Форум » Что смотрим? Куда ходим? Что слушаем? » Театр » Ответить

Театр

Irisska: Куда ходим помимо Ленкома?)))

Ответов - 210, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Асоль: Эх, а я День радио только на ДВД смотрела))) Весело))) Они конечно в Питер приодичеки приезжают, но пока никак не попадаю... А в Москве они его часто играют?

Sonja Fischer: Танюшка пишет: начинаем 5 ноября со спектакля День радио О я тоже на ДР хочу сходить. А маму на Кроликов отправить. Асоль пишет: А в Москве они его часто играют? Каждое название играют где-то раза по три в месяц.

Асоль: Sonja Fischer пишет: Каждое название играют где-то раза по три в месяц. Здорово! Частенько. А у нас как в сентябре разок сграли День Радио и все... Жаль( Но в октябре еще вои Разговоры мужчин были. Вот бы еще они к нам в Питер наведались, я бы точно больше не пропустила)


Sonja Fischer: Асоль пишет: Вот бы еще они к нам в Питер наведались, я бы точно больше не пропустила Слышала, что вроде как собираются. Только вот не знаю когда. Пишут, что в Питере им очень нравится . и что вроде хотят не на один день приехать, а на подольше.

Sonja Fischer: Вчера ходила на "Иисус Христос - суперзвезда" питерского театра "Рок опера". Начну сразу с общего впечатления (это для тех кому будет лень читать много буковок, которые последуют дальше), а уж потом постепенно разложу всё по полочкам. Так что вот сразу так отрежу: не айс. А теперь конкретно, что айс, что не айс. Сначала об оформлении. Ну его можно сказать вообще нет. Небольшой наклонный помост (фух еле слово вспомнила, а то всё крутиться "рундук, рудндук"), покрытый серенькой тканью. Вот и всё сценическое оформление. Что касается музыкального оформления, что в рок-опере согласитесь не последнее место занимает, то сначала вообще сложилось ощущение, что всё записывалось с помощью одного полурасстроенного синтезатора. Позже обнаружила присутсвие ударных. Больше так ничего расслышать не удалось. Актеры и голоса сначала вообще вызвали либо ощущение холодящего спину ужаса, либо желание неприлично похихикать. Что касается либретто, то сразу вспомнилось детское: ни складУшки, ни ладУшки, прямо автору по макушке. Ни рифмы, ни ритма. После первой арии Иуды, думала, что хуже быть уже не может, но потом появился Иисус, и я поняла, что возможности человеческого голоса безграничны, то есть скорее невозможности. Хотя выглядел актер очень даже похоже на оригинал. Но даже не это оказалось "гвоздем" спектакля. Выход Магдалины оказался пожалуй самым шоковым. Таким шоковым, что даже мурашки ужаса, бегавшие до этого по моей спине совершенно свободно, замерли и по ним по самим побежали мурашки. Нет, голос у Магдалины был. Даже Был. Но когда у голоса со всех сторон свисают телеса и ему (голосу) лет этак под 50, то ему уже ничего не поможет, даже Боржоми (ну то которое поздно пить). А так как это не радио-постановка, то смотрелось все это, даже в купе с хорошим голосом, ну как-то не очень. Но. Если вы думате, что всё мне показалось таким уж плохим, то смею вас уверить, что это не так. Был там один замечательный дядечка. Роман Никитин. Пел Кайафу. Голос у него был похож на голос Полкана из мультика про "Летучий корабль". Такой знаете ли бас. Одно только не понравилось мне у баса. Сапоги. Ну как-то я попыталась представить Кайафу в Иерусалимской жаре и в сапогах. Ну опять же не совсем айс. Что же еще было хорошего? Ну ведь что-то же было..... Определенно понравился Анна. Такой звонко-визгливый голос. Но очень даже в кассу. Некакя излишняя визгливость удачно пряталась за громко-звонкостью и не мешала. Очень понравилась беленькая девочка четвертая-слева-на-поклонах. В спектакле у неё две сольных реплики (хор там, кстати, живой). Так что я весь спектакль ловила себя на мысли почему же не она поёт партию Магдалины. Высокая, худенькая, в общем все-при-ней. Пилата явно украли в ближайшем оперном театре. Голос хороший, но петь оперную арию в ритме "тынц-тынц" получается почти в стиле рекламы батончика Пикник. Хор, он же кардебалет, ну хороший. Только столько старательности написано на лицах поюще-танцующих, что опять же поймала себя на мысли, а профессионалов ли я вижу? Может это любители? Тогда спектакль приобретает совершенно другую оценку в моих глазах. Потому как для любителей это очень даже достойно. Не понравились костюмы, а точнее подкостюмье. Во-первых, не люблю я голые ноги на сцене. Через пять минут они становятся грязными и вот сидишь "любуешься" на грязые ноги весь остальной спектакль. Совершенно убили обтягивающие трико, которые по задумке должны были быть телесного, а на самом деле были просто бежевого цвета. Ну тут даже можно быть дальтоником, но бежевому до телесного еще расти и расти. Так что тоже не прокатило. Ну или шить их надо было не из мешковины (утрирую), а из чего-то более тонкого. Понравился костюм Иуды во втором акте. Не понравился торчащий бюстгалтер у Магдалины. Совершено не поняла высокую задумку с микрофонами. У хора микрофоны прикреплялись к голове, ну чтоб плЯсать не мешали. А вот главные герои пели в ручные микрофоны, не знаю как это правильно называется. В микрофоны, которые надо держать в руках. Но это пол беды. Они их пытались незаметно так это передать партнёру. Вот лежит Магдалина. Рука заведена за спину. В руке микрофон. Вот идет Иуда. Грустные мысли занимают его голову. Вот Магдалина расслабила руку держащюю микрофон. Вот Иуда как бы случайно, как бы весь занятый своими невеселыми мыслями, присаживается возле Магдалины, как бы обуреваемый грустными мыслями, как бы случайно заводит руку за спину, и как бы невзначай у него в руке оказывается микрофон. И таких ситуаций было великое множество. Почему нельзя было каждой твари по паре, то есть каждому актеру по микрофону, я так и не поняла. Ну, короче, там было еще много мелочей. Но знаете, что самое странное? Там совершенно обалденный финал. Лучше всего приходить смотреть только на него. Ради такого финала можно даже потерпеть и весь спектакль.

Асоль: ооооо! пИТЕРСКИЙ ТЕАТР РОК-ОПЕРА - это особая истрия!))))Ну всё мы это проходили и видели) Это еще что! Я вот как-то соскучвшись по Юноне, решила сходить на их постановку ЮиА... Ой! Я так пожалела... Просто после Ленкомовской Юноны их постановка просто вводит в ступор. Ну Кончита там еще куда не шло.. Вроде молодая двочка и поет неплохо, но Резанов...( Таким я его сбе никогда не могла даже представить...( Но во время спекта я оглянулась по сторонам и поняла, а людям-то нравится... И тут я подумала, а видели ли они ленкомовскую Юнону.. Очевидно нет. Когда не с чем сравнить, даже такое вызывает восторг. Ну это мое мнение... Больше на эту Юнону не пойду. Только Ленком! ))) Ну кому интересно может попробовать совершить эксперимент и сходить...)

Sonja Fischer: Асоль Да, я стормозила, если бы знала, что не будет проблем попасть, то пошла бы и на Юнону. Она была на день раньше Иисуса.

Асоль: )))) Ну я думааю, забавно было бы сравнить)))) Все тот же наклоненный помосто на сцене , обтянутый серой тканью, из декораций более ничего)))) ... Ну всего не раскажешь, надо смотреть))) Хотя думаю, ничего не потеряли, если не пошли. )))) Даже как-то сложно сравнивать ленкомовскую постановку и питерскую... По-моему разница огромна...

Юлия-театралка: «Берег Утопии» РАМТ. Трилогия по роману Тома Стоппарда. Я решалась на этот театральный марафон очень долго – целый театральный сезон. И вот 2 ноября состоялась моя первая встреча со спектаклем. Все три спектакля пролетели как один миг, как один вздох, как одна перевернутая страница. Бессомненно надо отдать мужеству Алексею Владимировичу, что он решился на такой великолепный, сложный и протеворичывый материал. Станислав Бенедиктов создал универсальные декорации - это и село Премухино, и Лондон, и площади Парижа, это и Ричмонд. Спасибо Максиму Олейникову за прекрасные голоса актеров, за их дуэты, за слаженность в дуэтах и в соло. Андрей Рыклин создал всем просто прекрасную пластику. Конечно, очень приятно было попить чаю после «Путешествия» с очень вкусными баранками и яблакми, и очень вкусно пообедали после «Кораблекрушения». Это было приятное удивление и отдельные слова благодарности. Лариса Гребенщикова (Варвара и Мальвида) в этом спектакле стала для меня открытием. Это и домашняя, опекающая мать (Варвара). Этакая курица-наседка. И сдержанная в своем поведении, в своих чувствах немка (Мальвида); но ставшая матерью для Ольги (Дарья Морозова), любившая детей Герцена как могла. Дала им частичку своей души. Александр Доронин (Николай Станкевич) нежный и романтичный, но буквально через спектакль это Чернышевский, в котором проявляются ярость, страть, который считает, что «Колокол» Герцена ни к чему не приведет необходимо действовать более жестоко. Елена Галибина это тонкая игра и няньки и светской дамы. Алексей Мясников (Иван Тургенев) это охотник, это франт, это любитель оперы. Вериться с трудом, что он может писать свои произведения. Это мягкие повадки барина, помещика. Но вместе с тем тонкий и очень мудрый. Степан Морозов (Михаил Бакунин) пустозвон, влюбленный в собственную сестру, изводящий себя ревностью, самоупоенно меняет свои идеи, верит, что именно это последняя и самая верная. Мечтает совершить где-нибудь революцию во и меня высоких идей. Но таки не повзрослевшее дитё. Алексей Розин (Николай Огарев) пьяница, весельчак. Как истинный философ воспринимает отношения Натали Огаревой (Рамиля Искандер) с Герценым. Евгений Редько (Виссарион Белинский). Если раньше я воспринимала его как Лоренцо, то теперь наверно трудно будет отделаться от образа Белинского. От такого тонкого, ранимого, думующего, предсказавшего лучшие годы литературы. Писавшего не разгромные статьи по литературе, а статьи где было все разложено по полочкам. Персонаж настолько трагичен,настолько динамичен что сыграно просто на грани. Илья Исаев (Александр Герцен) первый среди равных !!!!!!!!!!! Много и много раз БРАВО,БРАВО И БРАВО!!!!!!!!!

Sonja Fischer: Асоль пишет: Хотя думаю, ничего не потеряли, если не пошли. )))) Даже как-то сложно сравнивать ленкомовскую постановку и питерскую... По-моему разница огромна... Я нескоько лет назад смотрела постановку иркутского театра. Было великопно. И Юнона и ИХС. Очень понравилось

татьяна: Юлия-театралка пишет: Елена Галибина это тонкая игра и няньки и светской дамы. Гениально!

Танюшка: 5 ноября наконец то сходила на День радио! Сказать что понравилось это ничего не сказать!!!! Это просто незабываемо! Спектакль идет около трёх часов без антракта….но время летит не заметно!!! Очень весело, смеялись не перестовая!!!!Если бы не смотрели фильм было бы ещё смешнее, так как все реплики уже знаем наизусть! А после каждой реплики Леонида Бараца «МО-ЛО-ДЕЦ» зал взрывался аплодисментами!!! Но больше всего меня поразило, восхитило изумило и очаровало помимо великолепной игры актёров Квартете И и Красотки Ноны Гришаевой это роль Дмитрия Певцова он играет гостей которые приходят на радио и поёт вживую песни разных стилий!!!! Как же он перевоплощается !!!!!Он совершенно не похож на того Дмитрия который играет на сцене Ленкома !!!!А как поёт….какой у него раскошный голос…….в Юноне он почему то его совершенно не использует !!!!!Вообще Дмитрий браво!!!! Вы самый лучший!!!!! Мой друг его немного не долюбливал но после этого спектакля он его покорил! А я ещё раз убедилась что он ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ТАЛАНТЛИВЫЙ!!!!

Асоль: )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Танюшка пишет: в Юноне он почему то его совершенно не использует !!!! Как же не использует? По-моему так очень даже использует))) А в прочем кто его знает, может он нам еще не все свои возможности показал)))

Танюшка: Это...точно! Вообщем сразил он наповал

Асоль: Кто бы сомневался)))) Этот гражданин на все способен))))

Polik: хм... в Моссовета пару раз, не особо нравится)(

Sonja Fischer: Polik пишет: в Моссовета пару раз А что именно?

татьяна: "Замок" в театре на таганке - ужас!!!! Как написал один из редакторов у меня на работе в отзыве на пробную работу переводика - леденящий душу п---ец!

Polik: Sonja Fischer пишет: А что именно? Сирано де Бержерак и Чайку

Асоль: А я вам посоветую еще Серебряный век из моссоветовского репертуара. Сходите, думаю не пожалеете))) Я лично была в полнейшем восторге!!!! Слезы лились потоками на протяжении всего спектакля...Потрясающе! БРАВО!!! Об их Бержераке слышала только нелестные отзывы, сама к сожалению не смотрела, Чайку их тоже не видела...Дороже и роднее ленкомовской Чайки пока не видела... P.S. Вообще полюбила Чехова в последнее время))) Жду Вишневый сад в постановке Захарова и в исполнении любимых актеров)))



полная версия страницы