во МХАТ. На спектакл" Иванов" в главной роли Смоляков,один из моих любимейших актеров МХАТа.

Sonja Fischer: А кто-нибудь ходил на Дядю Ваню в Моссовета?

Асоль: Насколько я знаю, премьеры еще не было. У них заканчиваются репетиции, а премьера должна будет состояться где-то заграницей... Но это информация не проверенная, не могу поручиться...

Sonja Fischer: Асоль Уже было несколько предпремьерных показов для обычных зрителей. Поэтому и спросила может кто ходил



полная версия страницы